Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж

Содержание

Финансово-экономический колледж

Адрес: г. Пермь, Екатерининская улица, 141 Сайт: https://фэк.рфТелефон: 8-800-550-88-10, +7(342) 204-8-004Стоимость: 22 000 р./год

Дистанционный колледж – отдельная структура ФЭК, которая функционирует наравне с классическими формами обучения (дневной и заочной).

Дистанционное обучение доступно:

  • Без вступительных экзаменов, ЕГЭ и ОГЭ
  • Продолжение обучения в ВУЗе без вступительных экзаменов
  • На базе 9 и 11 классов
  • По всем «классическим» направлениям подготовки

Специальности:

  • Финансы
  • Туризм
  • Коммерция
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Экономика и бухгалтерский учет
  • Право и организация социального обеспечения
  • Гостиничный сервис
  • Прикладная информатика
  • Банковское дело
  • Операционная деятельность в логистике

Сроки обучения в дистанционном формате (по большинству направлений): после 9 класса — 3 года 10 месяцев, после 11 класса — 2 года 10 месяцев. Практика является обязательной частью учебного процесса при любой форме обучения.

Весь учебный материал, необходимый студентам, находится в системе дистанционного обучения и доступен 24 часа в сутки из любой точки мира, где есть интернет. Процесс обучения проходит дистанционно и включает этапы:

  • Зачисление студента и доступ к системе дистанционного обучения
  • Изучение учебных материалов – электронных лекций, вебинаров, практических занятий
  • Сдача зачетов и экзаменов – в дистанционном формате, в виде тестов и практических работ
  • Защита выпускной квалификационной работы (диплома) – дистанционно
  • Получение диплома (по почте)

Студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на заочную форму обучения. В дипломе государственного образца, который получают выпускники, форма обучения не указывается.

Выпускники заочного отделения колледжа — педагоги дошкольного образования, прекрасно разбираются, какие виды деятельности позволяют ребенку:

  • Узнать и освоить новый материал;
  • Увлекательно поиграть;
  • Решить задачи развития разных видов детской деятельности;
  • Объединить разрозненные детские сведения в единое целое;
  • Стимулировать детское творчество;
  • Поощрить активную коммуникацию.

Успешно пройдя заочное обучение дошкольному образованию в колледже, вы точно будете знать, что каждый вид детской деятельности: художественно-изобразительный, музыкальный, речевой, математический и т.п. имеет свою логику развития. Логика развития от года к году сохраняется, но переходит на новые ступени развития детского сообщества и каждого ребенка индивидуально с учетом возраста, времени года, момента педагогического процесса, актуального содержания окружающей действительности.

История заведения

Для обеспечения школ и ПТУ грамотными специалистами по приказу Московского городского отдела образования в 1962 году на базе механических мастерских фабрики по производству ситца создано «Профессионально-педагогическое училище».

В учебном заведении осуществлялась подготовка мастеров производственного обучения для ССУЗов, слесарей-ремонтников, электромонтеров и наладчиков промышленного оборудования.

Благодаря сотрудничеству с курирующим предприятием, в учебном заведении регулярно обновлялось материально-техническое оснащение образовательного процесса.

В середине 1974 года по решению Мосгорисполкома учреждение переименовано в «Заочный профессионально-педагогический техникум», начавший готовить бухгалтеров, экономистов и правоведов.

Учебное заведение без проблем преодолело перестройку, и в сентябре 1994 года согласно распоряжению Правительства РФ переименовано в «Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж».

В результате повышения требований к качеству профессионального образования, по приказу Московского департамента образования учреждение в 2004 году реорганизовано в «Московский государственный открытый колледж», продолжающий готовить грамотных специалистов.

Асинхронное обучение

Знания передаются в форме видеолекций и уроков, статей, презентаций, интерактивных тренажеров и других материалов, которые студент изучает в удобное для него время и из удобного места. Контроль усвоения знаний происходит с помощью автоматических тестов и домашних заданий. Основная задача преподавателя при обучении в такой форме – это проверка заданий, отправление обратных связей и экзаменация студентов.

