Специалитет. оплата обучения

Структура

Отделения колледжа

Цикловые методические комиссии колледжа

  1. ЦМК общеобразовательных дисциплин, председатель комиссии Ирина Викторовна Хаютина
  2. ЦМК общепрофессиональных дисциплин, председатель комиссии Наталья Валерьевна Колганова;
  3. ЦМК сестринского дела, председатель комиссии Виктория Викторовна Селина;
  4. ЦМК физической культуры и реабилитации, председатель комиссии Андрей Владимирович Мухин;
  5. ЦМК гуманитарных дисциплин, председатель комиссии Ольга Александровна Черная;
  6. ЦМК клинических дисциплин, председатель комиссии Ирина Федоровна Кумаргей;
  7. ЦМК терапевтических дисциплин, председатель комиссии Елена Владимировна Дроздовская;
  8. ЦМК стоматологических дисциплин, председатель Татьяна Валерьевна Боталова;
  9. ЦМК фармацевтических дисциплин, председатель комиссии Елена Анатольевна Пафенрот;
  10. ЦМК классных руководителей, председатель комиссии Наталья Борисовна Серикова.

Отделение врачей общей (семейной) практики

Адрес: ул. Студенческая 14, общ. №1, каб.3, 7; корп.6, к.11

Медицинская сестра – Нарожняя Ольга Григорьевна
Время работы отделения: по графику с 8.00 до 18.00
Медпункт
Адрес: ул. Победы, 85. корп.10, к.3-31, 3-33, 3-35, т. (4722) 30-10-15
Время приёма: по графику с 8.00 до 20.00
Медпункт в медицинском колледже

Адрес: ул. Попова, 26/45 к.213

Время приёма: по графику с 9-00 до 18-00

Отделение осуществляет следующие функции:

  • осуществляет амбулаторный прием больных;
  • проводит лечебно-профилактическую работу среди студентов, сотрудников и членов их семей по охране и укреплению здоровья;
  • осуществляет лечение больных в дневном стационаре;
  • направляет на плановую госпитализацию по показаниям;
  • направляет на консультации к узким специалистам и лабораторно-диагностическое обследование;
  • проводит экспертизу временной нетрудоспособности;
  • участвует в организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров;
  • оказывает неотложную помощь;
  • принимает участие во всех культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятиях, проводимых в университете;
  • проводит ежедневное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств;
  • осуществляет иммунопрофилактику;
  • обследование с целью выдачи:
    • медицинских справок для водительского удостоверения;
    • медицинских справок для получения разрешения на оружие;
    • медицинских книжек.

Узкие специалисты

  • Кардиолог: ведение пациентов с патологией серечно-сосудистой
    системы; назначение по результатам обследования холтера-АД, холтера-ЭКГ,
    холтера- КГ и др.
  • Эндокринолог: ведение пациентов с патологии эндокринной системы,
    ожирению; ведение больных на помповой инсулинотерапии; суточное
    мониторирование глюкозы и др.
  • Ревматолог: ведение пациентов с заболеваниями суставов,
    соединительных тканей и других ревматоидных заболеваний; назначение по
    результатам обследований денситометрии и пр.
  • Уролог: диагностика и лечение инфекционно-воспалительных
    процессов и бессимптомных инфекций мочевыделительной и половой системы,
    расстройств мочеиспускания, в том числе недержания мочи; диагностика формы
    расстройства мочеиспускания проведенная с помощью урофлоуметрии
    (используется урофлоуметр последнего поколения Laborie Medical Technologies
    UROCAP-III Flow Analyzer V5.17). Для пациентов, страдающих недержанием мочи
    и патологией мочеиспускания организована «Школа расстройства
    мочеиспускания», физиолечение:

