Колумбийский университет

Айжан Капышева, 27 лет, родной город — Кокшетау, старший аналитик, Федеральное Правительство ОАЭ

О выборе университета и поступлении

Я начала подготовку к поступлению и сбор документов в 2015 году. Около полугода выбирала вуз.

Моя специальность — «государственное управление». Топовые вузы в этой сфере американские, поэтому из семи университетов, в которые я подавала документы, шесть находились в США и один в Германии. Я также искала программы, которые предоставляют финансовую помощь международным студентам.

Из семи университетов поступила в шесть. Не нужно бояться подавать документы в лучшие вузы мира. Никогда не знаешь, каких студентов они ищут в данный момент и насколько profile казахстанцев может их привлечь.

Ко всем экзаменам готовилась самостоятельно. Пересдавала IELTS, сдавала GRE. Мне помогали профессора, менторы, коллеги во Всемирной организации здравоохранения.

Весной 2016 года я приняла приглашение от Колумбийского университета. Поступила в одну из сильнейших школ в мире на программу магистерской степени «Государственное управление в международном развитии». Я была первой студенткой этой программы из Центральной Азии.

Об особенностях обучения

Я училась по полной стипендии Колумбийского университета, которая покрывает все расходы, кроме проживания. Программа, которая помогла с проживанием и питанием — International Peace Scholarship. Также я работала во время всего обучения, что помогло покрыть расходы.

Выбирая университеты, я была сфокусирована не на академической, а на практической деятельности. Программа была построена на международных стажировках, реальных проектах с компаниями, организациями. После первого курса три месяца я проходила стажироку в детском фонде ООН, ЮНИСЕФ, в городе Амман, Иордания. Во время второго курса стажировалась в организации по правам человека Human Rights Watch, в отделе, который покрывает наш регион: Европу и Центральную Азию.

Другой проект по корпоративно-социальной ответственности был связан с организацией NBA. Я играла в баскетбол, поэтому работать с NBA в их штаб-квартире в Нью-Йорке было потрясающе.

Особенность и преимущество университета — он находится в Нью-Йорке. Этот город — хаб для многих международных организаций. Жить и работать, находиться в среде молодых профессионалов со всего мира было полезно. Многому я училась у друзей, однокурсников, людей, с которыми вместе жила в общежитии.

После второго курса я устроилась на работу в агентство ООН, где проработала несколько месяцев до переезда.

Находиться одной в большом городе и начинать с нуля было сложно. Но это закаляет характер и заставляет расти личностно и профессионально.

Что дал вуз

Образование помогает в жизни. Но не стоит переоценивать его значимость. Необязательно платить большие деньги или иметь диплом. Важнее, как человек использует знания, насколько критически он мыслит. Работа и жизнь в Нью-Йорке научили меня правильно использовать знания. Это было нужно, чтобы найти хорошую работу.

Выпускники Колумбийского университета работают на топовых позициях по всему миру. Обучение в таком вузе — это полезный нетворкинг. Вуз имеет узнаваемое имя. Все эти факторы служат подспорьем в поиске работы.

Университет и Россия и российское зарубежье[править | править код]

В состав библиотек университета входит Бахметьевский архив, одно из крупнейших хранилищ материалов белой эмиграции.

В 1952 году университет стал соучредителем созданного в Нью-Йорке русскоязычного издательства имени Чехова. Ныне архив этого издательства хранится в университетской библиотеке.

Кроме того, с 1946 года при университете действует академический центр по исследованию СССР, а впоследствии России, Евразии и восточной Европы — Институт им. Гарримана (Harriman Institute), самое раннее название — Российский Институт (Russian Institute). Среди его выпускников — Збигнев Бжезинский, Маршалл Шульман, Джек Мэтлок, Мадлен Олбрайт.