Преимущества асинхронного обучения

Удобный график для студента

Студент может проходить асинхронное обучение из удобного для него места и в удобное время – он сам составляет график своего обучения и проходит его в комфортном темпе. Обычно его ограничивает только дедлайн, который выставляет автор курса, чтобы студенты не откладывали обучение в долгий ящик.

Автоматизация процесса обучения

При использовании современной СДО и правильной ее настройке можно создать курс, который будет автоматически предоставлять обучение студентам при минимальном участии автора или преподавателя. Это удобно для предпринимателей, которые обучают на коммерческой основе, для государственных образовательных учреждений и для корпоративного обучения сотрудников.

Возможность мобильного обучения

При создании асинхронного курса на СДО, у которой есть мобильное приложение, студент получает возможность проходить обучение с телефона и планшета. Это делает курс более привлекательным, ведь так пользователь может учиться там, где ему удобно, например, по пути на работу или из кровати.

Недостатки асинхронного обучения

Отсутствие эмоционального контакта

Асинхронная форма обучения предполагает большое количество самостоятельной работы без общения с преподавателем. Это снижает мотивацию студента и качество обучения. Возможность получить обратную связь через онлайн-консультацию или ответы на вопросы в чате, которую дают хорошие СДО, снижает влияние этого минуса.

Техническая сложность запуска

Для того чтобы асинхронное обучение приносило студентам качественный результат, требуется тщательно проработать программу обучения и создать понятный, простой и последовательный курс. Заранее записать доступный материал для каждого урока, сформировать с помощью конструктора курсов отдельные уроки и практические задания для закрепления материала. СДО облегчает этот процесс, если в ней есть встроенный конструктор и она позволяет использовать разные виды материалов для урока.

Зависимость от СДО

Обучение в асинхронной форме можно запустить только при помощи СДО. Поэтому доступ студента к урокам зависит от стабильности и корректной работы системы. Чтобы уменьшить влияние этого минуса, в выборе СДО нужно опираться на стабильность работы, простоту интерфейса и хорошую техническую поддержку.

Для кого подходит асинхронное обучение

Удобный доступ, возможность построить личный график и низкая в сравнении с традиционным обучением цена делают асинхронную форму обучения очень популярной и востребованной. В то  же время, если автор хорошо продумал программу обучения, материалы и уроки, такой курс может обучить практически чему угодно.

Ограничением для ниши обучения является необходимость в практике. Если для освоения навыка необходима работа под контролем наставника, обратные связи и индивидуальный подход, асинхронная форма обучения подходит плохо. Но развитие интерактивных тренажеров медленно, но верно отодвигает эту проблему в прошлое.

Особенности учреждения

В настоящее время обучение студентов «МГОК» осуществляется только в заочной форме. Образовательный процесс охватывает следующие направления подготовки:

  1. Охрана труда и пожарная безопасность на рабочем месте.
  2. Диагностика технического состояния автомобиля.
  3. Устройство и принцип работы электрических защитных цепей заземления.
  4. Монтаж и пусконаладочные работы электромеханических систем.
  5. Проблемы и факторы экономического роста.

В рамках учебного процесса, студенты могут дополнительно овладеть следующими профессиональными навыками:

  • приемщик СТО,
  • электромонтер,
  • менеджер.

Налаженное сотрудничество с ведущими университетами предоставляет выпускникам право льготного зачисления в МГППУ, МИГУП и МФЮУ.

Форма обучения: Заочная

Вид обучения: Платное

Стоимость обучения: 68400 – 85300 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 24 февраля 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

Виды педагогического образования в заочной форме обучения

На данный момент все колледжи и высшие учебные заведения могут предложить своим абитуриентам возможность получения образования в заочной форме. На базе 9 классов общеобразовательной школы можно получить профессию воспитателя, работника детского дошкольного учреждения или школьного учителя начальных классов.

