Курс профессиональной переподготовки дистанционно

Введение в игропедагогику

Где: Проект «Игромир образования 2035»

Формат: подборка из 12 записей вебинаров продолжительностью 1-2 часа.

Игры обожают не только дети в ясельных группах, но и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Игры используют в обучении с тех пор, как появилось человечество. Теперь их придумывают для конкретных образовательных целей «специальные люди» — игротехнологи, и применяют тоже «специальные люди» — игропрактики и игропедагоги.

В этом цикле лекций один из крупнейших экспертов игропедагогики Екатерина Кудрявцева подробно рассказывает о том, как вообще устроены игры и почему они так привлекательны для обучения, про историю и систему игровых технологий, мобилизацию образовательного пространства через игру, про то, как информационные технологии используют для создания игр. А ещё вы узнаете, в чём игра похожа на проектную деятельность, и получите массу примеров конкретных игр и ситуаций, в которых они полезны.

Педагогам будет полезно посмотреть эти лекции, чтобы перенять рабочие идеи, а всем остальным — просто очень интересно.

Что нужно знать об этапах и сроках аттестации?

Порядок аттестации педагогических работников регламентируется приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276.

► На обязательную проверку педагога отправляет работодатель. Она проходит в 5 этапов:

  1. составление списка педагогов, которые будут проходить проверку, и графика испытаний;
  2. подготовка представления для каждого педагога (в нем указывают ФИО, должность, дату заключения трудового договора, уровень профильного образования и/или квалификации, информацию о прохождении дополнительного образования по профилю, результаты прошлых аттестаций);
  3. проведение проверки;
  4. принятие решения и официальное оформление итогов.

По результатам аттестации комиссия присваивает педагогу квалификационную категорию. Через 5 лет ее нужно подтвердить.

Заявление на добровольную аттестацию воспитатели обычно отправляют сами. Затем:

  • Заявление проверяют. Его могут отклонить.
  • Если заявление принято, назначают срок прохождения проверки.
  • В течение 30 дней после подачи заявления, если оно принято, педагогу сообщают о месте и времени проведения проверки.
  • Проходит сама аттестация. Она длится максимум 60 дней — с начала проведения до вынесения решения.
  • Комиссия принимает решения и оформляет итоги проверки.

Успешно пройдя аттестацию, вы получите первую или высшую категорию. Ее вам присвоят в тот же день, когда комиссия примет и оформит официальное решение. Именно с этого дня будут действовать надбавки к зарплате. Тогда же в вашей трудовой книжке сделают запись о присвоении новой категории.

► Когда проверка проходит неудачно, последствия зависят от категории:

  • Если у вас первая категория, вы с ней и остаетесь до очередной проверки. На следующей аттестации вы сможете снова попробовать получить высшую.
  • Если категории у вас пока нет (вы хотели получить первую), вас обяжут пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Решение можно попробовать оспорить, если вы уверены, что оно несправедливое. Заявление нужно подать либо в суд, либо в комиссию по трудовым спорам. Это нужно сделать не позднее, чем через 3 месяца с момента получения результатов проверки.

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Каков список требований к высшей категории воспитателей ДОУ?

Чтобы получить эту категорию, стабильно высоких результатов недостаточно — нужны еще и значимые профессиональные достижения, включая:

  • активное участие в профессиональных конкурсах (желательно, успешное);
  • разработка собственных программно-методических материалов;
  • транслирование своего педагогического опыта, в том числе в инновационной и экспериментальной сфере;
  • выявление и развитие способностей детей к науке, спорту и физкультуре, творчеству;
  • победы воспитанников на конкурсах, соревнованиях, фестивалях и пр.

Подавайте заявление на высшую категорию, если перечисленные достижения у вас есть. Без них вы точно не добьетесь положительного решения.

Какие изменения ожидаются в порядке проведения аттестации?

Сразу скажем: пока речь идет только о планах, ориентировочно до 2030 года. Как именно их реализуют и будут ли серьезные изменения вообще — покажет время.

► Основных предложений два:
  • Полностью отменить существующую систему проверки и ввести вместо нее единый федеральный экзамен. Предполагается, что это поможет более беспристрастно и объективно оценивать квалификацию педагогов.
  • В ходе аттестации опираться только на итоги экзамена. Если это предложение примут, педагогам больше не придется готовить портфолио, собирать характеристики и предоставлять другие доказательства своего профессионализма.

