Учитель начальных классов: теория и практика предметного и педагогического аспектов образовательной деятельности с присвоением квалификации «учитель начальных классов» (580 ч.)

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель начальных классов»

Срок обучения: 520 часов

    № п/п     Наименование разделов и дисциплин     Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч   Самостоятельная работа слушателей,ч
  Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Общие основы педагогики 30 13 10 7
2. Введение в педагогическую деятельность 30 13 10 7
3. Теория и методика воспитания в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
4. Методология и методы педагогических исследований в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
5. Педагогика начального образования в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
6. Психология детей младшего школьного возраста 30 13 10 7
7. Образовательные программы начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
8. Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
9. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 30 13 10 7
10. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
11. Теория и технология обучения математике в начальных классах 30 13 10 7
12. Методика преподавания естествознания в начальной школе 30 13 10 7
13. Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе 38 15 13 10
14. Методика обучения грамоте 38 15 13 10
15. Методика литературного чтения 38 15 13 10
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 38 15 13 10
Итоговая  аттестация 8
ИТОГО 520

Срок обучения: 280 часов

    № п/п     Наименование разделов и дисциплин     Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч   Самостоятельная работа слушателей,ч
  Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Общие основы педагогики 15 7 5 3
2. Введение в педагогическую деятельность 15 7 5 3
3. Теория и методика воспитания в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
4. Методология и методы педагогических исследований в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
5. Педагогика начального образования в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
6. Психология детей младшего школьного возраста 15 7 5 3
7. Образовательные программы начальной школы в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
8. Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 17 8 6 3
9. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 15 7 5 3
10. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
11. Теория и технология обучения математике в начальных классах 20 10 6 4
12. Методика преподавания естествознания в начальной школе 20 10 6 4
13. Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе 20 10 6 4
14. Методика обучения грамоте 20 10 6 4
15. Методика литературного чтения 20 10 6 4
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 20 10 6 4
Итоговая  аттестация 8
ИТОГО 280

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 10472 р., курсы повышения квалификации — 1345-4443 р.

Курс проф. переподготовки: Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
620 ч., 22 недели (5 мес.)

Вы узнаете, каковы особенности психологии и педагогики в начальных классах, какие методы и подходы использовать при подготовке учебной программы и проведении уроков.

30 практических заданий, которые помогут освоить необходимые навыки и более 200 вебинаров по направлению «Начальное образование» бесплатно для всех слушателей курса.

Курсы повышения квалификации:

  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч)
  • Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)
  • Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
  • Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
  • Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)

Методы обучения

Педагоги – ярко выраженные гуманитарии, как правило, они легко работают с текстом – воспринимают, запоминают, и не менее легко ориентируются в речевой коммуникации. Вам будет вполне доступно и то и другое, и не только! Дистанционное обучение располагает широким выбором методов обучения: это тексты, лекции (как онлайн, так и в записи) в звуковом и видео формате, это интерактивные занятия, порой увлекающие серьёзных учителей не меньше, чем они умеют увлекать своих любознательных учеников. Отличительная особенность в том, что есть возможность воспринимать материалы так, как это получается лучше всего у каждого конкретного студента – можно читать, а можно слушать, можно наблюдать, а можно действовать.

Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки

Сайт: https://mipkip.ruТелефон: +7 (905) 044-24-20Стоимость: курс проф. переподготовки — 4500-9000 р., курсы повышения квалификации — 750-1700 р.

Профессиональная переподготовка: Учитель начальных классов в соответствии с ФГОС

Продолжительность обучения: по программам объемом 260 часов – 3 месяца, 520 часов – 5 месяцев, 630 часов – 6 месяцев, 1100 часов – 9 месяцев.

Начало обучения — в любое время. В программу входят промежуточное и итоговое тестирования, выпускная аттестационная работа либо отчёт о прохождении практики.