В заочной форме обучения можно получить как средне специальное так и высшее педагогическое образование

Обучение на заочной, в отличие от очной формы, более длительное, и составляет 3-4 года. Оно представляет собой среднее профессиональное образование и дает обладателю диплома право педагогической деятельности. На базе 11 классов срок обучения в подобных учебных заведениях значительно сокращается и составляет 2-2,5 года. Такая разница обусловлена тем, что после 9 классов в образовательную программу включены предметы, которые к моменту окончания 11 классов у абитуриентов уже изучены.

После получения дипломов бакалавра или специалиста, можно повысить свой уровень и поступить в магистратуру, период обучения в которой составит еще 2-2,5 года. Если есть необходимость переподготовки с другой специальности, то ее можно получить, как на базе среднего профессионального образования, так и на базе высшего.

В зависимости от первого образования, от его сферы, при обращении в приемную комиссию учебного заведения, может быть предложен вариант второго образования, а не переподготовки как таковой, с учетом перезачетов изученных предметов и переводов на второй или третий курс экстерном. Часто такой вариант практикуется, когда будущий студент хочет поменять сферу деятельности. Например, уже имея техническое образование, он решает стать педагогом.

История заведения

Момент создания одного из старейших педагогических учреждений столицы берет начало в девятнадцатом веке с построенного в 1864 году здания Александро-Мариинского училища с бесплатным обучением и содержанием воспитанников.

В середине 1918 года заведение переименовано в общеобразовательную школу № 17, на базе которой в конце 1930 года по распоряжению Наркомата просвещения СССР открыт «Индустриально-педагогический техникум».

В конце 1932 года учреждение переименовано в «Московский государственный индустриально-педагогический техникум», ставший центром методической работы для среднего профессионального образования.

По приказу Московского городского отдела народного просвещения учебное заведение в феврале 1936 года стало называться «Московский педагогический техникум», реорганизованный в апреле 1937 года в «Московское образцово-педагогическое училище № 1».

Благодаря весомому вкладу коллектива в подготовку специалистов, в конце 1945 года учреждению присвоено имя К.Д. Ушинского, основателя российской научной педагогики.

В конце 1998 года по приказу Московского департамента образования заведение реорганизовано в «Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского», ставший к середине 2014 года структурным подразделением МГПУ.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Рассмотрим со стороны учащегося и обучающего. В качестве учащегося не берем школьника, а самостоятельного человека, который имеет право принимать решения без родителей или опекунов. То есть, начиная с СПО.

Для учащегося

Плюсы Минусы
Поступление круглый год из дома. Не нужно ждать сентября и лично подавать документы. Сложно найти качественную программу обучения. Много мошенников и «для галочки» сделанного учебного контента даже в госвузах.
Нет привязки ко времени, графику и месту. Доступно как из глухой деревни, так и с другого конца света. Не нужно два раза в год ездить на сессии. Нет живого эмоционального общения. У кого-то это может снижать мотивацию.
Неограниченный выбор университетов и курсов. Можно слушать лекции гарвардских преподавателей из дома в Перми. Привязка к интернету, иногда к технологиям. Чтобы учить ПГС, нужно профессиональное ПО и компьютер, который его потянет.
Стоимость в 1,5-2 раза ниже очного. Как гособразование РФ, так и тот же гарвардский курс будут стоить меньше, чем если платно и без грантов учиться на очном или заочном. Платно. Бюджетную программу дистанционного обучения даже государственного университета найти очень сложно. Надежда только на работодателя.
Нет зависимости от обстоятельств. Дистанционные занятия не отменят из-за коронавируса или из-за болезни преподавателя. Низкий процент защит. Многие сами бросают учебу, до диплома доходят 25% от тех, кто начинал (по данным статистики courseburg – это вместе со всеми курсами).
Нет привязки к количеству мест, возрасту, статусу. Места не ограничены, вузу все равно, сколько студенту лет, какой у него цвет кожи, взгляды, положение в обществе.
Тренировка надпрофессиональных навыков: самоорганизация, самодисциплина, поиск информации.
Адаптация к реальности: подготовка к удаленной работе.
Интересно и без воды. Если курс написан качественно, от него не устаешь; вовлеченность и погруженность достигаются сотнями методик и инструментов.

