In this section

цели

Концепция школы United World колледжей разработаны по Kurt Hahn стремится обучать молодые человек быть более толерантным и ответственность в рамках международного образования, общественный опыт и социальное взаимодействия . Девиз школ: «UWC делает образование силой, объединяющей людей, нации и культуры во имя мира и устойчивого будущего» — на немецком языке «UWC превращает образование в силу, объединяющую людей, нации и культуры во имя мира и устойчивого будущего».

В период с 1962 по 2019 год было основано 19 колледжей United World Colleges, которые были приняты в группу UWC. В каждой школе обучается от 155 до 5300 учеников, которые начинают обучение в UWC в возрасте от 15 до 19 лет и заканчивают его двумя годами позже с дипломом международного бакалавриата (который при определенных условиях признается эквивалентным Abitur в Германии ) . Отбор студентов в колледжи United World Colleges осуществляется национальными комитетами UWC в их странах проживания. Хотя процедуры отбора различаются от страны к стране, все колледжи United World Colleges стремятся отбирать студентов на основе академических достижений, социальных обязательств, личности и зрелости, независимо от финансовых средств. При необходимости назначаются частичные или полные стипендии. В Германии за отбор студентов отвечает немецкий фонд UWC .

How can you spark a change in your life and the world around you in just a matter of days or weeks?

UWC short courses could be one of the answers you are looking for. Offered around the world since 1978 and — since 2020 — online too, short courses are a transformational opportunity to spread the UWC mission and values even further. 

With courses usually lasting between one to five weeks, you’ll experience the opportunity to:

  • Pursue a passion to progress global peace and sustainability;
  • Work on a campaign, cause or immerse yourself in a new community;
  • Develop your leadership and changemaker skills.

Our short courses offer everything that makes the UWC school experience unique, but without the academic programme. 

On your short course, you will explore, live and share experiences with 30-60 other students from around the world and all sorts of different backgrounds. Together, you’ll have the chance to uncover a range of contemporary socio-political issues, from migration to environmental sustainability, social entrepreneurship to youth leadership — depending on the course you choose. 

Regardless of the theme your short course focuses on, at the heart of all UWC short courses is an experience-based learning methodology. In other words, short courses look nothing like a traditional classroom learning experience but instead adapt to the specific theme, needs of the participants and local context. 

All participants who complete a short course will become UWC alumni and join the international UWC community — and you will leave with new friends, new views, new skills, and a renewed belief that you can change your own life and the lives of those around you. 

«It has been a life-changing experience… I thought I was open-minded before coming here but this short course has really raised the bar.»

— Sanaa (Finland)

Read what others had to say about their short course experience. 

Key information

  • Courses last one to five weeks;
  • Most courses are held June — August, with some also offered in December;
  • Courses can take place in person or online;
  • Places are limited;
  • Age limits vary by course, but we offer programmes for 14 — 20 year olds;
  • There is usually a fee to attend to cover tuition, accommodation, meals and experiences;
  • Some scholarship funding is available on a course-by-course basis;
  • Participants must usually cover their own travel costs, visas and spending money;
  • Each short course has its own admissions process.

If you are interested in participating in a UWC short course please visit Current Short Courses to find out about each of this year’s courses and how to apply.

History of UWC Short Courses 

Since the very first UWC short course took place in Malta in 1978, organisers have been delivering an increasing number of short courses year on year centered around the UWC mission of making education a force to unite people, nations and cultures for peace and a sustainable future.

In 2018, as part of the “UWC Strategy: 2018 and Beyond”, ambitious targets were set for UWC short courses to become an even stronger pillar of UWC impact by significantly increasing the number of participants accessing a UWC experience through a UWC short course each year.

These targets were set in recognition of the fact that a UWC education is not and should not be exclusive to UWC schools and colleges. In order to make the UWC mission a reality — a UWC education must be made accessible to as many young people as possible. UWC short courses are a key factor in expanding the reach of UWC and its impact, with all former short course participants graduating to become part of the UWC alumni community of changemakers. 

FIND OUT MORE ABOUT PAST UWC SHORT COURSES

«You must know that UWC is so much more than two years in a college (I never did that — and I feel just as much of a UWCer as anyone else). I have yet to find a group of people quite like this one — there is a very special energy you can see when UWCers get together. But you must also remember that UWC does not make a person this way – it’s already in you, it just enhances it. There are great, innovative, world-changing people out there, everywhere, that never came into contact with UWC and who are just as valid and worthy as you; and those of us who are given the gift of a UWC experience should do everything we can to spread the UWC mission widely, and encourage other UWCers and non-UWCers alike to make a difference.»