    • лазерная терапия;
    • электролазерная терапия;
    • электростимулирующая терапия;
    • электростимуляция простаты;
    • вакуумная светодиодная терапия;
    • амплипульстерапия.
  • Гинеколог: лечение воспалительных заболеваний органов малого
    таза, заболеваний передающихся половым путём, гормональной дисфункции;
    проведение кольпоскопии и др.
  • Офтальмолог: консультативный прием пациентов с патологией органа
    зрения; определение остроты зрения; подбор очков; обследование больных
    глаукомой – периметрия, контроль внутриглазного давления, коррекция
    гипотензивных препаратов и др.
  • Проктолог: ведение пациентов с заболеваниями кишечника, прямой
    кишки; проведение ректороманоскопии и др.
  • Гастроэнеролог: комплексное обследование и лечение пациентов с
    заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта; назначение лечения по
    результатам гастроскопии, колоноскопии, УЗИ органов брюшной полости;
    коррекция состояния органов желудочно-кишечного тракта при кожных,
    аллергических заболеваниях.
  • Онколог: консультирование пациентов с заболеваниями молочных
    желез; онкопатологией; проведение пункционной аспирационной биопсии молочных
    желез.
  • Оториноларинголог: лечение ЛОР–патологий; проведение аурометрии;
    лечение хронического тонзиллита с использованием аппарата «Тонзиллор».
  • Мануальный терапевт, Невролог: лечение заболеваний позвоночника,
    периферических суставов и периферической нервной системы, головных болей;
    вытяжение позвоночника; кинезиотерапия; электромиостимуляция; лечебные
    блокады.
  • Косметолог, Дерматовенеролог: лечение венерических и кожных
    заболеваний; мезотерапия лица, тела и волосистой части головы; плазмолифтинг;
    контурная пластика и др.
  • Психиатр-нарколог: проведение комплексной диагностики на наличие
    психических заболеваний.
  • Профпатолог: составление заключения о профпригодности по
    результатам медицинских осмотров.

Наука и практика

Непременной составляющей профессионального роста выпускника является учебно-исследовательская и научная работа, которой в колледже уделяется большое внимание. Развитие исследовательских навыков, творческого потенциала и профессиональных компетенций лежит в основе деятельности студенческих кружков

Результаты своей работы студенты представляют на конкурсы исследовательских и творческих работ, конференции. Наши студенты неоднократно становилась победителями конкурсов профессионального мастерства различного уровня:

  • региональный чемпионат «Молодые профессионалы» по программе компетенции «Медицинский и социальный уход» (WorldSkills Russia). Слепухина А. – Диплом III степени;
  • Неделя науки Медицинского института. Секретарева А. — Почетная грамота директора Медицинского института д.м.н., профессора В.Ф. Куликовского;
  • Региональный этап Национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» — 2018 по компетенции «Медицинский и социальный уход»: Малиева А. — Диплом за 1 место, Горан П. — Диплом за 2 место, Маляревич А. — Диплом за 3 место;
  • Региональный этап Национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» — 2019 по компетенции «Медицинский и социальный уход»: Леденев М. — Диплом за 1 место, Петренкова Т. — Диплом за 2 место, Исрафилова Ш. — Диплом за 3 место;
  • региональный этап Всероссийской oлимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело: Погосян К. — Диплом за 2 место;
  • межрегиональный профессиональный конкурс среди студентов средних медицинских образовательных учреждений ЦФО по специальности 34.02.01 Сестринское дело: Чередниченко А. — Диплом за 1 место в номинации «Коммуникативные способности»;
  • Региональный этап Всеросийской олимпиады профессионального мастерства среди студентов, обучающихся по программе среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация: Хамитова А. — Диплом за 1 место;
  • Региональный этап Всероссийской олимпиады обучающихся по специальности 31.02.05. Стоматология ортопедическая: Красовский И. — Диплом за 1 место, Сафонов А. — Диплом за 2 место, Музафаров Н. — Диплом за 3 место;
  • IV региональный конкурс исследовательских студенческих проектов «Профессией горжусь» среди студентов медицинских и фармацевтических учреждений среднего профессионального образования ЦФО: Бачкалов Е. — Диплом I степени;
  • Областной конкурс проектов «Лица науки»: Нацвин И. — Диплом I степени;
  • IV конкурс профессионального мастерства с международным участием «MEDICA MENTE…»: Некрылов И., Бакшеева М., Цапкова С. — Диплом за 2 место.
  • IV международная олимпиада «Траектория будущего»: Виниченко А. — Диплом за 2 место

С целью подготовки конкурентоспособных специалистов, повышая качество и эффективность учебного процесса без риска для пациентов, в Медицинском колледже МИ НИУ «БелГУ» функционирует симуляционный класс, который включает в себя большой перечень современного оборудования от фантомов-тренажеров до высокотехнологичных роботов-симуляторов пациента с обратной связью.

