Tiu.ru: регистрация и возможности личного кабинета

Как оформить заказ на сайте

Для оформления заказа требуется отметить последующий способ оплаты, вид доставки и мобильный номер телефона. В качестве дополнительных источников информации можно указать комментарий. Например, покупатель пожелает отметить подходящую цветовую гамму изделия. Можно указать, в какое время удобно будет получить товар. Если при оформлении заказа клиент добавил в корзину продукцию не одного, а нескольких продавцов, то нужно оформить индивидуальный заказ по каждой компании.

Чтобы сократить риск интернет-покупок, Тиу.ру предоставляет возможность оформить программу защиты категорий покупателей. В ситуации, когда товар был оплачен, но не был отправлен продавцом, можно получить компенсационную выплату в сумме до 10 000 рублей.

Просматривая карточку продукции, можно увидеть опцию «Купить в 1 клик». Если покупатель не желает вносить сведения в форму заказа, то разрешается отметить личный мобильный телефон. С клиентом свяжется сотрудник компании-продавца и сможет принять онлайн-заказ по телефону. Тогда оформленный спецзаказ не попадет под защитные условия программы, представляющий собой снижение риска для покупателей.

Следить за отправкой и движением заказа удобно в персональном аккаунте покупателя. Для этого требуется пройти процедуру регистрации на интернет-платформе, осуществляющей торговую деятельность.

При регистрации важно указать имя пользователя и пароль. Используя учетные данные, клиент сможет пользоваться многими функциями магазина Тиу.ру и покупать товары по выгодным ценам

При возникновении проблем с авторизацией или оформлением заказа можно связаться со специалистами компании по бесплатной горячей линии, указанной на сайте.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Возможности личного кабинета

На официальной торговой площадке, которая находится по адресу https://rostov-na-donu.tiu.ru/, можно совершать покупки, просматривать товары и откладывать их в корзину. На главной странице имеются разделы, популярные товары, новости об акциях, скидках, полезных предложения и много другой нужной информации.

Открытие личного кабинета открывает перед пользователями дополнительные возможности и облегчает использование сервиса. В профиле можно выполнять следующие действия:

  • При помощи аккаунта покупатель сможет совершать покупки в магазинах портала или у частных продавцов;
  • Производить оплату за выбранные товары безналичными способами – через карту, электронные платежные системы;
  • В профиле можно отслеживать статус заказа, просматривать его нахождение;
  • При возникновении проблем покупатель может связаться с продавцом, магазином при помощи чата, в нем он сможет задать вопросы относительно заказанного товара, узнать сроки доставки заказа;
  • Покупатели и продавцы могут оставлять отзывы о покупках, магазинах, продавцах и покупателях;
  • Создавать бизнес, магазин и реализовывать товары.

Сообщения

В этом разделе отображаются сообщения, отправленные покупателем по товару, со страницы товара на торговой площадке или на сайте компании.

В верхней части списка отображается строка поиска сообщений. 

Для поиска сообщения по его номеру, по названию товара или по названию компании начните вводить текст в строку поиска. После того, как первые три символа будут введены, отобразится список подходящих сообщений.

В строке сообщения отображается:

  • Фото товара, со страницы которого отправлено сообщение.
  • Сообщение — тут отображается номер сообщения, дата и время его создания, название товара. Это поле является ссылкой на страницу сообщения.
  • Компания — название компании, которой было отправлено сообщение.Это поле является ссылкой на сайт магазина.
  • Доступные действия с сообщением (4 и 5):
    • Ответить — отображается страница сообщения, на которой можно ответить продавцу;
    • Оставить отзыв о компании — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о компании;
    • Посмотреть сообщение — отображается страница сообщения;
    • Оставить отзыв о товаре — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о товаре.

Страница сообщения

На странице сообщения вы можете:

  • просмотреть историю сообщения;
  • ответить на сообщение — ввести свой ответ в текстовое поле и нажать кнопку Отправить сообщение;
  • просмотреть информацию о компании — в правой части окна отображается название компании (при нажатии на него откроется сайт компании), адрес компании, график работы, ссылка на все предложения продавца на торговой площадке, рейтинг компании и параметры обслуживания.

Настройки профиля

При регистрации кабинета покупателя на торговой площадке покупатель указывает свое имя и адрес электронной почты. В разделе «Настройки профиля» есть возможность более детально заполнить информацию о себе, чтобы не вводить свои данные каждый раз при оформлении нового заказа.

На странице расположены следующие блоки:

1. Персональные данные — указание данных пользователя: Никнейма и ФИО. Обязательными для заполнения (отмечены красной звёздочкой) на этой странице являются только 2 поля: Имя и Фамилия.

2. Аватарка и обложка — добавление фото для аватарки и фото для обложки.

3. Пол и семья — можно указать эти данные, они будут использованы для подбора и отображения вам выгодных предложений.

4. Дата рождения — укажите по желанию свою дату рождения, чтобы мы могли поздравлять вас.

5. Информация для продавцов — при добавлении адреса доставки его будут видеть только продавцы, у которых оформлен заказ. Для автоматической подстановки ваших контактных данных вам предварительно надо авторизоваться на торговой площадке, введя логин и пароль на главной странице торговой площадки

Обратите внимание, что при оформлении заказа вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности», принятой на торговой площадке

6. Контактные данные — вы можете указать до пяти телефонов, по которым с вами могут связаться.

7. Рассылки и уведомления — вы можете настроить параметры получения рассылок от торговой площадки. Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения.

8. Социальные профили — вы можете добавить ссылки на свои социальные профили, нажав ссылку Добавить соцсеть.

9. Дополнительная информация — для привлечения большего числа покупателей и содействия отношениям с продавцами, рекомендуем заполнить поля «О себе», «Хобби»  и «Интересы».

10. Приватность — вы можете указать, какую информацию о вас смогут увидеть зарегистрированные пользователи торговой площадки.

После указания всех желаемых данных нажмите кнопку «Сохранить профиль».

Возможности личного кабинета

Чтобы использовать Tiu.ru полноценно со всем комплексом возможностей, для потребителей создан специальный сервис — личный кабинет. При регистрации клиент отмечает свои личные данные, которые в последующем автоматически используются при оформлении всех дальнейших онлайн-заказов. Для более простого входа в систему рекомендуется использовать процедуру подтверждения действующего номера мобильного телефона.

Личный кабинет пользователя предоставляет такой список возможностей:

  • без заполнения специальных форм выполнять оформление любого числа заказов;
  • сохранять личные данные о купленной продукции в истории покупок;
  • контролировать статус заказов, которые уже оформлены;
  • ознакомиться в любое время с информацией о поступлении новой продукции;
  • прочитывать отзывы покупателей по продукции, а также оставлять личные комментарии.

Мобильное приложение

Для удобства использования торговой площадки Tiu.ru был создан мобильный клиент для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. После установки он автоматически подстраивается под размеры экрана гаджета. Программа подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать его можно в магазине приложений.

Установка приложения осуществляется автоматически. После его можно открыть, войти в личный кабинет и проводить необходимые действия. В приложении можно просматривать товары, ассортимент магазинов, совершать покупки, писать отзывы, общаться с продавцами и другими покупателями, делиться своим мнение о товарах и магазинах.