Важно: разделение на добровольную и обязательную аттестацию сохранится, как и периодичность проверок. Кроме того, экзамен в любом случае будет соответствовать требованиям ФГОС и профстандарта педагога

Сейчас новую модель пробуют ввести в рамках национального проекта «Образование».

Вне зависимости от того, примут ли нововведения и в каком виде, без профессионального роста будет невозможно добиться повышения категории воспитателя детского сада. Обучайтесь, работайте над своей квалификацией, изучайте новые технологии и методики, обменивайтесь опытом с коллегами, и тогда вам будет значительно легче добиться успеха. Приглашаем на повышение квалификации к нам в АНО «НИИДПО» и желаем успешного прохождения аттестации!

*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. 

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
ГершманЕлена Дугласовна

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин, практический психолог, социальный педагог, специалист в области дошкольной педагогики и детской психологии, обладатель Почетных грамот департамента образования города, благодарственных писем городского и областного уровня.

Другие статьи автора

  • Ментальная арифметика: сценарии занятий и примеры заданий
  • Ведение отчетной документации в работе воспитателя
  • В каких документах закреплены права и обязанности воспитателя, какие нормы законодательства должен знать педагог?

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки

Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.

Кто может реализовывать программы переподготовки

Правом обучать работников обладают лицензированные организации:

  • Государственные аккредитованные ВУЗы.
  • Многопрофильные учебные центры.
  • Частные университеты.

При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.

Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки

Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:

  • У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
  • Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.

Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.

В каких случаях нужна переподготовка

Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:

  • Состояние здоровья.
  • Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
  • Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
  • Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
  • Переезд.

Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.

Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение

Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п. 6 ст. 76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.

Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:

  • Менеджмент.
  • Реклама и PR.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Производство.
  • Проектная деятельность.
  • Игровая индустрия, киберспорт.
  • Программирование.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Интернет и IT-технологии.
  • Управление персоналом.

Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.

Какие документы выдаются после прохождения курсов

По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца. С ним можно найти работу по новой специальности.

Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня.

Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки

Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Как стать воспитателем в детском саду?

Начинающий воспитатель — не обязательно молодой выпускник учебного заведения. Им может быть и человек более старшего возраста, решивший сменить профессию. Часто кандидаты переживают, возьмут ли их на работу без опыта и специального образования.

Без опыта воспитателем стать можно, а без специального образования в области дошкольного воспитания — нет. Даже если у вас высшее педагогическое или психологическое образование, вам нужен диплом воспитателя детей дошкольного возраста.

Если у вас уже есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы можете дистанционно* пройти обучение и получить квалификацию воспитателя

Неважно, в каком городе вы живете — ни на одном этапе вам не придется приезжать в учебное заведение, если нет такой возможности

Обратите внимание на курсы профессиональной переподготовки АНО «НИИДПО»

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17400 руб. 10100 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 16700 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 15900 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 15900 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физкультурно-оздоровительной деятельности и детского фитнеса

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 16900 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Больше всего шансов устроиться в детский сад летом — в это время работники уходят в отпуск, и не все планируют вернуться. Летом набирают группы, новые детские сады тоже чаще всего открываются к началу учебного года. Но и в другое время шанс найти работу тоже есть. Обзвоните ДОО в вашем округе и поинтересуйтесь, есть ли свободные места, посмотрите предложения на сайтах с вакансиями — Яндекс.Работа, hh.ru и др.

На собеседование идите подготовленными: почитайте об обязанностях и ответственности детского воспитателя по закону; подумайте, какие качества помогут вам в работе, постарайтесь узнать больше информации о самом ДОО

Уделите внимание внешнему виду: ваша одежда, обувь, прическа должны быть опрятными, макияж — неярким, образ в целом — скромным. Во время беседы покажите свою заинтересованность в конкретной должности, следите за чистотой речи, на вопросы отвечайте четко и уверенно

Возрастная психология образования

Где: openedu.ru

Формат: 10 видеолекций с тестом в конце каждой, задания на взаимное оценивание, итоговый экзамен.