Проведение первичной сердечно-легочной реанимации на роботе-симуляторе

Отработка забора крови из вены

Оказание первой медицинской помощи при травме шейного отдела позвоночника на фантоме

Студенты специальности «Акушерское дело» на практическом занятии в акушерско-гинекологическом блоке колледжа

Практическое занятие у студентов специальности «Стоматология профилактическая»

Студенты специальности «Стоматология ортопедическая» изготавливают зубные протезы

На современном этапе качественное медицинское образование невозможно без тесного сотрудничества учебного заведения и работодателей. Именно поэтому стали традиционными медико-педагогические консилиумы по итогам производственных практик с приглашением представителей здравоохранения, ярмарки вакансий, итоговые конференции.

Ассоциация выпускников

Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.

Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.

Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.

Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.

Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.

Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).

В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.

Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.

С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.

С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.

За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».

Об институте

Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.

Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.

Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.

В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.

С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.

Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.

Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.

Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».

Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:

  • Ученый совет;
  • Аттестационно-кадровая комиссия;
  • Редакционно-издательский совет;
  • Этический комитет;
  • Аттестационная и апелляционная комиссия;
  • Стипендиальная комиссия;
  • Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
    общежития университета.

В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.

Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.

Эмблема института

История института ДМ и ФО

Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования был организован в целях оптимизации работы Медицинского института НИУ «БелГУ» и проведенной реорганизации структурных подразделений в 2014 г. и является правопреемником Института последипломного медицинского образования, созданного в 2002 г. постановлением главы администрации Белгородской области Е.С. Савченко «О совершенствовании системы последипломной подготовки и повышения квалификации медицинских кадров в Белгородской области» №334 от 23.08.2002.

Основателем и первым директором ИПМО стал заслуженный врач РФ, к.м.н. В.В. Квитко. Под его руководством было создано два факультета: факультет послевузовской специализации врачей в интернатуре и ординатуре (декан – д.м.н. Григоренко А.П.) и факультет высшего сестринского образования и повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (декан — к.м.н. Глотова И.Г.). Вместе с заместителем директора к.м.н. Крикуном Е.Н. они активно внедряли в жизнь современные принципы последипломного медицинского образования.

В 2004-05 годах обязанности директора исполнял доцент Ю.И. Журавлев. В эти годы шло дальнейшее становление коллектива сотрудников и преподавателей, лицензирование основных видов образовательной деятельности, налаживание учебного процесса, повышение объема выполненных образовательных услуг и их качества.

Новый импульс в развитие ИПМО внес профессор Ю.А. Хощенко, который возглавил его в 2005 г. Был выполнен ремонт помещений факультета ВСО и ПК СМР, полностью модернизирован компьютерный парк, расширен спектр лицензированных специальностей, повысилась оплата труда.

Белгородский государственный университет стал одним из первых региональных вузов, где была открыта новая на то время специальность 060109 «Сестринское дело». Специальность 060109 «Сестринское дело», квалификация «Менеджер» утверждена в России с 1996 года. Подготовка таких специалистов первоначально была организована только в столичных вузах.

С 2005 года в ИПМО функционировала кафедра клинических дисциплин, расположенная на базе Белгородской областной клинической больницы Святителя Иоасафа (зав.кафедрой — заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор Куликовский В.Ф.) На кафедре проводилось обучение клинических интернов и ординаторов по специальностям: хирургия, анестезиология и реаниматология, акушерство и гинекология, урологи, а также проводили курсы повышения квалификации врачей.

В 2011 году кафедра была разделена на две кафедры: хирургических болезней (зав. кафедрой — заслуженный врач РФ, д.м.н, профессор Куликовский В.Ф.) и терапии (зав. кафедрой — д.м.н., профессор Голивец Т.П.).

В том же году с целью дальнейшего совершенствования послевузовской подготовки интернов медицинского и фармацевтического профиля, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов в области фармакологии, клинической фармакологии и фармацевтических дисциплин в ИПМО была создана кафедра фармакологии и фармацевтических дисциплин под руководством д.м.н., профессора М.В. Покровского.