Для обучающего

Плюсы Минусы
Экономия: помещения, коммунальные, материалы, аудиторное время преподавателей. Время, специалисты, расходы на:
  • платформу
  • качественный контент
  • обучение преподавателей
  • обеспечение доверия к продукту.
Охват: одновременно программу могут изучать неограниченное количество человек разной успеваемости, занятости, уровня владения материалом, компьютером.
Многократное использование материала, нужно только обновлять.
Учебный процесс дистанционного обучения работает в любых внешних условиях и обстоятельствах.

Объективно о плюсах и минусах дистанционного обучения можно судить только по конкретному учебному учреждению, программам обучения или курсам, потому что различия могут доходить до того, что в одном месте какой-то параметр будет достоинством, в другом – огромным минусом. Например, если вуз выдает диплом государственного образца, это плюс, если никому неизвестный сертификат, минус.

Если система и методы дистанционного обучения организованы не под давлением обстоятельств, не «для галочки» или одного только заработка, а с заботой и вниманием к учащимся, чтобы дать знания, это всегда будет положительный опыт. Самое сложное – найти и распознать стоящее

Решили поступить в колледж на заочное обучение дошкольному образованию, проверьте, есть ли у вас черты воспитателя:

  • В – Внимательность и выразительность.
  • О – Общительность, обучаемость и оптимизм.
  • С – Справедливость, самостоятельность и самокритичность.
  • П – Профессионализм и стремление к прогрессивности.
  • И – Инициативности, интеллигентности и стремление к инновациям.
  • Т – Трудолюбие, тактичность и любовь к творчеству.
  • А – Активность, адекватность, авторитетность и азарт.
  • Т – Терпение и толерантность.
  • Е – Единомышленник
  • Л – Лидерские качества
  • Ь – Доброта и мягкость.

На какие на правления педагогического образования в колледже мы получили Государственную аккредитацию:

  • Преподавание в начальных классах;
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании;
  • Дошкольное образование;
  • Специальное дошкольное образование.

На какие еще направления колледжа с государственной аккредитацией идет сейчас прием:

  • Коммерция;
  • Право и организация социального обеспечения;
  • Земельно-имущественные отношения;
  • Экономика и бухгалтерский учёт;
  • Программирование в компьютерных системах;
  • Гостиничный сервис;
  • Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилиц;
  • Коммерция: Интернет-маркетинг;
  • Правоохранительная деятельность;
  • ;
  • Банковское дело.

7 важнейших профессиональных навыков, которые можно получить при заочном обучении в колледже дошкольному образованию:

  1. Гибко и вариативно менять формы организации педагогического процесса в соответствии с инициативами детей, их настроением, яркими событиями в окружающем мире.
  2. Подбирать такие формы деятельности, которые оптимальным образом соответствуют задачам развития ребенка.
  3. Предоставлять простор эмоциональным проявлениям детей, развивать их активность и инициативу.
  4. Выстраивать причинно-следственные связи внутри отдельных областей изучаемого окружающего мира.
  5. Диагностировать, реальный уровень сформированности личностных качеств, мотивов и интересов детей.
  6. Своевременно выявлять и устранять причины, мешающие ребенку в достижении цели.
  7. Изучать и хорошо знать индивидуальные особенности, темперамент, черты характера, взгляды, привычки детей.

Особенности учреждения

В настоящий момент обучение студентов в «ПК 1» осуществляется на заочном, дневном и вечернем отделении. Учебная программа сформирована следующими направлениями подготовки:

  1. Психологические особенности учеников младших классов.
  2. Информационные развивающие программы для закрепления материала.
  3. Коррекционное воспитание детей с расстройствами поведения.
  4. Воздействие социальной среды на формирование личности ребенка.
  5. Теория и практика коммуникабельности школьников.