Financial Aid

At Columbia, we are committed to fully supporting our transfer community. All transfer applicants who are citizens, permanent residents or other eligible non-citizens are evaluated without regard to their financial need. Foreign students applying for aid must understand that such aid is awarded on an extremely limited basis. Columbia meets 100% of demonstrated financial need for admitted transfer students and does not give any scholarships for academic, athletic or artistic merit.
Please visit the Financial Aid website for more information on financial aid for transfer students, including all required forms.

Студенческие протесты[править | править код]

1968 годправить | править код

В 1968 году студенты университета провели крупную акцию протеста в связи с двумя вопросами. Одним из них был проект строительства спортивного комплекса на территории соседнего парка Морнингсайд (англ. Morningside Park). Демонстранты видели в этом строительстве акт агрессии, направленный против чернокожих жителей расположенного неподалёку Гарлема. Вторым вопросом стал отказ администрации отозвать членство университета из исследовательской организации Пентагона — Института оборонного анализа (англ. Institute for Defence Analyses). Студенты забаррикадировались в здании библиотеки и нескольких других университетских корпусах. Прибывшая нью-йоркская полиция применила силу, чтобы удалить студентов из зданий. Некоторые студенты были арестованы.

1970—1980-еправить | править код

В конце 1970-х — начале 1980-х в университете снова прошли акции протеста, включая голодовки и блокаду зданий. Их целью было убедить руководство не инвестировать в ЮАР из-за политики апартеида. Одно из выступлений произошло в десятую годовщину событий 1968 года.

История

Школа международных отношений Колумбийского университета была основана в 1946 году после Второй мировой войны . Делая акцент на практическом обучении, миссия SIPA заключалась в том, чтобы способствовать пониманию критических регионов и подготовить дипломатов , официальных лиц и других специалистов к решению сложностей послевоенного мира. Он зародился в динамичных региональных институтах, которые опирались на известные факультеты Колумбии в области истории , экономики , политологии , лингвистики и других традиционных областей. Первоначально школе была присвоена степень магистра международных отношений (MIA).

К 1967 году в Школе было восемь региональных институтов, охватывающих почти все части земного шара. Он также содержал не относящийся к конкретной области Институт исследований войны и мира (ныне Институт исследований войны и мира Арнольда А. Зальцмана ), основанный в 1951 году президентом университета Дуайтом Д. Эйзенхауэром . Первоначально занимавшая ряд зданий из коричневого камня , школа переехала в собственное 15-этажное здание в 1971 году.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на специалистов в области государственной службы, школа добавила в 1977 году вторую степень — магистра государственного управления . В 1981 году программа была переименована в Программу для аспирантов в области государственной политики и управления, а школа была переименована в Школу международного и государственного управления. Связи с общественностью.

В начале 1990 — х годов, ГАРО начал назначать свой факультет, дополнив различающиеся социальные и естествоиспытателей и гуманитариев , с которыми студенты SIPA изученные вокруг университета. В течение 15 лет преподаватели SIPA были одними из самых выдающихся в своих областях, в том числе одноразовый директор переписи населения США , лауреат Нобелевской премии по экономике, судья апелляционного органа Всемирной торговой организации , экономические советники в обоих законопроектах. Клинтон и Джордж Буш — старший администрации, бывший помощник генерального секретаря в Организации Объединенных Наций , и многие выдающиеся исследования ученых.

В 1992 году при поддержке Всемирного банка была учреждена Программа управления экономической политикой (PEPM), чтобы предоставить финансовым специалистам среднего звена навыки, необходимые для эффективной разработки и реализации экономической политики, с упором на проблемы развивающихся стран и стран с переходной экономикой . Студентам, которые выполнили требования PEPM, присуждается степень MPA.