— Ines Colaço Fernandes, Peace by Piece UWC Short Course, 2014

UWC Short Course Framework 

The UWC short course framework brings together 5 of the 6 core experiences that make up the UWC educational model: social awareness, personal development, outdoor learning, active participation and service.

Which application route is best for you?

You are only allowed to submit one application a year to study at UWC. Therefore you will need to select just one route per year. So which should you choose?

  UWC Global Selection Programme National committee selections
Is entry guaranteed? No No
When are places offered to successful applicants?

Early decision: no later than 10 December for those applying by 19 Nov 2021

Regular decision: between February and May 2022 depending on available places

January — April 2022, depending on the national committee

Selections are happening on a rolling basis

Are the number of places available limited? Yes Yes
Are scholarships available? No Yes, on the basis of demonstrated need
Am I able to apply for a specific UWC school or college?

Yes, you can apply to:

1) One specific school
2) Up to 5 schools
3) Any school (no preference) 
(note fee levels)

No
(applicants may, however, list their preferences)
Can I apply in a language other than English? No In most cases, yes (contact the UWC national committee of your country of origin or residence for information on the application process)
How can I apply?
 
Register on the application platform here Contact the UWC national committee of your country of origin or residence for information on application procedures

If you have any questions or need assistance, feel free to contact us at info@uwcio.uwc.org.

Still unsure which route you should select? Have a look at our Frequently Asked Questions video playlist:

You have not allowed cookies and this content may contain cookies.

If you would like to view this content please

Процедура поступления

Заполнение онлайн-заяки 

Заявка заполняется на английском языке

Обратите внимание, что некоторые пункты в ней заполняются не только самим кандидатом, но и его родителями. . Документы, необходимые для завершения заполнения заявки (перевод предоставляемых документов не требуется, если в заявке не указано иного):

Документы, необходимые для завершения заполнения заявки (перевод предоставляемых документов не требуется, если в заявке не указано иного):

  1. Скан-копия паспорта кандидата (основаная страница паспорта);
  2. Скан-копия выписки из ведомости успеваемости за прошедший завершенный год (учащиеся 10го класса могут приложить копию аттестата об окончании 9 классов);
  3. Скан-копия распечатанного и подписанного согласия на обработку персональных данных.
    • Разделы А1 (биографические данные кандидата) и А2 (содержательная часть заявки) заполняются самим кандидатом. Эти разделы дают UWC возможность понять, почему и каким образом вы, по вашему собственному мнению, подходите UWC, а UWC подходит именно вам.
    • Раздел B (родительское согласие) заполняется родителями. В этом разделе родители подтверждают, что поддерживают решение кандидата подать заявку на поступление и ознакомлены с правилами приема в один из колледжей UWC.
    • Раздел C (социальная характеристика) заполняется кем-либо, кто знаком с кандидатом во внеучебной деятельности. Этот раздел не должен заполняться учителем, членом семьи или другом. Тем не менее его должен заполнить кто-то старше 18 лет, кто знаком с вами достаточно близко. Таким человеком может быть, например, ваш тренер (вне школы) или руководитель, если вы работаете или являетесь волонтером.
    • Раздел D (школьная характеристика) заполняется учителем, который знаком с кандидатом достаточно хорошо. Это ваша школьная характеристика.
Онлайн-тестирование 

Тестирование подразумевает проверку вашего умения анализировать информацию и решать задачи разного типа. Тестирование не подразумевает предварительной подготовки.

Онлайн-видео интервью 

По результатам оценки заявок и онлайн-тестирования успешные кандидаты будут приглашены принять участие в онлайн-видео интервью.

Финальный отбор 

По результатам видеоинтервью кандидаты приглашаются на финальный этап отбора в Москву. Финальный отбор включает индивидуальные и групповые задания и проходит на русском и английском языке. Личное присутствие на финальном этапе отбора обязательно.

Финансовая оценка 

В связи с тем, что гранты для обучения предоставляются с учетом финансовых потребностей, все отобранные кандидаты заполняют форму финансовой оценки, которая позволяет принять решение о сумме выделяемого гранта. Подробнее о процедуре выделения гранта.

