Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования. |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Техник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома. |
11.01.08 | Оператор связи | Оператор связи. Телеграфист. Телефонист. |
11.02.12 | Почтовая связь | Специалист почтовой связи и связи с углубленной подготовкой |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.01.08 | Слесарь по ремонту строительных машин | Слесарь по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов. Электрогазосварщик. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава. |
23.02.04 | Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
Индустриально строительный колледж липецк официальный сайт
Руководители школ и детсадов Липецкой области погружаются в развитие личностного потенциала
Установочное совещание с региональными командами внедрения лучших образовательных практик по развитию навыков XXI века в рамках проекта благотворительного фонда «Вклад в будущее» прошло 5 сентября на базе регионального координатора проекта – Центра поддержки одаренных детей «Стратегия».Показать полностью…
Директора и заместители директоров десяти школ и двух детских садов Липецкой области приняли участие в установочном совещании по реализации проекта, на котором были детально рассмотрены вопросы реализации в Липецкой области Программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Кроме того, для участников мероприятия состоялся мастер-класс «Эмоциональный интеллект – модный тренд или компетенция лидеров?», который провела Наталья Данцева – старший менеджер по обучению Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк.
Совсем скоро региональная управленческая команда школ и детских садов пройдет обучение созданию личностно-развивающей образовательной среды. Педагоги также пройдут переподготовку, начнут использовать в своей деятельности комплекс учебно-методических материалов и инструментов по развитию и оценке навыков XXI века. С сентября 2020 года в образовательных организациях стартуют занятия с детьми – в подготовленной, развивающей, образовательной среде и по новым методикам.
Программа сфокусирована на раскрытии личностного потенциала детей: он позволит им ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.
«Современные инструменты, методологии, разработки и решения, – это те средства, с помощью которых мы хотим взрастить и сохранить в детях вечное и неизменное – талант, человечность, культурную память», – говорит исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец.
К 2023 году количество организаций, вовлеченных в Программу по развитию личностного потенциала, достигнет 60, то есть более 12% от общего количества образовательных организаций Липецкой области.
«Стать успешным в современном мире практически невозможно без освоения современных навыков и компетенций. Мы очень рады, что система образования Липецкой области стала участником Программы по развитию личностного потенциала. Педагогам, воспитателям, руководителям образовательных организаций просто необходимо идти в ногу со временем, чтобы раскрыть потенциал ребенка», – отмечает начальник управления образования и науки Алексей Грушихин.
Напомним, 21 августа 2019 года в рамках XV областного образовательного форума управление образования и науки Липецкой области, Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» подписали соглашение о сотрудничестве.
12 колледж липецк
Замминистра просвещения России посмотрела реализацию нацпроекта в Липецкой области
Заместитель Министра просвещения России Марина Ракова 2 сентября 2019 года с рабочими визитом посетила Липецкую область.Показать полностью…
В ходе рабочего визита Марина Николаевна встретилась с коллективом школы села Хрущевка Липецкого района, познакомилась со школьным Центром образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», который совсем скоро начнет свою работу. В рамках реализаций мероприятий национального проекта «Образование» в 2019 году в Липецкой области начнут работу 25 Центров «Точка роста», расположенных в сельской местности во всех 18 муниципальных образований региона. Напомним, на оснащение 25 Центров «Точка роста» в Липецкой области направлено более 39 млн. рублей средств субсидии из федерального бюджета и средств регионального бюджета.
В 2020 году планируется открытие 42 Центров, в 2021 году – 24. К 2024 году в регионе таких Центров в регионе планируется 132.
Кроме школы села Хрущевка Заместитель Министра просвещения России Марина Ракова посетила новую школу № 26 города Липецка – Школу Информационных Технологий.
В рамках визита в регион Заместитель Министра просвещения России Марина Ракова провела Круглый стол на тему реализации нацпроекта «Образование» в школе № 29 города Липецка. Марина Николаевна рассказала об особенностях, целях и задачах реализации нацпроекта, общий бюджет которого составит более 784 млрд. рублей.
«В Липецкой области достаточно профессиональная команда. Это одна из лидирующих, команд в области управления образованием в стране. Те педагоги, с которыми мы уже встречались, действительно понимают к чему они ведут детей, чем они занимаются, почему именно на их площадках размещаются новые институции в рамках национального проекта. Они точно проектируют для себя результаты, которые однозначно скажутся на результатах детей, и мы достигнем главной цели – это вхождение в десятку лучших образовательных систем мира», – отметила Заместитель Министра просвещения России Марина Ракова.
