Педагогические колледжи москвы 2021/2022

В каких вузах можно получить педагогическое образование удаленно?

VUZ24 предлагает поступить в один из четырех университетов, в которых есть педагогические направления. С нами возможно получить второе высшее или степень магистра.

Название учебного заведения Профили Стоимость, RUB в год
Московский международный университет Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран 39 600
Московская международная академия Перевод и переводоведение; Дошкольное образование; Иностранный язык (английский); 36 000
Московский институт психоанализа Психолого-педагогическое образование;Дефектология; Психология и педагогика 72 000
Тольяттинский государственный университет/Росдистант Психология и педагогика начального образования 39 500

Как педагогическое образование укладывается в формат дистанционного обучения?

Вокруг дистанционки бытует мнение, что это обучение с приставкой «недо». Общение студент-преподаватель отсутствует, учащиеся сами изучают дисциплины, у них отсутствует практика, им не дают практические задания и объем дисциплин урезан. VUZ24 на примере своих вузов дистанционного педагогического образования рассказывает, как обстоят дела с учебой в удаленном формате.

Дистанционное педагогическое образование

Общение «студент-преподаватель». Образовательный процесс построен на электронной платформе, где есть блок с профилями преподавателей. У будущего педагога есть возможность по видеоконференции поговорить с наставником и обсудить непонятный материал.

Учащиеся сами изучают предметы. Отчасти – это правда. Но! Весь учебный материал адаптирован под дистанционное обучение – переведен в аудио-и видеозаписи, мастер-классы и так далее. Занятия частично проходят в формате вебинара. Да, чтобы получить профессию в электронном вузе требуется больше самоорганизации и самообучения. Но в наших университетах студент не оставлен один на один с учебником.

Отсутствует практика. В учебный процесс дистанционные педагогические вузы, с которыми мы работаем, включают обязательные лабораторные письменные работы и ежегодные производственные практики. Университеты предлагают свои партнерские предприятия, которые принимают учащихся на стажировку или практику. К тому же дистанционный формат позволяет со 2-3 курса находить профильную подработку и совмещать обучение.

Урезанный объем дисциплин. Все 10 наши высших учебных заведений имеют лицензии на образовательную деятельность и аккредитованные программы, а это значит, студентам преподается 100% объем программы, достаточный для полноценного освоения профессии.

Свяжитесь с нужным преподавателем по видеоконференции и обсудите учебный материал

Наука

Экспертные, консалтинговые, научно-методические услуги

  • Наиболее значимые публикации
  • Конкурс инноваций в образовании – 2021
  • Расписание вебинаров компании Антиплагиат в марте 2021 г.
  • Семинары Web of Science февраль 2021
  • Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
  • Регистрация на мероприятия
  • Конкурс 2020 года на соискание медалий РАН с премиями для молодых ученых
  • XII Всероссийский конкурс молодых ученых
  • Конкурсы РАН на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся ученых, проводимые в 2021 году
  • II Всероссийский конкурс предметного дизайна «Придумано и сделано в России»
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет конкурс на лучшие проекты организации онлайн-конференций
  • Центр молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив (АСИ) о старте конкурсного отбора образовательных проектов «Молодежное предпринимательство».
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет Конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей
  • Конкурс 2020 года на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»)
  • Конкурс инноваций в образовании КИвО – 2020 пройдет в онлайн-формате
  • Международный конкурс Oткрытая Евразия-2020
  • Объявлен всероссийский конкурс «УМНИК – Цифровая Россия» 2020
  • Обновлен список ВАК
  • Обновлен список российских журналов в Scopus
  • Гранты фонда «Русский мир»
  • Фонд президентских грантов проводит конкурсы среди некоммерческих организаций

Календарь событий

Сентябрь
25

18:00

Киноклуб Ностальгия» приглашает на просмотр и обсуждение фильма Робера Брессона Четыре ночи мечтателя» (Франция) (проект Вечерний киносеанс»

Октябрь
06

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция Психосоциальные технологии предупреждения и преодоления профессионального стресса в современном социальном пространстве»

Октябрь
08

10:00

Конференция Российская государственность в лицах и судьбах ее созидателей: IХ–ХXI вв.», посвященная 300-летию Российской империи.