Распределение мест в колледжах

Кандидаты, успешно прошедшие отбор, распределяются Отборочным комитетом в колледжи UWC. При распределении Отборочный комитет старается по возможности учитывать предпочтения самих кандидатов, указанные в форме заявки.

Распределение кандидатов зависит от доступности мест в каждом конкретном колледже и рейтинга кандидата в ходе финального этапа отбора. Изменение места распределения по желанию кандидата не предусмотрено.

Колледжи оставляют за собой право принятия окончательного решения по каждому кандидату.

Важно

  • Заявка подается в движение UWC, а не в определенный колледж. Если вы заинтересованы в поступлении в конкретный колледж, вы должны подавать заявку через Глобальную программу отбора и быть готовыми оплатить полную стоимость обучения в колледже.
  • Заявка может быть направлена только в один отборочный комитет (включая заявку в Глобальную программу отбора). Вы можете подавать заявку повторно на следующий год при соответствии требованиям к поступающим.
  • Заявки кандидатов с ограниченными возможностями здоровья рассматриваются наравне со всеми остальными.
  • Все сведения о кандидатах конфиденциальны и не подлежат разглашению.

Колледжи

В 2020 году в мире насчитывается 18 школ UWC:

  • Атлантический колледж в Ллантвит-Майор , Уэльс (основан в 1962 году)
  • Тихоокеанский объединенный всемирный колледж Лестера Б. Пирсона в Виктории , Канада (основан в 1974 г.)
  • United World College of South East Asia в Сингапуре (основан в 1971 году как Сингапурская международная школа , UWC с 1975 года)
  • Waterford Kamhlaba в Сидвашини недалеко от Мбабане , Эсватини (основана в 1963 году как Waterford School , UWC с 1981 года)
  • United World College — США в Монтесуме, Нью-Мексико , США (основан в 1982 г.)
  • Объединенный всемирный колледж Адриатики в Дуино , Италия (основан в 1982 г.)
  • Колледж Ли По Чун в Гонконге (основан в 1993 году)
  • United World College Red Cross Nordic во Флекке , Норвегия (основан в 1995 г.)
  • Mahindra United World College of India в Поуде, недалеко от Пуны , Индия (основан в 1997 г.)
  • Colegio del Mundo Unido Costa Rica в Санта-Ана , Коста-Рика (основана в 2006 г.)
  • United World College в Мостаре , Босния и Герцеговина (основан в 2006 году)
  • United World College Maastricht в Нидерландах (основан в 2009 г.)
  • UWC Dilijan College в Дилижане , Армения (основан в 2014 году)
  • Колледж UWC Robert Bosch во Фрайбурге-им-Брайсгау , Германия (основан в 2014 г.)
  • United World College Changshu China в Чаншу , Китай (основан в 2015 г.)
  • United World College Thailand в Таланге , Таиланд (основан в 2008 году как Международная дневная школа Пхукета , UWC с 2016 года)
  • United World College ISAK Japan в Каруидзаве , Япония (основан в 2014 году как Международная школа Азии, Каруидзава — ISAK, UWC с 2016 года)
  • United World College East Africa в Моши и Аруше , Танзания (основан в 1969 году как Международная школа Моши , UWC с 2019 года)

Симона Боливара United World College сельского хозяйства в Венесуэле , основанная в 1987 году, был закрыт в 2012 году венесуэльского правительства. В настоящее время школа является государственным техническим университетом.

Краткие курсы / Короткие программы

Короткие курсы (или короткие программы) UWC — это программы летних каникул, которые обычно длятся 1–3 недели. Вы являетесь частью движения UWC и разделяете общие цели и идеалы. В течение этого времени цель состоит в том, чтобы интенсивно изучать тему в многокультурной группе из примерно 40-100 студентов и выяснять факты с помощью лекций, заданий и экскурсий. Обсуждаются политические, этнические, экологические или экономические условия. Часто курсы проводятся в социально неблагополучных районах и посвящены региональным проблемам, так что участники получают непосредственный опыт. Предлагаемые семинары не обязательно проводятся каждый год, и тематика и / или места проведения могут меняться.

