Российская экономическая школа

Факультет и исследования

Более 90% профессоров РЭШ имеют докторские степени по экономике и финансам в ведущих университетах, таких как Гарвард, Массачусетский технологический институт, Колумбийский университет, Нью-Йоркский университет, LBS, Висконсин-Мэдисон, Северо-Западный университет и другие. Российская экономическая школа — первый российский университет, который начал нанимать профессоров из-за рубежа. Интервью с кандидатами проводится во время ежегодной конференции ASSA в области экономики (AEA) и финансов (AFA).

Эти преподаватели представляют российскую экономику в мировой экономической профессии, участвуя в международных конференциях и публикуя статьи в ведущих международных экономических журналах, включая Econometrica , The American Economic Review , The Quarterly Journal of Economics , The Review of Economic Studies , Journal of Economic Перспективы , Журнал экономической литературы , Журнал Европейской экономической ассоциации , Журнал финансов , Журнал бизнеса и Обзор американской политической науки .

В РЭШ работает несколько исследовательских центров: Центр демографических исследований (CDR), созданный в 2011 году, и Центр изучения разнообразия и социальных взаимодействий (CSDSI), созданный в 2013 году в сотрудничестве с главным исследователем профессором Шломо Вебером. , и Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР). В 2019 году создан Центр исследований финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ.

Кодировки символов

Информация о персонаже
Предварительный просмотр ר ر ܪ
Юникод имя ЕВРЕЙСКАЯ БУКВА РЕШ АРАБСКАЯ БУКВА РА СИРИАК ПИСЬМО РИШ САМАРИТАНСКОЕ ПИСЬМО РИШ
Кодировки десятичный шестнадцатеричный десятичный шестнадцатеричный десятичный шестнадцатеричный десятичный шестнадцатеричный
Юникод 1512 U + 05E8 1585 U + 0631 1834 г. U + 072A 2067 U + 0813
UTF-8 215 168 D7 A8 216 177 D8 B1 220 170 DC AA 224 160 147 E0 A0 93
Ссылка на числовые символы & # 1512; & # x5E8; & # 1585; & # x631; & # 1834; & # x72A; & # 2067; & # x813;
Информация о персонаже
Предварительный просмотр ? ? ?
Юникод имя УГАРИТСКОЕ ПИСЬМО РАША ИМПЕРИАЛЬНАЯ АРАМАСКАЯ БУКВА РЕШ ФЕНИСИЙСКОЕ ПИСЬМО РОШ
Кодировки десятичный шестнадцатеричный десятичный шестнадцатеричный десятичный шестнадцатеричный
Юникод 66455 U + 10397 67667 U + 10853 67859 U + 10913
UTF-8 240 144 142 151 F0 90 8E 97 240 144 161 147 F0 90 A1 93 240 144 164 147 F0 90 A4 93
UTF-16 55296 57239 D800 DF97 55298 56403 D802 DC53 55298 56595 D802 DD13
Ссылка на числовые символы & # 66455; & # x10397; & # 67667; & # x10853; & # 67859; & # x10913;

Информация для учеников

В личном кабинете ученика в верхней части страницы расположено меню, состоящее из следующих пунктов:

  • расписание уроков;
  • учителя. Каждый ученик привязывается к педагогу;
  • домашние задания;
  • личный дневник;
  • достижения с подсчётом статистики ученика и процентного соотношения пройденных и оставшихся уроков;
  • уведомления от других пользователей;
  • личные заметки;
  • избранное, здесь находятся сохранённые материалы и уроки.

Часто у учеников возникает вопрос, как привязать учителя. Для этого школьнику необходимо получить ссылку от педагога, перейти по ней. В результате информация о новом пользователе отразится в личном кабинете.

Меню страницы ученика

Дополнительные возможности сервиса

Чтобы пользоваться возможностями образовательный платформы, любой посетитель должен предварительно зарегистрироваться. Существует 3 разновидности учетных записей — ученик, учитель, родитель:

  • Ученик. Каждый ученик прикрепляется к преподавателю и получает подробное расписание занятий. Выполнять многие задания можно удаленно и получать оценки. Чтобы не потерять уроки, рекомендуется пользоваться списком «Избранное».
  • Учитель. Преподаватели прикрепляют учеников, создают ученические сообщества, составляют расписания запланированных занятий. Дополнительная возможность — отправка домашних заданий и назначение оценок.
  • Родители. Родители учеников просматривают успеваемость, контролируют выполнение уроков и добавляют занятия в «Избранное». Словом, родители помогают детям пользоваться возможностями личного кабинета.