Октябрь
11

Всероссийская научная конференции XVII Барышниковские чтения Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский – о судьбах мира и человечества поверх барьеров времени»

Октябрь
14

План мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I

Октябрь
15

09:00

VI Международная научно-практическая конференция Гносеологические основы образования», посвященной памяти профессора С. П. Баранова и 10-летию кафедры дошкольного и начального образования

Октябрь
20

Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция МЕДИАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Октябрь
27

10:00

Всероссийская научная конференция с международным участием Парадоксы образования ХХI века: гуманизация – цифровизация, индивидуализация – индивидуализм?»

Ноябрь
10

ХVII международный форум Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения “Формирование национально-духовной идентичности в современном социокультурном пространстве”»

Ноябрь
12

Международная научно-практическая конференция Святитель Тихон Задонский и пути развития русского богословия, культуры, образования»

Декабрь
14

10:00

XV областная научно-практическая конференция студентов и школьников «ЛИПЧАНЕ – МЫСЛИТЕЛИ, ДЕЯТЕЛИ, ВОИНЫ И РАБОТНИКИ РОССИИ»

Все события     Календарь

Особенности развития высшего педагогического в РФ

Педагогическое образование в вузах России разделяет все проблемы, присущие высшему образованию, но с рядом особенностей. Из общих – не гибкие образовательные программы, слабая реакция на требования рынка труда, массовое некачественное обучение в частных учебных заведениях, устаревшая материально-техническая база. Из частных – переход университетов из узкой специализации к непедагогическим (гуманитарным) – переводческим, юридическим, экономическим, журналистским. Это было сделано из экономических соображений: привлечь бюджетное финансирование.

Правда, начиная с 2020 и до 2024 года Министерство просвещения будет увеличивать число бюджетных мест в профессиональных педагогических вузах. Рост будет направлен преимущественно на высшие учебные заведения в регионах, но столичных мест не станет меньше.

Исследователи НИУ Высшей школы экономики опросили 3 000 выпускников школ и выяснили: примерно 83% собирается поступать в университеты. При этом 17% планируют покорять естественные науки, еще 17% — экономику и управление, 16% — технические науки и инженерное дело, 15% видят себя в образовании.

Еще одной серьезной проблемой в отечественном образовании, и педагогическом в том числе, является отсутствие мотивации к обучению. «Забить» на учебу не прочь и школьники, и студенты – особенно в кризис самоопределения на 2-3 курсе. Специалисты пока не нашли механизмов, которые поддерживают заинтересованность к учебе.

«Забить» на учебу готовы и школьники, и студенты

Новейшая история вуза

Ректор ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Н.В. Федина

В 2015 году началась реорганизация практически всех сфер жизни в ЛГПУ, направленная не только на стабилизацию процессов, но на опережающее развитие, интенсификацию деятельности и выработку новых стратегических ориентиров.

В вуз пришло новое руководство. И.о. ректора стала кандидат педагогических наук, доцент Нина Владимировна Федина. Она предложила новую динамичную программу развития вуза, частью которой стала и реструктуризация ЛГПУ.

На основе 13 факультетов было создано 6 крупных профильных институтов, которые объединили в своих рядах специалистов кафедр, занимающихся родственными проблемами. Произошло объединение ресурсов, появились новые возможности для научной, учебной и творческой работы в едином направлении. Благодаря этому актуализируется содержание преподаваемых дисциплин, возрастает обеспеченность научности и фундаментальности знаний студентов, их познавательной самостоятельности, вкуса к исследовательской и профессионально-конструктивной деятельности.

Одна из актуальных задач – развитие потенциала университета, который позволит ему готовить специалистов, отвечающих самым современным требованиям. Внедряются новые подходы к практической подготовке будущих учителей. Один из примеров – разработанный проект «МастерКласс», когда уроки практикантов будут проводиться он-лайн и записываться на видеоносители для анализа, что позволит сделать процесс воспитания педагогов наглядным, воспроизводимым и диалектичным.

Сегодня университет активно развивается, взяв уверенный курс на совершенствование учебной деятельности; развиваются инновационные процессы, качественно меняется воспитательная и научная работа. Унивеситет активно участвует в проектах федерального уровня.

У Липецкого педагогического университета есть славная история, но и впереди – большое будущее.

Заключение

Нормативная база для подготовки педагогов нуждается в новой разработке, а образовательная программа требует внедрения современных технологий. Однако ведущей проблемой считается отсутствие мотивации к обучению у подавляющего большинства студентов. Образование, организованное в удаленном формате, частично решает вопросы. Технологии позволяют преподнести материал в интересной форме, замотивировать и заинтересовать студентов в учебе. Они во многом освобождают преподавателя от рутинной работы. Мастерство педагога в этом и заключается – сделать процесс обучения увлекательным и интересным.