Одной из стратегических задач в достижении целей кафедры явилось создание центра доклинических и клинических исследований (ЦДКИ) НИУ «БелГУ» с тесной интеграцией со специалистами медицинского, фармацевтического и биолого-химического профиля НИУ «БелГУ».

В 2013 году при создании Медицинского института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» ИПМО реформирован в факультет последипломного медицинского образования, продолжая выполнять последипломное образование специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием.

В 2014 году в результате реорганизации факультет последипломного медицинского образования преобразован в Центр дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования Медицинского института НИУ «БелГУ», а затем в Центр дополнительного медицинского и фармацевтического образования, аккредитации и сертификации Медицинского института НИУ «БелГУ».

С 2020 года — Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования НИУ «БелГУ».

Наши услуги

Детский психолог
Поведение ребенка, нарушения психического развития, эмоциональные проблемы – ситуации, которые требуют участия психолога. Психологическая диагностика и коррекционные занятия с ребенком, работа с родителями – наши специалисты детской психологии ответят на все ваши вопросы.

Семейный психолог
Семейные отношения – одна из главных сфер нашей жизни, и в ней часто возникают проблемы между членами семьи. На встрече с психологом вы определите причины разногласий и найдете общее решение, чтобы сделать свою семью гармоничней. Психологи Психологической службы профессионально помогут вам.

Развитие детей
Интеллект, творчество, способности, личностная зрелость и широта знаний – необходимо максимально полно раскрывать потенциал каждого ребенка. Профессиональные детские психологи проводят занятия с детьми по развитию интеллекта, памяти, внимания, мышления, мотивации и самостоятельности.

Занятия с детьми проводятся в специальных оборудованных помещениях

Психологическая консультация
Консультация с психологом – это возможность разобраться в себе и в отношениях с окружающими, найти ответы на волнующие вопросы и сделать свою жизнь счастливее. Специалисты нашей Психологической службы имеют опыт психологической помощи по широкому кругу психологических вопросов.

Кабинет психолога

Оценка персонала и оргконсультирование
Оценка – ключевой процесс в управлении персоналом организации. Мы предлагаем готовые решения по оценке персонала: анализ функций специалистов, разработка стандартов и методов оценки, полное сопровождение организации на этапе внедрения и оргконсультирование.

Открытые и корпоративные тренинги
Многие навыки формируются только в групповой работе. Мы предлагаем серию готовых программ обучающих тренингов по личной эффективности, коммуникации, тайм-менеджменту и другим навыкам. В корпоративных программах мы учитываем специфику организации и готовим решения под конкретный запрос.

Кабинет для групповой работы

Информацию предоставил Д.Н.Сазонов 07.10.2020

Социальная сфера

Использование при обучении здоровьесберегающих технологий, активная социальная деятельность и эффективный отдых студентов позволяют Медицинскому институту уверенно решать задачу университетского образования – формирование гармонично развитой личности. При этом важнейшей целью институт считает воспитание милосердия.

Гордостью медицинского института является Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». В течение 2020-2021 учебного года добровольцы организовали и приняли участие в многочисленных Всероссийских и межрегиональных марафонах и акциях различных направлений.

В связи с распространенной коронавирусной инфекцией COVID-19, в рамках акции #МыВместе», с марта 2020 года выполнено 1056 заявок пожилых людей, оказана помощь в приобретении продуктов питания, медикаментов, бытовых средств. Привлечено более 1500 волонтеров. Оказана посильная помощи ЛПУ Белгородской области в период пандемии COVID-19. Организовано 5 выездов в ФАПы Белгородской области в рамках акции #ДоброВСело. Волонтерами-медиками медицинского института проведены многочисленные брейн-ринги, мастер-классы, квизы, лекции в очном формате и формате – онлайн, направленные на популяризацию здорового образа жизни.

В период 2020-2021 учебного года более 350 обучающихся медицинского института, нуждающихся в предоставлении мест в общежитии, заключили договора найма жилого помещения с университетом.