Диплом о профессиональной переподготовке отправляется заказным письмом Почтой России. Электронная версия диплома доступна для скачивания в личном кабинете.

Курсы повышения квалификации (от 16 до 144 ч.):

  • Шахматы в начальной школе. Методика и организация преподавания курса «Шахматы» в игре как средство интеллектуального развития младших школьников в рамках ФГОС НОО
  • Формирование универсальных учебных действий у учащихся младших классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  • Формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  • ФГОС НОО. Методика проектирования универсальных учебных действий всех видов в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования
  • Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
  • Технологии и методики формирования предметных и метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Специфические особенности организации образовательного процесса в начальной школе с использованием метода мини-проектов
  • Содержание и особенности образовательной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
  • Содержание и методики реализации учебного процесса по предмету «Информатика» в начальной школе
  • Содержание и методика преподавания математики в начальных классах в соответствии с ФГОС
  • Современные технологии и методики краеведческого образования детей в начальных классах в соответствии с ФГОС
  • Современные педагогические инструменты и образовательные технологии воспитания и социализации учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Полный перечень программ повышения квалификации вы найдете на сайте института.

Учитель-педагог.ру

Сайт: https://uchitel-pedagog.ruТелефон: +7 (499) 349-10-12Стоимость: по запросу

Проф. переподготовка: Учитель начальных классов

Программа оставлена в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Охватывает изучение общих и специализированных вопросов:

  • Общая и возрастная психология
  • Педагогика начального образования
  • Теория обучения и воспитания
  • Планирование и организация уроков в начальных классах по ФГОС
  • Инклюзивное и интегрированное образование
  • Методики преподавания математики, русского языка, изобразительного искусства, музыки и физической культуры в начальных классах
  • Основы психодиагностики
  • Организация внеклассных занятий
  • Проведение работы с родителями
  • Профессиональные стандарты
  • Охрана учительского труда

Также вы можете пройти курсы повышения квалификации:

  • Учитель начальных классов
  • Воспитатель школьных учреждений

Заниматься можно по индивидуальному графику без отрыва от работы. Методические пособия и материалы размещены в электронной библиотеке на портале, куда предоставляется круглосуточный доступ.

В конце необходимо выполнить онлайн-тест, чтобы получить документы об образовании. Документ высылается заказным письмом по почте или доставляется курьером на дом.

Кто может пройти профессиональную переподготовку?

Пройти переподготовку по профессии «учитель начальных классов» сможет любой человек, независимо от возраста и пола. Единственное условие, наличие высшего профессионального образования. Другими словами, диплома университета о педагогическом образовании. Именно его копию нужно будет предоставлять для сдачи документов в учебный центр.

Для переподготовки нужно иметь высшее образование и главное — это желание и умение общаться с детьми

Также совершенно не имеет значения прописка и другие документы, которые могут потребовать для подачи документов в высшее учебное заведение. Копия паспорта и диплома — все что нужно для получения дистанционного обучения.

Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки

Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.

Кто может реализовывать программы переподготовки

Правом обучать работников обладают лицензированные организации:

  • Государственные аккредитованные ВУЗы.
  • Многопрофильные учебные центры.
  • Частные университеты.

При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.

Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки

Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:

  • У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
  • Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.

Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.

В каких случаях нужна переподготовка

Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:

  • Состояние здоровья.
  • Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
  • Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
  • Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
  • Переезд.

Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.

Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение

Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п. 6 ст. 76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.

Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:

  • Менеджмент.
  • Реклама и PR.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Производство.
  • Проектная деятельность.
  • Игровая индустрия, киберспорт.
  • Программирование.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Интернет и IT-технологии.
  • Управление персоналом.

Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.

Какие документы выдаются после прохождения курсов

По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца. С ним можно найти работу по новой специальности.

Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня.

Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки

Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Топ очных курсов

В большинстве российских педагогических и классических вузов есть подразделения, реализующие программы дополнительного образования. Курсы профессиональной переподготовки учителей начальных классов в них, как правило, организуют в очном или очно-заочном формате. Остановимся на некоторых столичных и региональных вузах, обеспечивающих качественную подготовку кадров для российских школ:

Название и расположение учебного заведения Особенности программы Стоимость обучения
В Институте непрерывного образования МГПУ предлагают очно-заочный курс с дистанционной поддержкой «Преподавание в начальной школе». Трудоемкость программы 516 академических часов, а длительность обучения 1 год. Слушатели получают все необходимые теоретические знания, а также навыки, необходимые в ежедневной работе с детьми. 54600 рублей, студентам МГПУ предоставляют скидку в размере 10% от стоимости курса
Курс «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование» в МГОУ рассчитан на 576 академических часов. Это 12 месяцев занятий, проходящих, как правило, с января по декабрь. Занятия проводятся по вторникам и субботам (по 6 часов в день), применяются также элементы дистанционного обучения. Выпускник получает квалификацию «Учитель начальных классов» и право вести педагогическую деятельность в сфере начального общего образования. 40000 рублей, студентам МГОУ скидка 50%. Педагоги Московской области могут учиться за бюджетный счет.
На базе Центра дополнительного образования БФУ реализуют программу профпереподготовки «Педагогическое образование: учитель начальных классов». Трудоемкость курса 360 академических часов. Длительность обучения 5 месяцев в очно-заочном формате без отрыва от производства. 108 часов посвящено теоретическим основам образовательного процесса в начальной школе, 180 часов – методикам преподавания предметов, а еще 72 часа – производственной практике. Группы стартуют по мере формирования. Информация предоставляется по запросу
ИГУ на базе Института дополнительного образования проводит курс переподготовки «Педагогика и методика начального образования». Занятия проводятся очно-заочно с частичным отрывом от производства на протяжении 2 лет. Общий объем программы рассчитан на 700 академических часов, при этом аудиторная и самостоятельная работа слушателей распределена в пропорции 50/50. Диплом выдают по результатам квалификационного экзамена.

51300 рублей, можно оплачивать за каждый семестр отдельно

Вуз предлагает пройти курс переподготовки «Начальное образование». Его трудоемкость составляет 1008 академических часов. Форма обучения очно-заочная, рассчитанная на 7 месяцев занятий. 20000 рублей
Программа «Педагог начального образования (учитель)» дает слушателям необходимые компетенции для работы в школе. Ее трудоемкость 502 академических часа. В процессе учебы широко используют интерактивные и игровые технологии, методики проектного и проблемного обучения, поощряют самостоятельную работу. Слушатели проходят практику на базе городских школ, а также могут принять участие в мастер-классах от лучших педагогов. 40000 рублей

Среди преподавательского состава вузов преобладают опытные специалисты-практики, многие из которых имеют ученые звания и степени. Очные курсы переподготовки на учителя начальных классов в университете дают хороший шанс педагогу раскрыть весь свой потенциал и получить работу.

Педагогика: направление обучения

Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.

  • педагогика в сфере начального образования;
  • психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
  • особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
  • методики, применяемые в начальном образовании по математике;
  • методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
  • художественно-эстетическое образование и его специфика;
  • окружающий мир и способы его изучения и т.д.

Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.

«Московская академия профессиональных компетенций»

Сайт: https://pedcampus.ruТелефон: +7 (495) 133-58-74Стоимость: курс проф. переподготовки — 5900-6585 р., курсы повышения квалификации — 1495-2385 р.

Профессиональная переподготовка: Теория и методика начального образования

Начало обучения — каждый день. Сроки:

  • 710 ак.ч.: обычный режим — 6 месяцев, интенсивный — 5 месяцев
  • 910 ак.ч.: обычный режим — 8 месяцев, интенсивный — 5 месяцев

Дисциплины в программе:

  • Риторика
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
  • Образовательное право и ФГОС
  • Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
  • Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
  • Системно-деятельностный подход в педагогике
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Теория и методика воспитания младших школьников
  • Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения литературному чтению в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО
  • Научные основы преподавания предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения технологии в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе
  • Теория и методика преподавания физической культуры в начальной школе

Повышение квалификации дистанционно (72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.):

  • Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  • Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
  • Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
    и др.