Курс знакомит с закономерностями развития и особенностями психологии человека в разном возрасте — от младенчества до старости, и с основными подходами к обучению людей разных возрастных групп. Вы узнаете, чем методы педагогики отличаются от методов андрагогики.

Курс будет полезен как студентам педагогического профиля, так и просто интересующимся темой. Например, если вы хотите создать собственный обучающий курс в той области знаний, в которой являетесь экспертом, лекции помогут понять, как адаптировать программу под конкретный возраст.

Особенности профессии

Воспитатель занимается воспитательной работой: проводит занятия, игры и в целом организует пребывание детей в детском саду. Дошкольных воспитателей чаще всего называют воспитательницами.

Мужчины дошкольными воспитателями обычно не работают, а если такое и случается, то это непременно становится сенсацией, о чем обязательно пишут местные газеты и даже снимают сюжеты для теленовостей.

В детский сад ходят дети в возрасте с 3 до 7 лет. Дошкольный возраст делится на три периода:

  1. младший дошкольный возраст — от 3 до 4 лет;
  2. средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет;
  3. старший дошкольный возраст — от 5 до 7лет.

Каждый возраст требует особого подхода, воспитательных и обучающих методик. Но в целом можно сказать, что игра для любого детсадника – главное дело. Поэтому воспитатели в своей работе используют много игровых приёмов

Даже в обучающих занятиях используются дидактические игры – они лучше удерживают внимание детей и помогают им усваивать материал незаметно для самих себя

В программу детского сада входит занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре. Также детей знакомят с произведениями детских писателей, учат рисовать лепить, прививают им начальные трудовые навыки

Большое внимание уделяется знакомству с природой, окружающим миром

И конечно, важное место занимает нравственное воспитание и социализация ребёнка: в детском саду он учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, получает навыки жизни в обществе. Воспитатель – руководитель всех этих процессов, и очень многое зависит от его личности и умений

Обычно воспитательница ведёт одну группу детей, начиная с младшего возраста до самого их выпуска из детского сада. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то работает с утра, кто-то – во второй половине дня, и наоборот. Методическую помощь воспитателям оказывают методисты — педагоги с высшим образованием.

«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курсы переподготовки — от 6078 р., курсы повышения квалификации — от 1345 р.

Профессиональная переподготовка по направлениям:

  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)
  • Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)
  • Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
  • Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)
  • Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620ч)
  • Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)
  • Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (620ч)
  • Дошкольная педагогика и психология (340ч)
    и др.

Курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования:

  • Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
  • Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
  • Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
  • Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
  • Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
  • Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)
  • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
  • Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста (108ч)
  • Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)
  • Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
  • Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
    и др.

Педагогика: основы дидактики

Где: 4brain.ru

Формат: текстовые лонгриды.

Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.

Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.

Зачем повышать профстандарты воспитателей

Внедрение профстандарта воспитателя призвано повысить качество детского дошкольного образования. При приеме на работу соответствие профстандарту воспитателя обязательно. 

Сегодня требования к учреждению дошкольного образования регулируются двумя документами: профстандартом воспитателя и так называемым ФГОСом (расшифровывается как Федеральный государственный образовательный стандарт – это документ, который регулирует работу самого учреждения). 

До введения этих стандартов кадры в детских садах подбирались с учетом Единого квалификационного справочника должностей. Требования к воспитателям ДОУ в этом документе были прописаны не так четко, как в профстандарте. Это вкупе с кадровым голодом привело к тому, что вакансии в ДОУ были зачастую заполнены специалистами, не имеющими профильного образования, что не могло не сказаться на качестве их работы.

Образование и повышение квалификации

Чтобы стать воспитателем ДОУ, можно иметь не только высшее, но и среднее специальное образование. В педагогических техникумах предлагают две основные профессии: дошкольное образование, а также специальное образование. В первом случае осуществляется подготовка сотрудников ДОУ, во втором готовятся кадры для работы с ребятами, имеющими определенные отклонения в психическом или физическом развитии.

Чтобы поступить в колледж, не нужно сдавать вступительные экзамены по предметам, достаточно пройти только собеседование и конкурс школьных аттестатов. По окончании 9 класса обучение продолжается 3 года 10 месяцев, а после 11 класса — 2 года 10 месяцев.