Кроме направлений базовой специализации, студенты могут освоить следующие профессии:

  • методист,
  • социальный организатор,
  • психолог-дефектолог.

Плодотворное сотрудничество учреждения с ведущими университетами помогает выпускникам продолжить обучение в МГППУ, МПГУ и МГПИ.

Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 65200 – 78700 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 17 февраля 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения

Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:

  • удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
  • высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения — удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
  • учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.

Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат — будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.

Сколько учиться на педагога в дистанционной форме

Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате — 4 года 6 месяцев.

Что необходимо студенту для дистанционного обучения

Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый — все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:

  • технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально — от 20−70 Мбит/сек);
  • программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
  • правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.

Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.

Где и кем работать после выпуска из университета

Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.

Многие отдают предпочтение собственному делу — организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

Для поступления на программы среднего профессионального образования

Шаг. 1. Распечатать заявление(выбрать специальность) о приеме и согласие на обработку персональных данныхдля совершеннолетнихдля несовершеннослетних

Шаг. 2. Заполнить все пункты.

Шаг. 3. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа заполненные и подписанные заявления.

Шаг. 4. Отсканировать документ, удостоверяющий личность и гражданство (страницы паспорта 2, 3, 5) в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Страницы 2 и 3 на одном листе, страница 5 на втором листе.

Шаг 5. Отсканировать документ об образовании с приложением в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Каждая страница документа должна быть расположена на одном листе.

Шаг 6. Подготовить файл формата JPEG, содержащий фотографию размера 3×4 см (чёрно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2021 году).

Шаг 7. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Шаг 8. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинский полис (с обеих сторон).

Шаг 9. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинскую справку формы 086-у (с обеих сторон), так же прикрепить файл с ЭКГ и прививками.

Шаг 10. Отсканировать прочие документы, которые Вы считаете нужным приложить дополнительно, в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. (Индивидуальные достижения: КМС, Мастер спорта, Сборная России, Сборная Москвы, Московской области).

Шаг 11.  Прикрепить созданные файлы в письме. В теме письма указать ФИО абитуриента.

Шаг 12

Отправить на почту priem@mgusit.ru (Уважаемые абитуриенты, обращаем Ваше внимание, что документы, высланные на почту, будут обработаны сотрудниками приемной комиссии в течении 2-х рабочих дней в связи с большим количеством заявок)

Поверьте, готовы ли вы поступить на заочное отделение в колледж на педагога дошкольного образования

Разговоры о том, что многие специальности скоро умрут идут уже несколько лет. Но мы с вами точно знаем, что специальность Дошкольное образование нужна будет всегда.

Современные дошкольные учреждения предъявляют очень высокие требования к квалификации педагога дошкольного образования, к его общей культуре и творческому потенциалу.

И это абсолютно правильно, потому что на плечи выпускника колледжа по специальности дошкольное образование возложена ответственность за знакомство детей с окружающим миром, развитие интересов и возможностей каждого ребенка. И все это с учетом этапа развития ребенка и его окружающего пространства: семьи, детского сада, города, страны, мира.

Информация для студентов отделения заочного обучения

Сроки сессий:

Календарный учебный график

Учебные планы:

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Календарные графики учебного процесса:

  • График учебного процесса на 2021-2022 учебный год (1 курс)
  • График учебного процесса на 2021-2022 учебный год (2 курс)
  • График учебного процесса на 2021-2022 учебный год (3 курс)
  • График учебного процесса на 2021-2022 учебный год (4 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 44.02.05 (1 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 44.02.05 (2 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 49.02.01 (1 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 49.02.01 (2 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 49.02.01 (3 курс)
  • график учебного процесса на 2021-2022уч.г. специальность 44.02.01; 49.02.01; 44.02.05 (база 9 классов)

Информационные материалы для студентов заочной формы обучения:

Образец оформления титульного листа домашней контрольной работы

Справку-вызов можно получить в каб 2. (секретарь: Коровайная Наталья Петровна, тел. 89897158755)

Что такое надомное обучение

Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. 