Чтобы удовлетворить потребности работающих профессионалов, которые не могли продолжить обучение на дневном отделении, SIPA учредила программу Executive MPA в 1999 году как часть Центра повышения квалификации руководителей Picker. В 2001 году Школа представила MPA по экологической науке и политике (ESP), который сокращает два года до двенадцати последовательных месяцев без сокращения требований и предлагает основные курсы по менеджменту и анализу политики с упором на науку об окружающей среде и земные системы. . Программа ESP MPA предлагается в сотрудничестве с Институтом Земли и Земной обсерваторией Ламонта-Доэрти . Осенью 2004 года SIPA открыла свою первую докторскую программу — междисциплинарную программу Ph.D. в области устойчивого развития , которая сочетает в себе элементы традиционного последипломного образования в области социальных наук, особенно экономики, со значительной подготовкой в ​​области естественных наук.

Известный факультет

  • Крис Блаттман , экономист по развитию, блогер
  • Джагдиш Бхагвати , экономист по торговле
  • Ричард К. Беттс , видный политолог и бывший директор Института исследований войны и мира Зальцмана.
  • Дж. Бойер Белл , историк, художник и искусствовед
  • Акил Билграми , философ языка и разума
  • Гильермо Кальво , экономист по макроэкономике и денежно-кредитной экономике, известный своими (шахматными) контрактами
  • Дэвид Динкинс , первый афроамериканский мэр Нью-Йорка
  • Мамаду Диуф , историк
  • Майкл У. Дойл , теоретик либерального «демократического мира»
  • Альберт Фишлоу , известный эксперт по Бразилии и бывший заместитель помощника государственного секретаря по межамериканским делам
  • Говард Стивен Фридман , экономист в области здравоохранения и статистик Организации Объединенных Наций
  • Мерит Янов , единственный член апелляционной инстанции ВТО в Северной Америке ; бывший заместитель помощника торгового представителя США в Японии и Китае (1990–1993)
  • Роберт Джервис , один из самых влиятельных исследователей международных отношений , специалист по внешнеполитическому анализу и политической психологии.
  • Кеннет Липпер , бывший заместитель мэра Нью-Йорка , финансист, писатель и сценарист.
  • Джон Лю , бывший контролер города Нью-Йорка и нынешний член Сената штата Нью-Йорк
  • Марк М. Ловенталь , бывший помощник директора Центрального разведывательного управления по анализу и производству и заместитель помощника государственного секретаря по разведывательным исследованиям
  • Эдвард Лак , эксперт по ООН
  • Уильям Х. Люерс , карьерный дипломат на пенсии и руководитель музея.
  • Махмуд Мамдани , ведущий африканский ученый
  • Джек Ф. Мэтлок-младший , бывший посол США в Советском Союзе
  • Майкл Наттер , 98-й мэр Филадельфии
  • Хосе Антонио Окампо , бывший заместитель Генерального секретаря ООН по экономическим и социальным вопросам
  • Мэри Робинсон , первая женщина-президент Ирландской Республики ; Верховный комиссар ООН по правам человека
  • Арвинд Панагария , профессор экономики
  • Кеннет Превитт , политолог и бывший директор Бюро переписи населения США
  • Дэвид Роткопф , председатель и главный исполнительный директор The Rothkopf Group, и Гартен Роткопф, и бывший заместитель министра торговли по международной торговле
  • Джеффри Сакс , главный экономический советник многих правительств, бывший директор Проекта тысячелетия ООН , специальный советник Генерального секретаря ООН по целям развития тысячелетия
  • Джованни Сартори , почетный профессор гуманитарных наук Колумбийского университета имени Альберта Швейцера
  • Стивен Сестанович , бывший посол по особым поручениям и специальный советник государственного секретаря по новым независимым государствам (ННГ)
  • Гэри Сик , эксперт по Ирану и трехкратный член Совета национальной безопасности
  • Дэвид Сигел — адъюнкт-профессор предпринимательского, организационного и стратегического менеджмента; Генеральный директор Investopedia
  • Дэвид С. Старк , профессор социологии
  • Альфред Степан , профессор государственного управления
  • Джозеф Стиглиц , лауреат Нобелевской премии, бывший старший вице-президент и главный экономист Всемирного банка и бывший председатель Совета экономических советников президента
  • Кеннет Вальц , один из самых влиятельных ученых- международников . Он является одним из основоположников неореализма или структурного реализма в теории международных отношений .