За отличную учебу, активную социальную и спортивную деятельность 90 студентов медицинского института являются обладателями повышенной государственной стипендии, а также именных стипендий Губернатора Белгородской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Интерактив

  • Блог ректора О.Н. Полухина

    «…В своем блоге я хотел бы делиться с вами мыслями о нашем университете, об образовании и науке, о студенческой жизни и работе преподавателей, а также планами на будущее…»

  • Задать вопрос ректору

    В данном разделе вы можете задать свои вопросы ректору о его взгляде на университетские события, узнать его мнение о проблемах образования и науки, спросить о планах на будущее. Также вы можете анонимно рассказать о каких-либо проблемах нашего вуза и внести предложения по их решению

  • Задать вопрос департаменту социальной политики

    В данном разделе вы можете задать свои вопросы директору департамента социальной политики о выплате стипендий и социальных пособий, о предоставлении материальной помощи, об оказании медицинских услуг в Поликлинике НИУ «БелГУ», о порядке заселения и проживания в общежитиях университета

  • Анонимно сообщить о фактах коррупции, экстремизма и терроризма

    В данном разделе вы можете анонимно сообщить о фактах коррупционного проявления в БелГУ и внести предложения по их устранению

  • Форумы

    Участниками тематических внутрикорпоративных форумов университета могут быть все пользователи интрасети НИУ «БелГУ» и читатели университетской Научной библиотеки

  • Правовая консультация on-line

    Здесь Вы можете задать вопрос или сделать заказ на получение правовой информации по волнующей Вас теме. Консультационные услуги гражданам на бесплатной основе оказывает Правовой информационно-консультативный центр юридического института

  • Психологическое онлайн-консультирование

    Студенческая психологическая служба оказывает бесплатную психологическую помощь студентам и сотрудникам НИУ «БелГУ». Сотрудниками службы выступают студенты, магистранты, аспиранты факультета психологии под руководством преподавателей

  • Техническая поддержка пользователей интрасети БелГУ

    Здесь вы можете получить техническую консультацию по вопросам использования программного обеспечения, работе в интрасети или настройке оборудования

Социальная сфера

Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета

Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института

На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.

Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.

Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.

Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.

На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.

Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.

Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.

Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»

Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни

Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института

В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.

За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.

Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019

Инжиниринговый колледж (на базе 9 классов)

Специальность (Описание) Квалификация Срок обучения Форма обучения*
09.02.07 Информационные системы и программирование (на базе 9 классов)  ТОП-50 Специалист по информационным системам 3 года 10 месяцев О
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем (на базе 9 классов) новоен/а Техник по защите информации 3 года 10 месяцев О
15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) (на базе 9 классов) новоен/а Техник-мехатроник 3 года 10 месяцев О
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений (на базе 9 классов)  ТОП-50 Техник 3 года 10 месяцев О
21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (на базе 9 классов) новоен/а Горный техник-технолог 3 года 10 месяцев О
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе 9 классов) Бухгалтер 2 года 10 месяцев О
38.02.03 Операционная деятельность в логистике (на базе 9 классов) Операционный логист 2 года 10 месяцев О
38.02.07 Банковское дело (на базе 9 классов) Специалист банковского дела 2 года 10 месяцев О
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе 9 классов) Юрист 2 года 10 месяцев О
40.02.03 Право и судебное администрирование (на базе 9 классов) Специалист по судебному администрированию 2 года 10 месяцев О
44.02.02. Преподавание в начальных классах (на базе 9 классов) Учитель начальных классов 3 года 10 месяцев О
49.02.01 Физическая культура (на базе 9 классов) Учитель физической культуры 3 года 10 месяцев О

Примечания:
* Формы обучения: О – очная, З – заочная, О-З – очно-заочная (вечерняя), З (ДОТ) – заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, З (ДОТК) – заочная с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и комбинированного обучения (есть возможность участвовать в аудиторных занятиях и сдавать экзамены и зачеты во время сессий дистанционно)новое – новое направление подготовки (специальность)ТОП-50 – 50 наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями (утверждены Приказом Минтруда России №831 от 02.11.2015)н/а – направление подготовки (специальность) в процессе аккредитацииEN – обучение по образовательной программе возможно на английском языке перейти