Места и темы

место тема
Армения «Социальное и экологическое развитие в Армении»
Австрия «Действуя во имя мира»
Канада, Пирсон «Семинар Пирсона по молодежному лидерству»
Коста-Рика «Подготовлено: университетское консультирование и культура в Коста-Рике» / «Лидеры за перемены: как стать предпринимателем до 20 лет»
Китай, Гонконг «Китайско-японская молодежная конференция»
Индия «Молодежь, окружающая среда и устойчивость» / «Религия в Индии» / «Встреча с Индией»
Израиль «Летний курс долины мира Арава»
Мексика «¡Integrando a México!»
Мостар «Мир по частям»
Шетландские острова «Молодежь для общества»
Испания «Действие x Изменение»
Нидерланды «UWC Summer Xperience»
Турция «Жить вместе на распутье: навести мосты между Европой и Ближним Востоком»
Соединенные Штаты «Форум глобального лидерства» / «Лагерь United World of Soccer» / «Летние туры по дикой природе»
Онлайн UWC «Проблемы устойчивости»

Участники

Каждый Краткий курс организован немного по-своему, но, по сути, организаторы Краткого курса передают вакансии в соответствующие отборочные комиссии стран, выбранных участниками. В Германии их выбирает Немецкий фонд UWC. Здесь места для прохождения краткосрочных курсов в основном предлагаются абитуриентам, которые на момент отбора едва смогли найти место в UWC. Выпускники краткосрочных программ считаются выпускниками UWC и становятся частью мирового сообщества UWC.

финансирование

Стоимость варьируется от курса к курсу, но в основном есть возможность воспользоваться средствами немецкого фонда UWC, если вы не можете нести расходы в одиночку.

история

Идея восходит к немецкому педагогу Курту Хану . Хан, который ранее участвовал в создании немецких школ-интернатов Schloss Salem , Birklehof и Фонда Луизенлунда , был приглашен выступить в Оборонном колледже НАТО в 1956 году . Там он испытал сотрудничество и дружбу людей из стран, которые недавно были врагами во Второй мировой войне . У Хана была идея объединить молодежь таким же образом, например, чтобы преодолеть враждебность холодной войны . Вместе с коллегами, многие из которых были военными, Хан разработал идею United World Colleges. Финансируется щедрые пожертвования (и. A. Из французского купца Антонин Бес ) и вдохновленный идеями Хана удалось в 1960 году группа под руководством адмирала Desmond Хоара и маршал сэр Лоранс Darvall , в замке Святого Доната , замок в Уэльсе , чтобы приобрести, в 1962 году открылся Атлантический колледж, который работал в соответствии с концепциями Хана. В 1971 году с помощью лорда Луи Маунтбэттена (президент UWC с 1967 по 1978 год) в недавно открытой международной школе в Сингапуре использовалась та же школьная концепция; премьер-министр Канады и лауреат Нобелевской премии мира Лестер Пирсон , который мечтал о аналогичная школа в Канаде после окончания Атлантического колледжа. В следующие 30 лет открылось еще 11 колледжей United World Colleges.

Хан также запланировал школу для Германии; он потерпел неудачу из-за финансовых проблем и спора о компетенции федерации и штата. На первый Ханом может рассчитывать на поддержку банкиров Герман Йозеф Абс и Эрик М. Варбург , а также тогдашний государственный секретарь Управления Федеральной президента , Ханс-Хайнрих фон Херварт Bittenfeld . В 1961 году все трое разыскали канцлера Конрада Аденауэра и смогли убедить его выделить средства из федерального бюджета. Гранты росли из года в год до 400 000 немецких марок. Вдобавок ежегодные пожертвования составляли в среднем 100 000 марок. В 1986 году Федеральное министерство финансов отказалось продолжать финансирование проекта из-за культурного суверенитета федеральных земель . Вторая трудность заключалась в признании квалификации по прошествии двенадцати лет; Поэтому в течение многих лет немецкие студенты в United World College не могли быть уверены, что Конференция министров образования признает их степень дипломом об окончании средней школы. Третья трудность заключалась в нахождении штата и местоположения; В конце концов они остановились на Эденкобене и смогли убедить министерство культуры земли Рейнланд-Пфальц , но проект в конечном итоге провалился.

Однако в августе 2014 года колледж UWC Robert Bosch во Фрайбурге, Баден-Вюртемберг, открыл первый Немецкий колледж United World College в Германии. Он расположен на территории Фрайбургского карьера , бывшего монастыря картезианского ордена.