История

Основание и ранняя история

Рассел Холл

В 1880 году филантропом Грейс Ходли Додж , дочерью богатого бизнесмена Уильяма Доджа, была основана Ассоциация кухонного образования (KEA)

Основное внимание ассоциации уделялось замене миниатюрной кухонной утвари на другие игрушки, соответствующие возрасту девочек детсадовского возраста. В 1884 году KEA была переименована в Ассоциацию промышленного образования (IEA) в духе расширения ее миссии на мальчиков и родителей

Три года спустя он переехал в бывшее здание Союзной теологической семинарии на Юниверсити-Плейс , а также основал частную школу с совместным обучением под названием Horace Mann School .

В 1887 году Уильям Вандербильт-младший предложил ИЭА значительную финансовую сумму. При поддержке Доджа Вандербильт назначил Николаса Мюррея Батлера , будущего президента Колумбийского университета с наибольшим стажем работы и лауреата Нобелевской премии мира, новым президентом МЭА. МЭА решило обеспечить обучение учителей бедных детей Нью-Йорка. Таким образом, в 1887–1888 годах он нанял шесть инструкторов и набрал тридцать шесть юниоров в свой первый класс, а также восемьдесят шесть специальных студентов. Чтобы отразить расширяющуюся миссию образования, выходящую за рамки первоначального благотворительного намерения, сформулированного Dodge, IEA изменило свое название на New York School for the Training of Teachers и получило временный устав от Попечительского совета штата Нью-Йорк .

Николас Мюррей Батлер

К октябрю 1890 года попечители школы искали новый кампус, так как кампус University Place считался слишком маленьким. После обсуждения с президентом Колумбийского университета Сетом Лоу попечители поселились на участке в Морнингсайд-Хайтс , недалеко от того места, где строился кампус Колумбийского университета. В 1892 году название Нью-Йоркской школы подготовки учителей было снова изменено на Педагогический колледж. В следующем году педагогический колледж и Колумбийский университет были связаны друг с другом, и попечители приобрели землю для нового кампуса колледжа в Морнингсайд-Хайтс. Здания кампуса колледжа были спроектированы Уильямом Эпплтоном Поттером . Первое строение в первоначальном комплексе, Главный зал, было завершено в конце 1894 года; последний, Мемориальный зал Милбанка, был закончен три года спустя.

Учебная программа объединила гуманитарную заботу о помощи другим с научным подходом к человеческому развитию. Колледж был связан с Колумбийским университетом в 1898 году как Высшая педагогическая школа университета. Новое здание для Горация Манна было построено в 1899 году, а в 1902–1904 годах — Мемориальный зал Фредерика Ферриса Томпсона. Кроме того, в 1900–1901 годах было построено четырехэтажное здание общежития, получившее название Whittier Hall. Набор быстро увеличивался: в выпускном классе 1911 года было 686 студентов, по сравнению с 26 студентами в первом выпускном классе.

Расширение сферы применения

Джон Дьюи

Основатели рано осознали, что профессиональные учителя нуждаются в достоверных знаниях об условиях, в которых дети учатся наиболее эффективно. В результате в программу колледжа с самого начала были включены такие фундаментальные предметы, как педагогическая психология и педагогическая социология . Основатели также настаивали на том, что образование должно сочетаться с ясными представлениями об этике и природе хорошего общества; следовательно, были разработаны программы по истории образования и сравнительному образованию .

По мере того как в двадцатом веке число школьников увеличивалось, проблемы управления школами становились все более сложными. Колледж принял вызов и учредил программы обучения в области управления , экономики и политики. Другие программы, разработанные в таких новых областях, как клиническая и консультационная психология , организационная психология , психология развития , когнитивная психология , разработка учебных программ , учебные технологии , исследования средств массовой информации и школьное здравоохранение.