На образовательной платформе находится большое количество учебных материалов, помогающих совершенствовать знания. Дети расширяют кругозор благодаря просмотру театральных постановок и посещения виртуальных выставочных залов.

Предметы Российской электронной школы

Для просмотра предметов посетите главную страницу образовательной платформы. После выбора подходящей школьной дисциплины откроется страница с подробным описанием. Современная структура обучения гарантирует быстрое усвоение знаний. Кроме устных объяснений предусмотрены игровые элементы, способные заинтересовать школьников начальных классов.

Дети хорошо понимают и усваивают даже сложные задания. Главной особенностью Российской электронной школы являются интерактивные уроки в видео-формате, которые отлично воспринимаются детьми. Если понадобится закрепить результат — всегда можно поставить просматриваемое видео на повтор.

Как зарегистрироваться на сайте РЭШ

Создание личного кабинета доступно нескольким категориям пользователей — ученикам, педагогам и родителям. Первым делом нажмите кнопку «Регистрация».

Затем:

  • Укажите категорию пользователя;
  • Напишите почтовый адрес для получения ссылки;
  • Придумайте надежный пароль из символов разного регистра;
  • Повторите пароль, чтобы избежать ошибок;
  • Введите Ф. И. О. пользователя;
  • Укажите дополнительную информацию — пол, дату рождения;
  • Выберете место жительства (страну, город);
  • Введите название школы;
  • Выберете класс;
  • Проверьте правильность заполнения анкеты;
  • Разгадайте капчу;
  • Поставьте галочку около пользовательского соглашения;
  • Кликните «Поступить в школу».

Предметы российской электронной школы

На главной странице информационного портала РЭШ расположено основное меню с перечнем всех subject lesson школы. Office user должен выбрать дисциплину, после чего система перенаправит его к программе. Обучение построено по принципу комбинирования устных объяснений педагога с игровыми элементами.

Ребёнок отлично понимает и усваивает самые сложные задания. Главное в школьном процессе – это интерактивные видеоуроки, которые лучше воспринимаются детьми. При необходимости для закрепления результата ученик может ещё раз прослушать занятие, чтобы разобраться в конкретной теме.

Перечень школьных предметов, по которым ведётся обучение в РЭШ

Арабский ra

Письмо на арабском языке называется раʾ / «рай» / «лучи» راء . Он записывается несколькими способами в зависимости от его положения в слове:

Позиция в слове: Изолированные Финал Медиальный Исходный
Форма символа: ( Помощь ) ر ر ر ر

Он колеблется между альвеолярной трелью , в альвеолярном кране , и увулярной трелью (последний из которых можно найти только в некоторых современных сортах ).

В стандарте Unicode для арабских шрифтов также указан вариант с полным штрихом (символ Unicode U + 075b: ݛ ), предполагающий, что эта форма используется в некоторых языках Северной и Западной Африки и некоторых диалектах в Пакистане .

Информация о приеме на обучение в бакалавриат – 2021

 УставЛицензия №2736 от 23 апреля 2018 г.

Свидетельство о государственной аккредитации Российской экономической школы № 3014 от 06 марта 2019 г. сроком до 06 марта 2025 г. Приложение.

Срок начала приема документов: 18 июня 2021 года.

Сроки завершения приема документов:

  • срок завершения приема документов от лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, — 10 июля 2021 года.
  • срок завершения приема документов от лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ и для лиц, поступающих без вступительных испытаний, — 29 июля 2021 года.

По решению Приемной комиссии сроки приема документов могут быть продлены для лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, или при наличии всех результатов вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

Зачисление в РЭШ в бакалавриат осуществляется в следующие сроки:

Прием заявлений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заключение договоров, завершение конкурсных процедур и издание соответствующих приказов о зачислении завершается не позднее 31 августа 2021 года.

Перечень вступительных испытаний и количество минимальных баллов, расписание вступительных испытаний 

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.Вступительные испытания на совместный бакалавриат проводит Высшая школа экономики

Вход в Российскую электронную школу на официальном сайте resh.edu.ru

После создания личного кабинета на образовательном сайте РЭШ вы можете входить в электронную школу в любое время неограниченное количество раз. Для этого на главной странице вверху справа кликните по соответствующей ссылке, расположенной кнопке бирюзового цвета.

Войти на мою страницу ученику

Ученик для входа на свою странице электронной школы должен ввести логин и пароль. В качестве логина используется адрес электронной почты, указанный при создании личного кабинета. Если Вы привязали в настройках аккаунта свою страницу от ВК или Фейсбука, то можно входить в профиль РЭШ без логина и пароля.