Примечания[править | править код]

  1. United World Colleges.  (англ.) (29 October 2017). Дата обращения: 8 июня 2018.
  2. ЮНЕСКО. . ЮНЕСКО. ЮНЕСКО (6 июля 1999). — Генеральная конференция, 30-я сессия, Париж, 1999 г.. Дата обращения: 8 июня 2018.
  3. Samaranayake P. J. The United World Colleges – Bridges Across the Oceans: an Analysis of the Origin, the Current Status and the Future Prospects of the United World Colleges. — Columbia University Teachers College, 1992.
  4. ↑ .
  5. ↑ . Дата обращения: 8 июня 2018.
  6.  (англ.).
  7.  (англ.). UWC. Дата обращения: 8 июня 2018.
  8. . Национальный комитет UWC в России.
  9. . igpi.ru. Дата обращения: 6 июля 2018.
  10. . scholae-mundi.org. Дата обращения: 21 июня 2018.
  11. . Старый (неактуальный) сайт российского представительства UWC. Дата обращения: 6 июля 2018.

Which Application Route is Best for You?

Whichever route a candidate chooses, the application will be assessed against UWC’s core selection criteria.

Please note that a candidate may only submit one application per year to study the IB Diploma Programme at UWC. You may not apply through two different UWC national committees or through a UWC national committee and the UWC Global Selection Programme concurrently.

Please visit the following page to read more about the main differences between the two UWC applications routes.

UWC Selection Criteria

Each of our schools and colleges has its own distinct character and identity, influenced by their host country, the specific setting, cultural context and their community. What makes each one of them a UWC is a deliberately diverse student body, with students coming from all over the world, bringing with them very different backgrounds to learn and live together — and their joined mission to make education a force for peace and sustainability. 

Each year, we look for applicants to join our schools, who bring the following:

  • Intellectual curiosity and motivation: a genuine urge to learn about the world around oneself. The ability to recognise the details and grasp the breadth of issues (such as  global and local concerns) involved in any given topic and to analyse them thoroughly 
  • Active commitment: the ability to develop and the readiness to reflect, question and confront one’s own values, to measure one’s behaviour within family and community against one’s own values, and to act on one’s own beliefs accordingly and responsibly 
  • Social competence: the ability and readiness to make contact with other people, to interact respectfully with them, to work together with them in a team and to achieve solutions; the ability to express oneself adequately in different situations and to different people
  • Resilience, personal responsibility and integrity: the ability to look after oneself physically and emotionally during the challenging and transformational  experience that a UWC education offers; the personal motivation to adhere to UWC’s common moral and ethical principles, a sense of humility and an ability to listen and value another person’s opinion and experience 
  • Motivation for UWC: passion, ability and serious incentive to contribute to and actively promote UWC’s values

The process is simple and to begin…

Step 1

Create a new account using the ‘Register’ button to the right.

Step 2

Confirm your account and begin your application

Step  3

In order to determine if you are eligible and what application routes are available for you, fill out the Eligibility Profile form

Step 4

Choose between the application programs available and start your application.

It’s that simple!

Please Note:

  • The ‘Eligibility Profile’ form will determine if you are eligible to make an application.

  • If you are eligible and you have chosen the National Committee route, only the application programs for the national committee/s for which you are eligible will appear. 

  • In the unlikely event that more than one National Committee appears as an option, we recommend that you reach out to each NC and find out more about their application process before making a choice.

  • If you are unsure how to submit your application, please get in touch with us:

    • Contact the UWC National Committee of your country if you have chosen the NC route

Концепция школы

классы

Уроки следуют руководящим принципам диплома международного бакалавриата (IB). В них указано, что необходимо изучать шесть предметов из пяти различных предметных областей (математика, литература, иностранный язык, естественные науки, общественные науки). Три из этих предметов изучаются на более интенсивном уровне («более высокий уровень»), а остальные три — на менее интенсивном уровне («стандартный уровень»). Кроме того, студенты проходят курс « Теория познания », своего рода введение в философию с акцентом на философию науки, и пишут специальную работу, так называемое «Расширенное эссе». В Германии степень ИБ признается в качестве эквивалентной по Abitur при определенных условиях Постоянной конференции . Преобразование количества баллов, набранных в IB, в немецкую оценку Abitur основано на формуле, установленной Конференцией министров образования в 1979 году. В ныне закрытом сельскохозяйственном UWC им. Симона Боливара в Венесуэле (в эту школу принимались только студенты из Латинской Америки, подача заявки, например, из Германии невозможна) вместо IB была предложена степень, ориентированная на сельское хозяйство.