Педагогический колледж также был связан с философом и общественным интеллектуалом Джоном Дьюи , который был президентом Американской психологической ассоциации и Американской философской ассоциации, и был профессором на объекте с 1904 года до своего выхода на пенсию в 1930 году.

Возможность и стоимость проживания в общежитии Колумбийского университета

Снимать квартиру в Нью-Йорке – это дорогое удовольствие. Некоторые идут на хитрость и уезжают в Нью-Джерси. Аренда и уровень жизнь здесь дешевле, но до института придется добираться примерно 2 часа. Если смотреть статистику, то 94% учеников предпочитает кампус, и только 6% снимает квартиры.

Университет предоставляет комфортные общежития для первокурсников

Гораздо проще и удобнее жить на кампусе. Старшекурсники могут претендовать на однокомнатные апартаменты.

Общежития обустроены довольно уютно. Есть меблированные комнаты со всей необходимой обстановкой. Можно попросить пустое жилье, которое обставляют по своему вкусу. Туалет, душ и кухня – это уже зона общего пользования.

Eligibility Requirements

Potential applicants to Columbia College who have taken a break of more than a full year in their education after high school (with the exception of those who must complete national military service), or those who wish to attend part time for personal or professional reasons should consider instead Columbia University’s School of General Studies. Potential applicants to Columbia Engineering should proceed with this transfer application regardless of any break in schooling. Entrance is for the fall semester only. 

To be eligible to enroll as a transfer student at Columbia, you must have completed, or be registered for, 24 points of credit (the equivalent of one year of full-time study) at another institution, as well as have earned a high school diploma or equivalent (by the application deadline). Candidates with more than four semesters of college coursework elsewhere are not encouraged to apply. Columbia’s academic requirements and institutional policies make completion of all graduation requirements in a reasonable and timely fashion unlikely. International students should read our section.

If you left high school without receiving a diploma in order to attend an early college program, you are not eligible for transfer admission and must apply as a first-year student by the appropriate Early Decision or Regular Decision deadline. You will not be eligible to receive credit for such accelerated programs except for credit earned through standardized examinations (e.g., AP and IB exams); such credit will be limited to 16 points, the equivalent of one full semester at Columbia.

Columbia also offers a Visiting Student Program, which allows students to take courses at Columbia for a maximum of two semesters. Visiting Students to Columbia College are not permitted to apply for transfer admission, andyou may not apply simultaneously as a transfer and as a Visiting Student.

История

Льюисон Холл в Колумбийском университете, где находится Школа общих исследований

Предшественники институтов

Эволюционным предком GS является ныне несуществующий колледж Сета Лоу, состоящий исключительно из мужчин, названный в честь бывшего мэра Бруклина и президента Колумбии Сета Лоу . Он был основан в центре Бруклина в 1928 году, чтобы помочь уменьшить поток еврейских абитуриентов в Колумбийский колледж . По сообщениям, требования для поступления в младший колледж Сета Лоу были такими же, как и в Колумбийском колледже. После завершения двухлетней программы выпускники могли получить степень бакалавра в профессиональных школах университета, таких как Школа права , Школа бизнеса или Школа инженерии и прикладных наук (все из которых в то время давали окончательные степени бакалавра) или получить степень бакалавра гуманитарных наук в качестве бакалавра университета.

Младший колледж Сета Лоу был закрыт в 1936 году из-за неблагоприятных экономических последствий Великой депрессии и связанной с этим популярности бесплатного Бруклинского колледжа в 1930 году. С этого момента оставшиеся студенты были приняты в кампус Морнингсайд-Хайтс в качестве студентов университетской программы бакалавриата. , который был основан Николасом Мюрреем Батлером в 1904 году.

Университетское расширение отвечало за создание Колумбийской школы бизнеса , Школы общих исследований и Школы стоматологической и челюстно-лицевой хирургии (ныне Колледж стоматологической медицины ). Школа непрерывного образования (ныне Школа профессиональных исследований ), отдельная школа, позже была создана, чтобы повторить прежнюю роль University Extension.