Вход для родителей

Родители входят в свой аккаунт для проверки активности своих детей на сайте РЭШ, а также они могут отследить их успеваемость. Для этого в форме авторизации нужно ввести логин (адрес электронной почты) и пароль, установленный при регистрации личного кабинета.

Не получается войти в личный кабинет, что делать?

На следующем шаге в пустой строке введите адрес своей почты, то есть логина. На неё придёт письмо со ссылкой для восстановления доступа. Обязательно установите новый код, состоящий из цифр и латинских букв.

Информация для учителей

После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами:

расписание занятий;
ученики, предварительно их нужно привязать к страничке;
задания для ученика или группы школьников;
уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие;
избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение;
заметки.

Масштабный проект РЭШ – это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом.

Благодаря простой навигации, пользоваться сайтом удобно, учитель может выполнять свою работу из любой точки мира. Педагог видит качество обучения у каждого ученика и отстающим он просто передаст ссылку на материал, который необходимо проработать дополнительно. Для молодых специалистов РЭШ – это уникальная находка, они могут учиться на занятиях ведущих экспертов страны.

Меню для учителя

Общежития

На общежитие могут претендовать студенты РЭШ

Обратите внимание на то, что возможность заселения в общежитие с женой/мужем не предусмотрена, исключение – партнер тоже обучается в РЭШ

Помещения, которые предоставлены для проживания студентов РЭШ расположены на 14 этаже здания. Студенты живут в двухкомнатных  блоках квартирного типа. Каждый блок состоит: из 3-х местной комнаты, 2-х местной комнаты, прихожей с холодильником, санитарной комнаты и туалета.    Студентам РЭШ предоставлены шесть блоков полностью и 2 блока с размещением в 3-х местных комнатах. Кроме того РЭШ располагает одним блоком улучшенной комфортности, расположенном на 3-м этаже. В  каждой  комнате имеется необходимый набор мебели :   кровать ( 2 или 3), шкаф стол, стулья, тумбочки, навесные полки. Производится периодическая смена постельных принадлежностей.

Поблизости от общежития находятся:

Еда

Супермаркеты и продуктовые магазины. Ашан в ТРЦ Гагаринский – огромный и дешёвый, там удобно закупаться на неделю (метро Ленинский проспект, Вавилова, д.3). Прямо возле общежития: Даниловский рынок – большой выбор, но довольно дорого (Мытная, д.74); «Перекрёсток» – близко, но дороже, чем в Ашане (Люсиновская, д.70); «Монастырская лавка» – вкусная копчёная рыба, мёд (Люсиновская, д.70ст2); Универсам (Мытная, д.27); маленький продуктовый (Мытная, д.62а). По пути от метро Шаболовская есть Дикси (на перекрёстке ул.Мытная – ул.Шухова: Мытная, д.52). На Серпуховском валу находятся Магнолия (д.5) и Дикси (д.17).

Кафе: большинство расположены возле метро Тульская. Грабли (ТДЦ Тульский, Большая Тульская, д.11, после 22:00 скидка 50%, работают они до 23:00); по адресу Большая Тульская, д.2 – Макдоналдс, Burger King; ТРЦ Ереван Плаза (Большая Тульская, д.13) – фуд-корт на 3ем этаже.

Кино

Поблизости от общежития расположены два кинотеатра: маленький «Алмаз» (Шаболовка, д.56 – пересечение Серпуховского вала и Шаболовки) и большой «Синема Стар» (ТРЦ Ереван Плаза).

Спорт

Бегать можно либо по Серпуховскому валу, либо ехать, например, в парк «Бекет» (там же есть пруд и лыжная база; трамвай №26), в ПКИО им. Горького, Нескучный сад (метро Октябрьская). Во дворе общежития есть небольшая баскетбольная площадка.

Тренажёрные залы и фитнес-клубы: ALEX Fitness (ТРЦ Ереван Плаза, метро Тульская), World Gym (Дубининская, д.71, возле Даниловского монастыря), Point Fitness (Конный переулок, д.4, возле метро Шаболовская). Есть бассейн «Москворечье» (ул. Лестева, д.3 – прямо напротив общежития).

Прочее

Большие торговые центры – «Ереван Плаза» (метро Тульская), «Гагаринский» (метро Ленинский проспект). ТЦ на Орджоникидзе, д.11 (возле Гагаринского, метро Ленинский проспект) – дисконт-центр одежды.

Взгляды виднейших экономистов российской экономической школы

В. К. Дмитриев (1868-1913):

  • является автором методики обнаружения производственных издержек;
  • предлагал внедрять математические методы в исследования по экономике;
  • написал труд «Экономические очерки».