В ходе круглого стола, который продолжился в формате диалога, обсуждались вопросы цифровизации системы образования и формирования цифровой образовательной среды, в частности.
В рамках реализации проекта «Цифровая образовательная среда» в Липецкой области в 2019 году 22 образовательные организации (21 школа и одно учреждение профессионального образования региона) на сумму более 34,6 млн. рублей будут оснащены интерактивными комплексами, в состав которых входят два мобильных класса на 15 человек, компьютерная техника, принтеры и сканеры.
В завершении рабочего визита Заместитель Министра просвещения России Марина Ракова приняла участие в официальном открытии парка «Быханов сад» города Липецка.
Перечень вступительных испытаний
При приеме на обучение по специальностям 07.02.01 Архитектура и 54.02.01 Дизайн (по отраслям) проводится вступительное испытание в соответствии с Программой вступительного испытания для абитуриентов специальностей 07.02.01 Архитектура и 54.02.01 Дизайн (по отраслям), утвержденной руководителем колледжа.
Вступительное испытание проводится в форме графического рисунка натюрморта с натуры из гипсовых геометрических тел (рисунок с основами перспективы).
Вступительное испытание оформляется экзаменационной ведомостью, в которой фиксируется итоговый результат.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительного испытания подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
Испытания проводятся в период с 19 июля по 7 августа. При наличии свободных мест сроки проведения вступительных испытаний могут быть продлены. Количество групп зависит от количества поданных заявлений на специальности. Точное расписание вступительных испытаний размещается на официальном сайте (www.kasict.ru) а так же в официальной группе ВКонтакте (vk.com/kkasict) и на информационных стендах приемной комиссии.
Лица, не явившиеся без уважительной причины на вступительные испытания или получившие «незачет», а также забравшие документы после начала вступительных испытаний, выбывают из конкурса и не зачисляются.
Вступительные испытания проходят на русском языке и по остальным образовательным программам не проводятся.
- Программа вступительного испытания для абитуриентов специальностей 07.02.01 Архитектура, 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
- Положение об экзаменационной комиссии
О профессии Архитектора, которую можно получить после окончания программ Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий в Липецке
СПО1
Статьи о профессии1
Архитектор (греч. – основа, происхождение; и лат. tectum – дом, укрытие) – это специалист, который занимается разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций. Архитекторы формируют облик городов и поселков. Они проектируют жилые дома, промышленные предприятия и объекты социального назначения. Будни профессионалов состоят из расчетов, чертежей, бесед с заказчиками и представителями смежных профессий. Архитектор это технолог окружающей среды. Основная задача
Архитектор (греч. – основа, происхождение; и лат. tectum – дом, укрытие) – это специалист, который занимается разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций. Архитекторы формируют облик городов и поселков. Они проектируют жилые дома, промышленные предприятия и объекты социального назначения. Будни профессионалов состоят из расчетов, чертежей, бесед с заказчиками и представителями смежных профессий. Архитектор это технолог окружающей среды. Основная задача архитектора заключается в разработке новых и оптимизации существующих объемно — планировочных решений окружающей среды, необходимых для нормального функционирования человека.
Образовательная и карьерная траектория архитектора
Среднее профессиональное образованиеПолучить базовую квалификацию архитектора, стать начинающим специалистом-архитектором можно по окончании колледжа или техникума по специальности 07.02.01 Архитектура.
БакалавриатСделать карьеру ведущего архитектора, самостоятельно работающего над проектом, можно по окончании бакалавриата вуза по специальностям в зависимости от выбранной специализации в области архитектуры:
- 07.03.01 Архитектура
- 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
- 07.03.03 Дизайн архитектурной среды
- 07.03.04 Градостроительство.
МагистратураЧтобы заниматься прикладными исследованиями в области архитектуры или стать главным архитектором проекта (ГАП) необходимо окончить магистратуру по специальностям:
- 07.04.01 Архитектура
- 07.04.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
- 07.04.03 Дизайн архитектурной среды
- 07.04.04 Градостроительство.
АспирантураСделать карьеру ученого в области архитектуры или преподавателя дисциплин по архитектуре в вузе можно по окончании аспирантуры по специальности 07.04.04 Архитектура, и получив ученую степень кандидата или доктора наук.