Основание общеобразовательной школы

С наплывом студентов, посещающих университет по законопроекту о военнослужащих после окончания Второй мировой войны, в декабре 1946 года университетская программа бакалавриата была реорганизована в официальный колледж для «квалифицированных студентов, которые из-за работы или по другим причинам» не может посещать другие школы Университета ». Колумбийский университет впервые применил термин «общие исследования» при названии колледжа, адаптировав средневековый термин для университетов «Studium Generale». Таким образом, Школа общих исследований не имеет ничего общего с программами общего или дополнительного обучения в других университетах США. В декабре 1968 года Совет университета разрешил GS предоставить степень бакалавра вместо степени бакалавра (вопреки возражениям некоторых членов факультета Колумбийского колледжа).

Объединение факультетов Колумбийского колледжа и Школы общеобразовательных наук

В 1991 году факультеты Колумбийского колледжа (CC), Школы общих исследований (GS) и Высшей школы искусств и наук (GSAS) были объединены в факультет искусств и наук, что привело к полной академической интеграции между Школой Общие исследования и Колумбийский колледж. В результате студенты GS и CC получают степени бакалавра, присуждаемые попечителями Колумбийского университета через факультет искусств и наук, а GS признан официальным колледжем гуманитарных наук Колумбийского университета.

Личности

В Колумбии 101 лауреат Нобелевской премии в качестве выпускников, преподавателей или сотрудников, больше, чем в любом другом исследовательском учреждении или университете в мире. Из ее рядов вышли 34 главы государства (включая президента Барака Обаму ), 20 живых миллиардеров, 29 обладателей Оскара , более 90 Пулитцеровских премий , 45 олимпийских спортсменов и 9 судей Верховного суда США .

Известные студенты (в алфавитном порядке)

  • Бхимрао Рамджи Амбедкар , индийский юрист и политик, автор Конституции Индии. Там он получил степень доктора права.
  • Грейс Эндрюс , математик
  • Изабель Андреу де Агилар (1887-1948), писательница, педагог, филантроп, суфражистка и активистка из Пуэрто-Рико, изучала там социологию.
  • Лори Андерсон , американская исполнительница .
  • Роберт Бадинтер , французский юрист, ученый, публицист и политик.
  • Патриция баня (1942-2019) хирург в офтальмологическом творческом процессе работы катаракты с помощью лазерного луча
  • Билл Берксон , писатель, профессор университета.
  • Уоррен Баффет , американский бизнесмен и миллиардер.
  • Роберт Чалдини , американский социальный психолог, автор бестселлера « Влияние и манипуляция».
  • Ашраф Гани , Президент Республики Афганистан
  • Никки Джованни , поэт, писатель, ученый
  • Арделия Рипли Холл , специалист по культуре Государственного департамента США
  • Пол Хокшоу , профессор музыки Йельского университета .
  • Мари Хау , писатель и ученый
  • Суад Джозеф , ливано-американский антрополог
  • Радован Караджич , первый президент Сербской Республики Босния ,
  • Джон Пуррой Митчел , мэр Нью-Йорка с по 1917 год .
  • Чарльз Норт , поэт, публицист, редактор
  • Обама , 44- й президент США ,
  • Женевьева Пезе , франко-американский художник и скульптор.
  • Клаудия Рэнкин , поэт, драматург, ученый
  • Этель Рейбоулд (1899-1987), австралийский математик,
  • Джулия Салазар , член Сената штата Нью-Йорк.
  • Марк Сандрич , режиссер, продюсер и сценарист,
  • Сэмюэл Шенбаум , американский биограф Уильяма Шекспира ,
  • Трейси К. Смит , поэт , антолог , переводчик и профессор Университета США .
  • Адрианн Вадевиц , энциклопедист, главный участник Википедии
  • Ким Уолл , журналист.
  • Алисса Уотерстон , антрополог.
  • Констанс Мейбл Винчелл , американский библиотекарь.
  • Эндрю Янг , американский предприниматель и политик, изучал здесь право.
  • Хизер Зар , южноафриканский ученый.