Путаница между семейным и надомным видами обучения возникает потому, что в обоих случаях ребёнок находится в домашней обстановке. Но надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью. Надомнику назначаются учителя, которые получают зарплату в школе. 

При сохранности интеллекта ребёнок может учиться по общеобразовательным программам, но на дому или в больнице. Например, если необходимо по часам ставить инъекции или школа не приспособлена для инвалидной коляски.

Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.

‍Перечень заболеваний, дающих право на надомное обучение, утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году. Для перевода ребёнка на такое обучение необходимо заключение медико-социальной экспертизы и заявление родителей.

На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.

Плюсы надомного обучения

  • Даёт возможность больным детям учиться в обычных, а не специализированных школах.
  • Позволяет не отстать от школьной программы во время длительного лечения или реабилитации.

Минусы надомного обучения

  • Можно воспользоваться только при наличии у ребёнка определённых диагнозов, инвалидности или во время длительного лечения или реабилитации.
  • В учебный план при надомном обучении в школе включаются только основные дисциплины. По технологии, ОБЖ и прочим «необязательным» предметам ребёнок, скорее всего, не будет аттестован.  
  • Часто у преподавателей нет ни материальной, ни личной заинтересованности, и они не очень добросовестно относятся к обязанностям в отношении надомников.
  • Практически полное отсутствие социализации ребёнка при надомном обучении.

Типы и разновидности ДО

Удаленное обучение – средство, которое используют, чтобы обучать и учиться чему угодно. Можно купить удаленный курс по приготовлению торта, можно получить высшее образование. Несравнимые вещи, но их объединяет применение дистанционного обучения: гибкость, дальнодействие, экономичность – удобное время, любое место и расстояние, плата только за учебу, без дополнительных расходов.

Дистанционное обучение дает возможность получить:

  • среднее образование — школа;
  • среднее профессиональное образование — колледж;
  • высшее:
    • первое (бакалавриат);
    • второе (бакалавриат);
    • вторая ступень высшего (магистратура);
  • послевузовское: аспирантура;
  • BBA – бакалавр бизнес-администрирования;
  • MBA – мастер делового администрирования.
  • дополнительное образование:
  • переподготовка на уровне СПО и ВО;
  • повышение квалификации на профессиональных или сертифицированных курсах;
  • освоение профессии на профессиональных или сертифицированных курсах;
  • изучение иностранных языков;
  • участие в профессиональных конференциях, мастер-классах, тренингах.

Выпускники удаленного обучения вузов РФ получают такой же диплом, как очники

Невероятная популярность у массовых открытых онлайн-курсов, MOOC. Это обучающие курсы, доступные через интернет, с неограниченным интерактивным участием. Кроме обычных теоретических и практических заданий, видео, можно общаться с преподавателем и взаимодействовать с другими участниками через форумы. Самые известные площадки – Coursera, Udacity и Udemy. После успешного окончания выпускники могут получить диплом об образовании или сертификат об освоенном навыке, в зависимости от сложности и условий курса.

Кроме уровня образования, дистанционное обучение можно разделить на категории:

По стоимости

Мы в Vuz24 говорим, что дистанционное образование всегда платное – в контексте наших вузов и профилей так и есть. Но, конечно, бывают и бесплатные курсы, и очень редко бюджетные места в вузах на удаленные программы. Есть гранты, которые покрывают обучение. Бывает, что за обучение платит работодатель.

Так, ДО можно разделить на:

  • бесплатное,
  • платное,
  • «freemium» (бесплатное обучение, платная аттестация).

По времени

    • Фиксированное время «fixed time» – программа доступна ограниченное количество времени, день, месяц, год и имеет четкое расписание прохождения.
    • Свободный доступ «open schedule» – программа доступна в любое время и проходить ее можно в свободном режиме, так долго, как нужно.