О профессии архитектора
https://youtube.com/watch?v=TDmT6GBT6GY
РазвернутьСвернуть
Индустриально строительный колледж липецк официальный сайт
Руководители школ и детсадов Липецкой области погружаются в развитие личностного потенциала
Установочное совещание с региональными командами внедрения лучших образовательных практик по развитию навыков XXI века в рамках проекта благотворительного фонда «Вклад в будущее» прошло 5 сентября на базе регионального координатора проекта – Центра поддержки одаренных детей «Стратегия».Показать полностью…
Директора и заместители директоров десяти школ и двух детских садов Липецкой области приняли участие в установочном совещании по реализации проекта, на котором были детально рассмотрены вопросы реализации в Липецкой области Программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Кроме того, для участников мероприятия состоялся мастер-класс «Эмоциональный интеллект – модный тренд или компетенция лидеров?», который провела Наталья Данцева – старший менеджер по обучению Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк.
Совсем скоро региональная управленческая команда школ и детских садов пройдет обучение созданию личностно-развивающей образовательной среды. Педагоги также пройдут переподготовку, начнут использовать в своей деятельности комплекс учебно-методических материалов и инструментов по развитию и оценке навыков XXI века. С сентября 2020 года в образовательных организациях стартуют занятия с детьми – в подготовленной, развивающей, образовательной среде и по новым методикам.
Программа сфокусирована на раскрытии личностного потенциала детей: он позволит им ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.
«Современные инструменты, методологии, разработки и решения, – это те средства, с помощью которых мы хотим взрастить и сохранить в детях вечное и неизменное – талант, человечность, культурную память», – говорит исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец.
К 2023 году количество организаций, вовлеченных в Программу по развитию личностного потенциала, достигнет 60, то есть более 12% от общего количества образовательных организаций Липецкой области.
«Стать успешным в современном мире практически невозможно без освоения современных навыков и компетенций. Мы очень рады, что система образования Липецкой области стала участником Программы по развитию личностного потенциала. Педагогам, воспитателям, руководителям образовательных организаций просто необходимо идти в ногу со временем, чтобы раскрыть потенциал ребенка», – отмечает начальник управления образования и науки Алексей Грушихин.
Напомним, 21 августа 2019 года в рамках XV областного образовательного форума управление образования и науки Липецкой области, Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» подписали соглашение о сотрудничестве.
Порядок учёта индивидуальных достижений и преимуществ поступающих
Результаты индивидуальных достижений учитываются в следующем порядке:
№ |
Вид индивидуального достижения |
Количество баллов |
1 |
наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6602; 2016, N 20, ст. 2837; 2017, N 28, ст. 4134; N 50, ст. 7633; 2018, N 46, ст. 7061) |
1 балл |
2 |
наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» |
2 балла |
3 |
наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» либо международной организацией «WorldSkills International» |
2 балла |
4 |
наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр |
1 балл |
5 |
наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр |
1 балл |
Учет индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения, полученные за последние два учебных года, предшествующих году поступления (2019-2020, 2020-2021 учебные годы).
При равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанного в представленных поступающими документах об образовании, также учитывается наличие у поступающего сертификата о прохождении профессиональных проб в колледже за два предыдущих года. Поступающий, предоставивший сертификат, имеет преимущество при поступлении после учета наличия у поступающего договора о целевом обучении и индивидуальных достижений.
- Перечень олимпиад и мероприятий за 2019-2020 учебный год
- Перечень олимпиад и мероприятий за 2020-2021 учебный год
Сварщик колледж после 9 класса
Архитектурно-строительный колледж №26 приглашает выпускников школ получить профессию «Сварщик», обучение после девятого касса составляет 2 года 10 месяцев. По окончании колледжа выпускникам присваиваются квалификации сварщик частично механизированной сварки плавлением, сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе и выдается Диплом государственного образца о среднеспециальном образовании.
Мы готовим работников для строительных организаций, предприятий сферы ЖКХ, коммунальных служб – сфера применения полученных навыков довольно обширна, ведь сварочные работы требуются практически на любом производстве.
Государственный образовательный стандарт по специальности «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» (обучение после девятого класса) предусматривает изучение множества профессиональных и специальных дисциплин, среди которых:
- Основы инженерной графики
- Основы электротехники
- Основы материаловедения
- Допуски и технические измерения
- Основы экономики
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы экономики
- Основы теории сварочных процессов
- Оборудование для сварки и сварочные материалы
- Технология производства сварных конструкций
- Нормативно-техническая документация и система аттестации в сварочном производстве
- Контроль качества сварных соединений
- Техника и технология газовой сварки (наплавки)
- Подготовительные и сборочные операции перед сваркой.
- Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) плавящимся покрытым электродом
- Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки) неплавящимся электродом в защитном газе
- Техника и технология термитной сварки
- Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе
- Техника и технология сварки ручным способом с внешним источником полимерных материалов
Липецкий индустриально-строительный колледж
398024, г. Липецк, ул. Папина, 3тел. 41-34-35тел. 40-70-74тел. 41-34-52тел. 41-34-35
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение.
Обучение по профессиям: — мастер общестроительных работ — сварщик— электромонтер— мастер столярного и мебельного производства — мастер сухого строительства — мастер по обработке цифровой информации — наладчик аппаратного и программного обеспечения — мастер отделочных строительных работ.
Размещение организации в рубриках:
Количество просмотров: 15820
Данную организацию на нашем сайте можно найти по следующим запросам:• учиться в липецке после 9 класса бесплатно • строительные училища липецка • куда пойти учиться востребованныё специальности • Профессиональное образование •ООАУ НПО Профессиональный лицей № 21 Липецк • училище после 9 класса в липецке • Профобразование • Профессиональное училище в Липецке • Профучилище • ПТУ • ПУ № 21 • ПУ-21 • Профессионально-техническое образование
Правила подачи и рассмотрения апелляций
По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее — апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность результатов сдачи вступительного испытания.
Состав апелляционной комиссии назначается приказом директора колледжа.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания.
В день подачи апелляции при наличии документа, удостоверяющего личность. Поступающему лично выдается его работа, ознакомление с которой проходит в присутствии одного либо нескольких членов приемной комиссии. Поступающему категорически запрещается вносить какие-либо изменения в просматриваемую работу. В случае попытки нарушения настоящего пункта поступающий лишается права на апелляцию.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей (законных представителей).
При подаче апелляции, а также в случае присутствия при рассмотрении апелляции, поступающий должен иметь документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
Положение об апелляционной комиссии
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Тема РИП: «Внедрение эффективного контракта с педагогическими работниками как фактор повышения качества образовательных услуг».
Контактная информация:
адрес: 398058, Российская Федерация, Липецкая область, город Липецк, ул.Папина, д.3
телефон: (4742) 41-34-35
электронная почта: lisk.lipetsk@mail.ru. адрес сайта: http:// pl21-lip.ru.
Координатор инновационной площадки: Евсеев Р.Ю., доцент кафедры профессионального образования ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».
Ответственные исполнители: Овечкин И.Б., директор ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»; Плеханова Н.А., методист ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж».
Цель программы:
Реализация механизма концепции эффективного контракта с педагогическими работниками как инструмент повышения качества профессионального образования и конкурентоспособности выпускников колледжа
Задачи программы:
1. Обосновать роль эффективного контракта в повышении качества профессионального образования и конкурентоспособности рабочих кадров.
2. Разработать и внедрить показатели эффективности деятельности педагогических работников.
3. Дифференцировать оплату труда в зависимости от эффективности деятельности педагогических работников.
Срок реализации:
Ожидаемые результаты:
— укрепление потенциала среднего профессионального образования;
— функционирование образовательной организации с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
— обновление кадрового среднего профессионального образования;
— повышение качества среднего профессионального образования;
— увеличение доли выпускников, трудоустраивающихся по полученной специальности.
Конкурс открытых уроков
Ежегодно на базе колледжа проводится конкурс открытых уроков по следующим номинациям: «Открытый урок общеобразовательных дисциплин», «Открытый урок специальных дисциплин», «Открытый урок производственного обучения».
Преподаватели ОД | Преподаватели СД | Мастера п/о | |
2014-2015 уч.г. | 7 | 5 | 10 |
2015-2016 уч.г. | 10 | 7 | 11 |
2016-2017 уч.г. | 12 | 8 | 14 |
Участие в конкурсах педагогических работников и студентов
Ежегодно проводится конкурс стихотворений среди студентов. С каждым годом количество участников увеличивается.
Педагогические работники активно участвуют и организуют студентов для участия во всероссийских олимпиадах и конкурсах, организованных Информационно-методическим центром «Алые паруса», на сайте infourok.ru , Центром организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России», «Умната», «Продвижение», ООО «Новый урок», «Профконкурс», Всероссийским фестивалем педагогического творчества, международных конкурсах и олимпиадах, организованных Всероссийским обществом «Мир олимпиад», Гёте-институтом.
Проведение открытых мероприятий.