Известные профессора (в алфавитном порядке)

  • Рюичи Абэ , профессор японских религий.
  • Элизабет Александр , писатель
  • Северин Отессер , писатель и политолог
  • Пьер-Андре Чиаппори , экономист
  • Антуан Компаньон , профессор французской литературы
  • Мариз Конде , французский писатель из Гваделупы, президент Центра французских и франкоязычных исследований с 1997 по 2002 год.
  • Пьер Дансеро , эколог, получивший признание за свои исследования экосистем.
  • Джоанна Друкер , историк искусства и философ
  • Лидия Гёр , философ
  • Фабьен Леви , композитор
  • Катарина Пистор , юрист
  • Эдриенн Рич , поэт, писатель, эссеист
  • Эммануэль Саада , историк и социолог, рыцарь Ордена искусств и литературы и директор Центра французских и франкоязычных исследований

Допуск

Для поступления в Columbia GS требуется онлайн-заявление, официальные стенограммы средней школы (или GED), результаты тестов SAT или ACT за последние восемь лет или оценка вступительного экзамена по общеобразовательным предметам, эссе объемом 1500-2000 слов и два рекомендательных письма. . Собеседования проводятся лично и по телефону.

Уровень зачисления в GS составлял 35% в 2020 году по сравнению с 6% в главном колледже Колумбии, Колумбийском колледже. Гораздо более высокий уровень приема заставил некоторых назвать GS и подобные программы «черным ходом» для «менее конкурентоспособных студентов», но другие категорически не согласны.

Право на участие

Перспективные студенты Колумбии, у которых был перерыв в обучении на год или более, которые уже получили степень бакалавра (и намереваются продолжить обучение по другой дисциплине) или получают двойную степень бакалавра, считаются нетрадиционными и имеют право подать заявку. в GS. Кандидаты при смягчающих обстоятельствах, которые не позволяют им посещать Колумбийский колледж на полный рабочий день, также имеют право на участие. Студенты GS имеют возможность посещать неполный или полный рабочий день.

Обзор колумбийский университета

Во-первых, давайте быстро пройдемся по основам

Эта часть может показаться скучной , но важно понимать, что все американские университеты очень отличаются друг от друга…. Правильное английское название: колумбийский университет Columbia University.

Правильное английское название: колумбийский университет Columbia University.

Где находится колумбийский университет?

колумбийский университет расположен в New York, NY

New York является неотъемлемой частью обучения в колумбийский университете, поэтому очень важно полюбить город также, как и кампус колумбийский университета – если вам нравится только что-то одно, обучение в колумбийский университете может вам не подойти.. колумбийский университет в 2019 году насчитывает 8,102 студентов.

колумбийский университет в 2019 году насчитывает 8,102 студентов.

Существующие программы обучения США

Сложные подготовительные курсы

Курсы для студентов длятся 7 недель летом. Они предназначены для тех, кто хочет получить достойное образование в университете или колледже Америки.

Курсы состоят из сложных дискуссий в виде университетских семинаров, студенческих презентаций, практических занятий и подготовки письменных работ для учебы, которые прививают умения правильно оформлять тексты, обсуждать жизненно важные проблемы мира в социальной, экономической и других сферах жизни, писать курсовые работы.

Английский язык для бизнеса

Все лучшие университеты США предлагают курсы английского для тех, кто планирует поступать на магистерскую программу по бизнесу и открывать свое дело в дальнейшем.

На курсах преподаватели применяют методику изучения практических деловых моментов, посещения различных компаний в Америке и лекции успешных людей в этой области.

Английский язык на профессиональном уровне: правоведение

Обучение в университетах США предполагает еще один курс изучения языка, предназначенный для юристов и адвокатов, которые поступают на юридические факультеты.