П. Б. Струве (1870-1944):

  • утверждал, что Россия способна наиболее эффективно совершенствовать обрабатывающую промышленность, для чего нужно строить новые железные дороги (преимущественно – в Сибири);
  • написал труд «Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России».

В. И. Ленин (Ульянов) (1870-1924):

  • признавал империализм причиной стагнации экономики, так как он паразитирует на ней и провоцирует пролетарскую революцию;
  • призывал уничтожить частную собственность как явление, вместо неё внедрить общественную форму собственности, что приведёт к социальной справедливости и прекращению эксплуатации одних людей другими;
  • предлагал внедрить командно-административное, централизованное планирование в экономике и государстве;
  • обосновывал демократический централизм, выражающийся в соединении инициатив общественных масс на местах и центрального государственного управления;
  • выступал за справедливый принцип оплаты труда как по личному вкладу каждого работника, так и по итогам коллективной работы;
  • говорил, что работников необходимо стимулировать к труду не только материальными, но и нравственными стимулами (например, с помощью соревновательного элемента);
  • написал труд «Развитие капитализма в России» и др.

М. И. Туган-Барановский (1865-1919):

  • говорил о тесной взаимосвязи социальных задач с экономическими;
  • анализировал проблемы рынка, специфику появления спроса и предложения, предпосылки социально-экономических кризисов;
  • призывал в экономике признавать человеческую личность в качестве высшей ценности, что ликвидирует все социальные и классовые противоречия и будет способствовать созданию объективной экономической науки;
  • соединил теоретические основы теории предельной полезности и теории трудовой стоимости;
  • выступал за государственное вмешательство в экономику, планирование и регулирование цен, что поможет преодолевать кризисы даже при капиталистической экономике;
  • в качестве высшей общественной ценности призывал считать не социальное равенство, а свободу;
  • написал труд «Государство и революция» и др.

А. В. Чаянов (1888-1937):

  • является автором концепции безнаёмного семейно-трудового хозяйства;
  • разработал методологию изучения аграрных отношений и теорию сельхозкооперации;
  • предлагал 2 варианта становления сельского хозяйства: либо по образцу фермерских хозяйств в Северной Америке, либо по модели кооперативной коллективизации;
  • выдвинул идею организации районных агроиндустриальных комбинатов.

Н. Д. Кондратьев (1892-1938):

  • исследовал закономерности и специфику экономической динамики;
  • смог предсказать экономический кризис 1930-х гг.;
  • считал экономически недопустимым социализм, за что его расстреляли;
  • предлагал развивать сельское хозяйство, а не проводить ускоренную индустриализацию.

Г. А. Фельдман (1884-1958):

  • был автор 1-й во всём мире теоретической модели экономического роста;
  • утверждал, что повышенные темпы экономического роста подразумевают вкладывание денежных средств в средства производства.

В целом, на протяжении веков, представители российской экономической школы ставили перед собой цель повышать эффективность российской экономики, развивать её и осознавать глубинные механизмы её функционирования. Их теории, идеи, разработки, во-многом стали базисом современной экономической науки и экономической деятельности нынешней России.

Экономика

  • 15 сложных планов по блоку «Экономика»
  • Общие понятия: деньги, зарплата, неравенство
  • Деньги в экономике. Для чего они нужны?
  • Виды, функции и последствия конкуренции

Эссе по обществознанию

  • Топ-50 примеров эссе по темам (высказываниям)
  • Структура, план, шаблон для эссе
  • Аргументы для эссе по всем темам
  • Клише для эссе по любому высказыванию
  • Критерии оценивания эссе
  • Как писать эссе по обществознанию с нуля?

ЕГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
  • Демоверсия ЕГЭ с ответами
  • 50 примеров сложных планов по блокам
  • Список нормативных правовых актов для ЕГЭ
  • Как подготовиться к ЕГЭ и не сойти с ума?
  • Помесячный план подготовки к экзамену
  • Как правильно решать задание с определением

ОГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод баллов ОГЭ в оценку
  • Демоверсия ОГЭ с ответами

Выбери ответ

Иврит реш

Орфографические варианты
Различные шрифты для печати Курсив на иврите Сценарий раши
Засечки Без засечек Моноширинный
ר ר ר

Правописание на иврите: רֵישׁ

На иврите Реш ( רֵישׁ ) представляет собой ротический согласный звук , который в разных диалектах реализуется по-разному:

  • В современном иврите наиболее распространенное произношение — звонкий увулярный фрикативный звук .
  • Ашкенази иногда используют увулярную трель или альвеолярную трель . Англоговорящие люди иногда заменяют его на альвеолярный аппроксимант , как в английском.
  • Сефардские и мизрахи используют либо альвеолярную трель , либо тап .