В вашем личном кабинете будут размещены все необходимые учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал. Изучать материалы можно в любое время.

Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

Институт современного образования

Сайт: https://ped.isoedu.ruТелефон: 8 800 551-79-49Стоимость: курс проф. переподготовки — 3990-5750 р., курсы повышения квалификации — от 780 р.

Профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: теория и методика преподавания в начальной школе (c присвоением квалификации «Учитель начального общего образования»)
Длительность: 664 часа или 260 часов

Вам будут предоставлены текстовые лекции и дополнительные материалы. Обсудить появившиеся вопросы можно с куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  • Общая педагогика
  • Введение в педагогическую деятельность
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Педагогическая и возрастная психология
  • Теория и методика обучения
  • Теория и методика воспитания
  • Взаимодействие образовательной организации и семьи в современных условиях
  • Современные образовательные технологии
  • ФГОС НОО о возрастных и психологических особенностях младших школьников
  • ФГОС НОО – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы НОО образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию
  • Практическое применение методико-педагогической теории в свете реализации ФГОС НОО
  • Информационно-коммуникативные технологии — основание инновационных процессов в образовании в период реализации ФГОС
  • Интегративная модель профессионально-педагогических компетенций и качества педагогической деятельности

Оценка качества обучения:

  • Промежуточная аттестация в форме тестов
  • Итоговое тестирование

Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы:

  • Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС. 72 ч.
  • Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения. 108/144 ч.
  • Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики. 72 ч.
  • Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе. 108/72/36 ч.
  • Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС. 108/72 ч.
  • Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС НОО. 108 ч.
  • Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО. 72 ч.
  • Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС в начальных классах. 108/72/44 ч.
  • Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО. 36 ч.
  • Функциональная грамотность современного младшего школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования. 108 ч.
  • Функциональная грамотность. Развитие литературной (читательской) грамотности на уровне начального общего образования. 36 ч.
  • Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной и основной школе. 36 ч.
  • Всестороннее развитие младших школьников средствами музыки и ритмики в условиях интеграции общего и дополнительного образования. 108 ч.
  • Организационно-методические подходы и практики применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста согласно ФГОС. 72 ч.
  • Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС. 108/72 ч.
    и другие программы

По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые отправят вам заказным письмом Почтой России.

Нужно ли повышать квалификацию?

Все работники образования обязаны проходить курсы повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года. Без этого не получится подтвердить свое соответствие занимаемой должности или повысить квалификационную категорию. У нас вы можете дистанционно* окончить курсы по разным вопросам работы учителя начальных классов – от охраны здоровья детей до методов и приемов преподавания шахмат или основ религиозных культур и светской этики. Обучение подтверждается выдачей удостоверений о повышении квалификации.

Советы начинающим специалистам – как стать хорошим учителем начальных классов?

Помните, что физиологическая адаптация детей к школе продолжается всю начальную ступень обучения. Облегчите этот процесс, чтобы длительное напряжение и переутомление не сказались на здоровье ваших учеников. В течение каждого урока или внеурочного занятия меняйте виды деятельности, избегайте задач, в которых детям приходится долго фиксировать взгляд на одном предмете или выполнять монотонные движения, отдавайте предпочтение наглядным методам обучения и практическим заданиям.
Регулярно проводите персональную работу с учениками, у которых наблюдаются проблемы с адаптацией к школе. Разъясняйте им непонятные темы, давайте поручения, помогающие вписаться в коллектив