Педагогические работники регулярно проводят открытые внеклассные мероприятия в актовом зале:
Колесникова Н.Ф., Сенькина Д.С., преподаватели русского и литературы, — «Певец золотой бревенчатой избы (обзор творчества С.А.Есенина)»;
Гостева Е.Н., преподаватель математики и информатики и ИКТ, Скоморохова Е.Б., преподаватель специальных дисциплин, — «Мамины глаза;
Оглоблина Л.К., преподаватель общеобразовательных дисциплин, — «Годы, опаленные войной (обзор творчества К.Симонова)»;
Неугодова Н.А., руководитель физического воспитания, — «Колледж — территория здоровья»
Открытые уроки
Ежегодно преподаватели и мастера производственного обучения проводят открытые уроки в рамках проведения предметных декад, мероприятий по обмену опытом.
ФИО педагогического работника
Тема открытого урока или внеклассного мероприятия
Способы подачи документов для поступления
Поступающие вправе направить/представить заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
- лично в образовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 654079, Кемеровская область — Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Мичурина д.4.
- в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты pk@kasict.ru или с использованием функционала официального сайта колледжа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kasict.ru) путем заполнения электронной формы (см. Инструкцию для онлайн подачи заявления).
- Инструкция для онлайн подачи заявления
- Документы необходимые при подаче заявления о приеме
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»
Тема РИП: «Внедрение эффективного контракта с педагогическими работниками как фактор повышения качества образовательных услуг».
Контактная информация:
адрес: 398058, Российская Федерация, Липецкая область, город Липецк, ул.Папина, д.3
телефон: (4742) 41-34-35
электронная почта: lisk.lipetsk@mail.ru. адрес сайта: http:// pl21-lip.ru.
Координатор инновационной площадки: Евсеев Р.Ю., доцент кафедры профессионального образования ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».
Ответственные исполнители: Овечкин И.Б., директор ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»; Плеханова Н.А., методист ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж».
Цель программы:
Реализация механизма концепции эффективного контракта с педагогическими работниками как инструмент повышения качества профессионального образования и конкурентоспособности выпускников колледжа
Задачи программы:
1. Обосновать роль эффективного контракта в повышении качества профессионального образования и конкурентоспособности рабочих кадров.
2. Разработать и внедрить показатели эффективности деятельности педагогических работников.
3. Дифференцировать оплату труда в зависимости от эффективности деятельности педагогических работников.
Срок реализации:
Ожидаемые результаты:
— укрепление потенциала среднего профессионального образования;
— функционирование образовательной организации с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
— обновление кадрового среднего профессионального образования;
— повышение качества среднего профессионального образования;
— увеличение доли выпускников, трудоустраивающихся по полученной специальности.
Конкурс открытых уроков
Ежегодно на базе колледжа проводится конкурс открытых уроков по следующим номинациям: «Открытый урок общеобразовательных дисциплин», «Открытый урок специальных дисциплин», «Открытый урок производственного обучения».
Преподаватели ОД | Преподаватели СД | Мастера п/о | |
2014-2015 уч.г. | 7 | 5 | 10 |
2015-2016 уч.г. | 10 | 7 | 11 |
2016-2017 уч.г. | 12 | 8 | 14 |
Участие в конкурсах педагогических работников и студентов
Ежегодно проводится конкурс стихотворений среди студентов. С каждым годом количество участников увеличивается.
Педагогические работники активно участвуют и организуют студентов для участия во всероссийских олимпиадах и конкурсах, организованных Информационно-методическим центром «Алые паруса», на сайте infourok.ru , Центром организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России», «Умната», «Продвижение», ООО «Новый урок», «Профконкурс», Всероссийским фестивалем педагогического творчества, международных конкурсах и олимпиадах, организованных Всероссийским обществом «Мир олимпиад», Гёте-институтом.
Проведение открытых мероприятий.
Педагогические работники регулярно проводят открытые внеклассные мероприятия в актовом зале:
Колесникова Н.Ф., Сенькина Д.С., преподаватели русского и литературы, — «Певец золотой бревенчатой избы (обзор творчества С.А.Есенина)»;
Гостева Е.Н., преподаватель математики и информатики и ИКТ, Скоморохова Е.Б., преподаватель специальных дисциплин, — «Мамины глаза;
Оглоблина Л.К., преподаватель общеобразовательных дисциплин, — «Годы, опаленные войной (обзор творчества К.Симонова)»;
Неугодова Н.А., руководитель физического воспитания, — «Колледж — территория здоровья»
Открытые уроки
Ежегодно преподаватели и мастера производственного обучения проводят открытые уроки в рамках проведения предметных декад, мероприятий по обмену опытом.
ФИО педагогического работника
Тема открытого урока или внеклассного мероприятия