Такие курсы правовой системы Нью-Йорка применяются в качестве контекста, где студенты получают знания, улучшают их, расширяют и получают деловой английский язык на продвинутом уровне.

Королевский колледж (1754–1784)

Зал Королевского колледжа, 1770 г.

Включает администрации Сэмюэля Джонсона (1754–1763) и Майлза Купера (1763–1785).

Изначально занятия проводились в июле 1754 г., задержка была связана с неспособностью колледжа обеспечить адекватный преподавательский состав. Доктор Джонсон был единственным преподавателем первого класса колледжа, который состоял всего из восьми студентов. Инструктаж проводился в новом здании школы, примыкающем к Троицкой церкви, расположенном на том месте, где сейчас находится нижний Бродвей в Манхэттене. Колледж был официально основан 31 октября 1754 года как Королевский колледж по королевской грамоте короля Георга II , что делает его старейшим высшим учебным заведением в штате Нью-Йорк и пятым по возрасту в Соединенных Штатах. 3 июня следующего года губернаторы колледжа утвердили дизайн, подготовленный доктором Джонсоном для печати Королевского колледжа, который продолжает оставаться дизайном Колумбийского колледжа с измененным названием. В 1760 году Королевский колледж переехал в свое собственное здание в Park Place, недалеко от нынешней мэрии , и в 1767 году он создал первую американскую медицинскую школу , чтобы предоставить MD степень.

Противоречие окружало основание нового колледжа в Нью-Йорке, поскольку это было учреждение полностью англиканской церкви, в котором доминировало влияние официальных лиц Короны в ее руководящем органе, таких как архиепископ Кентерберийский и государственный секретарь по делам колоний . Опасения по поводу установления епископства англиканской церкви и влияния Короны в Америке через Королевский колледж подкреплялись его огромным богатством, намного превосходящим все другие колониальные колледжи того периода.

Александр Гамильтон был одним из первых выпускников Королевского колледжа.

В 1763 году доктор Джонсон сменил на посту президента Майлз Купер , выпускник Королевского колледжа в Оксфорде и ярый тори. В политических спорах, предшествовавших Американской революции , его главным противником в дискуссиях в Колледже был студент 1777 года Александр Гамильтон

Однажды в Колледж пришла толпа, желающая совершить насилие над президентом, но Гамильтон привлек их внимание своей речью, дав Куперу достаточно времени, чтобы сбежать. В следующем году разразилась Война за независимость, и колледж был превращен в военный госпиталь и казармы.

Американская революция и последующая война была катастрофическими для работы Королевского колледжа. Он приостановил обучение на восемь лет, начиная с 1776 года, когда весной того же года прибыла Континентальная армия . Приостановление было продолжено во время военной оккупации Нью-Йорка британскими войсками до их ухода в 1783 году. Библиотека колледжа была разграблена, а его единственное здание реквизировано для использования в качестве военного госпиталя сначала американскими, а затем британскими войсками. Хотя колледж считался бастионом тори , он, тем не менее, произвел на свет многих ключевых лидеров революционного поколения, которые впоследствии сыграли важную роль в возрождении колледжа. Среди первых студентов и попечителей Королевского колледжа были пять «отцов-основателей» Соединенных Штатов : Джон Джей , который заключил Парижский договор между Соединенными Штатами и Королевством Великобритании, положив конец Войне за независимость, и который позже стал первый главный судья Соединенных Штатов ; Александр Гамильтон , военный помощник генерала Джорджа Вашингтона , автора большинства « Записок федералистов» и первого министра финансов ; Гувернер Моррис , автор окончательного проекта Конституции Соединенных Штатов ; Роберт Р. Ливингстон , член Комитета пяти , разработавшего Декларацию независимости ; и Эгберт Бенсон, который представлял Нью-Йорк на Континентальном конгрессе и в Конвенции Аннаполиса и ратифицировал Конституцию Соединенных Штатов.