Регистрация личного кабинета
Создание учётной записи на сайте ВГАУ доступно исключительно учащимся, заключившим договор с руководством ВУЗа. Необходимо обратиться в приёмную комиссию, выбрать необходимую специальность и подать документы на поступление, заполнив соответствующее заявление.
В заявлении, помимо самого текста, нужно указать своё ФИО, название города, где вы проживаете, контактные данные для связи (телефон и электронный почтовый адрес). После рассмотрения заявления с учащимся свяжется сотрудник приемной комиссии, чтобы обсудить все условия поступления на дистанционное обучение и сообщить список документов, которые требуется представить.
Чтобы поступить в университет, требуется в приёмную комиссию передать ксерокопии таких документов, как паспорт, СНИЛС, аттестат о среднем образовании или диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
После оформления на учебу в данное образовательное заведение студент должен подписать договор, оплатить обучение за первый семестр и передать в приёмную комиссию квитанцию в подтверждение оплаты.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении сложностей с доступом к сервису надо для начала перепроверить правильность введённой идентификационной информации. Если же причина отсутствия доступа к персональному профилю связана с потерей пароля, не стоит беспокоиться. Для восстановления кода следует выполнить такие действия:
- на странице авторизации, расположенной по адресу – https://distedu.vsau.ru/lib.php, перейти во вкладку «Восстановить пароль», находящейся под полем для введения пароля;
- в появившееся форме ввести своё пользовательское имя (логин);
- нажать на кнопку «Восстановить».
После проверки базы данных учащихся, если сведения о вас будут найдены, система отправит на электронный адрес или телефонный номер письмо или SMS‑сообщение с новым паролем для входа в сервис.
Функции учётной записи
После создания пользовательского профиля на главном сайте университета студентам, проходящим обучение в дистанционном режиме, становятся доступны такие функции:
- ознакомление с расписанием уроков, получение уведомлений об изменениях, произошедших в учебном процессе;
- получение тестовых и домашних заданий для последующего выполнения и отправки выполненной работы через личный кабинет преподавателям;
- прохождение практических и тестовых заданий, экзаменационных работ;
- ознакомление с текущей и итоговой успеваемостью;
- участие в лекциях, вебинарах через интернет;
- использование необходимых материалов в электронном формате;
- просмотр текущих и итоговых оценок в «Электронной зачётке»;
- посещение виртуальной библиотеки, просмотр вебинаров и лекций в записи;
- общение с другими учениками, преподавателями, экспертами.