Реш, наряду с Айин , Алеф , Хей и Хет , не получает дагеш по условию . В йеменской традиции реш трактуется, как и большинство других согласных, поскольку при определенных обстоятельствах он может принимать дагеш хазак . В наиболее распространенной версии еврейской Библии 17 случаев, когда Реш отмечен дагешем.

В гематрии Реш представляет собой число 200.

Как сокращение

Аббревиатура Реш может обозначать Рабби (или Рав , Ребе , Раббан, Раббену и другие подобные конструкции).

Реш могут быть найдены после того, как имя человека на могильном камне , чтобы указать , что человек был раввином или указать другое использование Rav , как общий термин для учителя или личного духовного наставника.

Изложив

Реш используется в израильской фразе; после того, как ребенок может сказать что-то ложное, можно сказать «Би Шин Куф , Реш» (Шин, Куф, Реш). Эти буквы составляют шекер, что на иврите означает ложь. Это было бы похоже на то, как говорящий по-английски сказал бы: «Это L — I — E ».

Взгляды виднейших представителей, теоретиков российской экономической школы

И. Т. Посошков (1652-1726):

  • исследовал причины обеднения населения в государстве;
  • искал пути государственного обогащения;
  • выступал за ограничение импорта и стимулирование экспорта;
  • считал, что прибыль зависит только лишь от повышения производительности труда;
  • говорил о пользе увеличения количества государственных мануфактур;
  • сдельную оплату труда называл наиболее эффективной;
  • выступал за сокращение повинностей для крепостных крестьян;
  • написал труд «Книга о скудности и богатстве».

А. Л. Ордин-Нащокин (1605-1680):

  • показал преимущества государственного протекционизма в экономике;
  • способствовал сохранению и содействию российским производителям, увеличению налоговых пошлин для иностранных купцов, которым разрешалось торговать лишь оптом на приграничных областях, а расплачиваться серебром или золотом за иностранные товары запрещалось (чтобы оставить на территории государства драгоценные металлы);
  • был советником российского царя Алексея Михайловича;
  • составил Новоторговый устав 1667 года.

А.Т. Болотов (1739-1833):

  • написал труд «О разделении полей»;
  • участвовал с 1765 года в Вольном экономическом обществе;
  • призывал осмысленно применять посевные площади и грамотно организовывать севооборот.

Д. А. Голицын (1734-1803):

  • призывал упразднить крепостное право;
  • полагал, что крестьянам необходимо предоставить право арендовать и приобретать землю у помещиков;
  • был с 1765 года членом Вольного экономического общества.

А. Н. Радищев (1749-1802):

  • считал, что причиной экономической отсталости государства в геополитическом плане является крепостное право;
  • ратовал за освобождение крестьян и наделение их своей землёй;
  • говорил о необходимости регламентации внутренней торговли государством и освобождения внешней торговли;
  • единственной основой богатства государства признавал труд;
  • считал недопустимым выпуск большого числа ассигнаций и предрекал инфляцию в России.

Н. Г. Чернышевский (1828-1889):

  • также выступал за освобождение крестьян и наделения их землёй;
  • предостерегал от капитализма, при котором будут усиливаться социальные противоречия, так как зарплата у рабочих имеет тенденцию постоянного снижения;
  • призывал переключиться на социализм на основе коллективной собственности, исключая этап капитализма, что приведёт к улучшению жизни рабочих;
  • является автором теории «общинного социализма»;
  • написал книгу «Капитал и труд» и др.

А. И. Чупров (1842-1908):

  • является автором трудов по проблемам сельского хозяйства, ценообразования и денежного обращения;
  • стал родоначальником русской статистики.

М. М. Сперанский (1772-1839):

  • являлся активным сторонником ассигнаций и кредитных бумаг;
  • выступал против монетной системы;
  • призывал минимизировать доходы всех государственных структур и установить жёсткий контроль над всеми расходами государства;
  • доказал преимущества замены мелкой серебряной монеты на медную:
  • призывал создать центральный банк;
  • написал труд «План финансов».

С. Ю. Витте (1849-1915):

  • инициировал перехода рубля на базу золота и других экономических нововведений;
  • предлагал ввести винную государственную монополию.

П. А. Столыпин (1862-1911):

  • был автором явочного принципа организации акционерных обществ;
  • выступал за широкие возможности предпринимателей;
  • предлагал упорядочить налоги и ввести прогрессивную шкалу подоходного налога;
  • делал упор на развитие инфраструктуры (железнодорожных магистралей и т. п.).

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  1. Мотивация
  2. Объяснение
  3. Тренировка
  4. Контроль
  5. Дополнительная информация

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока

Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.