Внеклассные занятия

В United World Colleges внеклассные занятия играют не менее важную роль, чем обучение. Подтверждение наличия не менее 200 часов занятий как минимум в трех сферах (творчество, спорт и общественные работы) является обязательным условием для получения диплома IB. Предложение различается от школы к школе, но везде оно очень широкое. Например, прибрежная спасательная служба работает в Атлантическом колледже в Уэльсе , классический индийский танец преподается в Mahindra United World College в Индии, а в Waterford Kamhlaba в eSwatini студенты предлагают курсы текстильной печати для безработных женщин, строят дома для бездомных или обеспечить образование в области СПИДа в школах в окружающей среде.

Культурный обмен

В повседневной жизни UWC студенты контактируют с одноклассниками из 80–90 стран. Кроме того, колледжи регулярно проводят вечера, посвященные континенту или региону, и знакомят студентов из этой области с едой, музыкой и играми. Принимающая страна обычно имеет сильное культурное влияние на колледжи — например, в Mahindra United World College в Индии отмечаются индуистские праздники и национальный язык хинди может быть выбран в качестве предмета, в UWC Red Cross Nordic в Норвегии около трети студенчества происходит из Скандинавии и стран Северной Европы скандинавских стран.

Национальные комитеты[править | править код]

Идеологию Колледжей объединённого мира доносят до учащихся более 3 000 волонтеров, которые работают в национальных комитетах (т. е. страновых представительствах) Колледжей объединённого мира в 159 странах и территориях . Основными задачами такой деятельности являются:

  • выявление сторонников и содействие их поступлению в Колледжи объединённого мира;
  • отбор на конкурсной основе среди желающих;
  • предоставление финансовой помощи в случае ограниченных материальных возможностей претендентов;
  • продвижение: организация волонтерских и образовательных мероприятий, отражающих 17 целей устойчивого развития, и распространение идей социо-экономического и этнокультурного равенства и разнообразия.

Порядка 70 % учащихся UWC, отобранных через систему национальных комитетов, получают полную или частичную стипендию, что позволяет поступить в колледж независимо от достатка, если кандидат обладает потенциалом к обучению и успешно прошел конкурсные испытания. В случаях, когда предоставляется стипендия в объёме 100 %, она полностью покрывает расходы на обучение, проживание и питание ученика.

Стипендии выделяются по принципу оценки потребности семьи.

Конкурсные программы имеют незначительные отличия в зависимости от страны расположения национального комитета, однако все кандидаты должны продемонстрировать следующие качества:

  • Пытливость ума и мотивированность
  • Активность
  • Умение общаться
  • Стойкость, ответственность и цельность личности
  • Заинтересованность в UWC

Заключения национальных комитетов носят рекомендательный характер. Окончательное решение о приеме соискателя принимается в конкретном колледже, которому его рекомендовали из национального комитета.

Российский национальный комитетправить | править код

Российский национальный комитет (представительство Колледжей объединённого мира в Российской Федерации) носит имя UWC Россия (англ. UWC Russia) и располагается в городе Москве. Комитет принимает заявки у учащихся школ и средних профессиональных учебных заведений в возрасте 15–17 лет (учащиеся не ранее 9 класса), которые являются гражданами России или постоянно проживают (имеют постоянную ) в РФ (беженцы, проживающие в РФ, могут также подать заявку в случае соответствия всем прочим критериям).

Первые студенты из России были отобраны в UWC в 1994 году. Поддержку первым студентам из России оказывал фонд Михаила Горбачёва. Ежегодно российский национальный комитет отбирал от 3 до 10 студентов из разных регионов РФ для обучения в колледжах сети UWC.

С 2014 года студенты, поступающие в UWC, получают поддержку от благотворительного фонда «Школы Мира» и ряда частных и корпоративных благотворителей. С 2014 года в Колледжи объединённого мира ежегодно поступают 15—20 студентов из России. Основными целями UWC в России являются представительство движения UWC в нашей стране, поддержка связей с выпускниками школ и колледжей UWC, отбор и номинирование кандидатов из России на образовательные программы UWC. UWC в России является частью международного сообщества UWC. В 2017 году комитет получил заявки из 49 регионов России.

UWC представлено во всех республиках бывшего Советского Союза, за исключением Азербайджана, Туркмении и Узбекистана. В Армении в 2014 году открыт единственный на постсоветском пространстве и второй (после Мостара) в Восточной Европе колледж UWC Dilijan, где ежегодно проходят обучение около 200 студентов со всего мира.