Многие работодатели предпочитают набирать сотрудников с высшим образованием. Однако, как свидетельствует практика, для того, чтобы быть хорошим воспитателем вполне достаточно обучения в колледже: это объясняется тем, что количество практических занятий в СПО намного большее, нежели в высших учебных заведениях.

В рамках профильного образования будущий воспитатель проходит такие курсы, как:

  • методика преподавания базовой математики, изобразительного искусства, чтения, счета, прикладных дисциплин, а также физкультуры;
  • анатомия, детская физиология, дошкольная психология.

Чтобы не отставать от современных направлений в педагогике, каждый воспитать должен время от времени проходить курсы переподготовки и повышения квалификации, посещать семинары, конференции и участвовать в методических объединениях.

Описание программы и методы обучения

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен уметь работать с детьми различного возраста — от двух до шести лет. Исходя из этого, профессиональные требования достаточно обширны, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими навыками для:

  • работы с детьми от двух лет, контролировать процесс адаптации к детскому саду;
  • работы с детьми от шести лет, выстраивать процесс подготовки к школе;
  • принятия непосредственного участия в формировании интеллектуального, физического и психологического развития детей;
  • грамотного контроля режима дня, а также, при надобности, его эффективной корректировки;
  • обучения детей необходимым навыкам самообслуживания;
  • работы с детьми, поведение которых нуждается в корректировке. Осуществления данной корректировки с учетом психоэмоциональных особенностей ребёнка;
  • выстраивания доброжелательных межличностных отношений между детьми, обучения поведения в конфликтных ситуациях в процессе взаимодействия друг с другом;
  • создания дружественной атмосферы в рамках коллектива группы;
  • взаимодействия с родителями.

Главной особенностью курсов АНО ДПО «Институт современного образования» является нацеленность на практическое применение.

Образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов ДОУ продумана до мелочей и, благодаря грамотной последовательности дисциплин и оптимально сжатым материалам, обучение проходит легко и максимально качественно.

  • Программа разработана с учетом дневной занятости обучающихся, и позволяет осваивать материал в удобное время без ущерба основной работе или параллельному обучению;
  • Оптимальная совокупность теоретического и практического материала позволяет усвоить самые необходимые знания, которые входят в требования профессиональных стандартов, без напряжения и прослушивания затяжных лекций;
  • Квалифицированные педагоги в лекционных и практических материалах отражают самые свежие изменения в сфере педагогики ДОУ, благодаря чему обучающиеся могут сформировать актуальную базу знаний для эффективной работы после окончания курсов;
  • Лояльная система оценок практических работ, тестов и экзаменов дает право на ошибку и позволяет пересдать итоговую работу повторно.

Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.

Процесс обучения проходит следующим образом:

  1. слушатель получает доступ к личному кабинету специальной системы дистанционного обучения, где находятся необходимые учебные материалы для прохождения курса.
  2. дистанционно в удобное время обучающийся может прослушать или изучить в печатном виде теоретические материалы, выполнить соответствующие практические задания согласно инструкции, а также пройти проверку знаний в виде теста и в конце курса в виде итогового экзамена. При возникновении любых вопросов, касающихся процесса обучения или технических трудностей, слушатели курса могут обратиться к преподавателю или в техническую поддержку системы дистанционного образования для максимально оперативного решения проблемы.
  3. После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Образование воспитателя детского сада

Получить профильное образование по специальности воспитатель детского сада можно по 3 направлениям:

  • на базе 9 класса для получения среднего профессионального образования,
  • на базе 11 класса для получения высшего профессионального образования,
  • курсы переквалификации на базе высшего или среднего профессионального педагогического, гуманитарного образования.

https://youtube.com/watch?v=QjYyKp0kozQ

Обучаться на специальность воспитателя после 9 класса значит быть младшим сотрудником дошкольного учреждения. Такого образования будет недостаточно для продвижения по карьерной лестнице. Потребуется получить высшее образование и проявить себя с лучшей стороны на работе.

Переподготовка по специальности возможна при наличии диплома об окончании колледжа или ссуза по направлению педагогика, психология, иностранные языки, история. Это часть гуманитарных наук подразумевает смежность дисциплин.