По авторству

      • Авторский (пользовательский) курс – создается преподавателем или просто физическим лицом и выкладывается на ресурс с платным или бесплатным доступом.
      • Профессиональный – создается организацией, например вузом, с участием нескольких специалистов. Обычно для внутреннего использования.

По количеству участников

      • Без ограничения
      • С ограниченным количеством слушателей

По процессу

      • Без сопровождения – курс скачивается, как книга, учащийся разбирается с материалами и осваивает самостоятельно.
      • С сопровождением – открытое взаимодействие, функциональная и техническая поддержка.

Все эти параметры зависят от того, где и чему нужно научиться. Выбирайте удобный вариант, в зависимости от целей и возможностей. Если рассмотреть учебу в рамках проекта, то, что нужно продумать при выборе, это: стоимость, время, ресурсы на организацию учебы.

Мы в Vuz24 работаем с дистанционным образованием – обучением в лицензированных и аккредитованных вузах России и Белоруссии, которые имеют свои платформы и практикуют удаленную учебу десятки лет. Своим абитуриентам бесплатно помогаем поступать и учиться.

Чтобы узнать больше, подобрать специальность и начать поступление, заполните заявку на консультацию – ответим за 10 минут, или позвоните +7 (958) 111-72-03

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

ПК № 8

Ленинградское Педагогическое училище № 8 было открыто в 1977 году на основа­нии приказа Министерства образования Российской Федерации № 173 от 15.07.1997г. И педагогический коллектив начал осуществлять подготовку специалистов в области дошкольного образования по очной и заочной формам обучения.

Процесс обучения в колледже основан на вариативных учебных планах, экспери­ментальных и авторских программах, современных технологиях и средствах обучения, ши­роких связях с образовательными и научными структурами города.

Для осуществления образовательного процесса в колледже созданы необходимые организационно-педагогические условия. Колледж располагает развитой материальной базой, которая включает в себя весь перечень кабинетов, определенных Федеральными государственны­ми образовательными стандартами среднего профессионального образования. В колледже работают свыше 60 учебных кабинетов и 11 лабораторий, в том числе 2 актовых и 2 спортивных зала, стадион, столо­вая, библиотека с фондом свыше 150 тысяч томов, методический центр, оснащенный компьютерами и видео — аудиоаппаратурой, инженерно-компьютерным центром и компьютерные классы с 90 компьютерами.

Главными ценностями педагогического процесса являются личность студента и личность преподавателя в их развитии и взаимодействии. Процесс обучения в колледже строится на идеях личностно-ориентированного образования, на основе учета современ­ных требований к подготовке специалиста. Расширяется сеть баз практики, помимо традиционных учреждений системы образования (ГДОУ, школы), студенты выходят на практику в Дома творчества, подростковые клубы, детские дома, социальные центры и музеи города.

Главным достижением колледжа является стабильный, высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 100 преподавателей, из них 65% имеют высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив отличается достаточно высоким уровнем профессиональной компетентности. На протяжении многих лет в коллективе поддерживается положительный социально-психологический климат, о чем свидетельствуют данные социально-психологических исследований. В коллективе созданы условия для личностного и профессионального роста, творчества преподавателей и студентов.

Результатом обучения в колледже является выпуск высококвалифицированных специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, социальной педагогике, удовлетворение потребности личности в общекультурном развитии и расширении образования. В течение многих лет Педагогический колледж № 8 стабильно осуществляет качественную подготовку педагогических кадров. Уже выпущено свыше 13000 специалистов, каждый пятый работает в образовательных учреждениях города.

В 2004 г. в городском конкурсе воспитательных систем среди образовательных учреждений и моделям студенческого самоуправления  колледж занял первое место (за воспитательную систему) и второе место (за модель студенческого самоуправления). На Всероссийском конкурсе воспитательная система колледжа была удостоена Диплома второй степени.  

Сегодня педагогический колледж продолжает свои традиции. Студенты и преподаватели постоянно являются участниками Всероссийских и городских конкурсов, фестивалей, олимпиад.