Особое внимание обращайте на детей, у которых есть особенности в поведении или психофизическом развитии.
Используйте с детьми активно-положительный стиль педагогического общения. Настраивайте учеников на работу, будьте требовательными и заинтересованными в результатах работы всего класса и каждого ребенка в отдельности

Оказывайте детям поддержку в трудные минуты, находите время для неформального общения.
Старайтесь, чтобы обучение и воспитание были единым комплексным процессом. Например, изучая литературное произведение на уроке чтения, разбирайте с детьми поступки героев и вместе давайте им морально-нравственную оценку.
Ежедневно работайте над созданием в классе благоприятного социально-психологического климата. Организуйте разнообразные коллективные мероприятия, старайтесь включать в учебную и внеучебную деятельность всех детей, в том числе неактивных, с низким социальным статусом. Будьте в курсе переживаний и радостей каждого ребенка. Во время замечайте и разрешайте конфликты.
Поощряйте социальную активность и креативность детей. Научите их задавать вопросы, если что-то непонятно, предлагать свои идеи по учебной и внеучебной деятельности, делится радостями и искать поддержки у сверстников и взрослых, когда возникают какие-то трудности.
Используйте в работе игровые приемы. Вплоть до 10-11 лет игра остается ведущим видом деятельности ребенка, поэтому способствует лучшему усвоению учебных материалов, формированию правильных моделей поведения.
Каждый день анализируйте свою деятельность, ищите новые эффективные методы и приемы обучения, обращайтесь к опытным коллегам за советами.

Учитель начальных классов закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, участвует в самой активной фазе социальной адаптации ребенка. Поэтому в эту профессию должны идти люди, которые готовы к трудностям, любят детей, умеют прислушиваться к опыту старших коллег и подстраивать его под условия современного образования.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Дистанционное обучение

Переподготовка на учителя начальных классов дистанционно организована многими учебными центрами. Среди организаций, практикующих такую работу, можно отметить:

Зарабатывают учителя начальных классов не слишком много: в среднем около 30 тысяч рублей. При этом в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых отдаленных регионах можно получать 40–50 тысяч рублей, а в ряде областей больше чем на 20–25 тысяч рассчитывать не приходится. Однако у хороших педагогов есть возможность трудоустройства в частные школы, а также подработки дополнительными занятиями с детьми по просьбе родителей.

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования

Сайт: http://sibindo.proТелефон: 8(3812) 20-20-55, 8(800) 350-3991Стоимость: курс проф. переподготовки — 8500-10000 р., курсы повышения квалификации — 1000-3000 р.

Направление подготовки: Учитель начальных классов. Начальное образование в рамках реализации ФГОС

Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебники, учебные пособия,  аудио-, видео записи).

Группы слушателей набираются один раз в месяц, начало обучения устанавливается расписанием.

Проф. переподготовка:

  • 12 недель (254 часа)
  • 24 недели (520 часов)

Повышение квалификации:

  • 1 неделя (36 часов)
  • 1 неделя (72 часа)
  • 2 недели (72 часа)
  • 3 недели (108 часов)
  • 3 недели (144 часа)

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке. Отправляется почтой России заказным письмом на адрес, указанный в заявке.

Высокий труд учителя, воспитателя и педагога

Трубко Вита Петровна — учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Уникальность профессии «учитель или воспитатель начальных классов» заключается в том, что одновременно надо совместить в себе огромное количество социальных статусов. Это организатор, мама и папа, психолог, педагог, помощник в решении невыполнимых задач и еще много людей в одном лице.

К важным качествам, которыми должен обладать учитель, относят:

  • терпение и любовь к детям;
  • чуткость и потребность в уходе за маленькими детьми;
  • умение решать конфликтные ситуации, оставляя детей друзьями;
  • активный образ жизни и позитивный настрой к работе;
  • целеустремленность и упорство;
  • при необходимости компенсировать недостаток родительского внимания;
  • умение развивать в детях чувство прекрасного.