Документы
Информирование о приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета | ||
• Документы • Результаты приема • ЕГЭ, минимальные проходные баллы • Перечень специальностей и направлений подготовки • Правила приема на 2021/2022 учебный год • Стоимость обучения на 2020/2021 учебный год |
• Вступительные испытания • Расписание вступительных испытаний • Особые права и преимущества при поступлении • Количество мест для приема • Учет индивидуальных достижений • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
2) документ установленного образца, указанный в пункте 3 Правил приема (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).
Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца:
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
4) для поступающих, указанных в подпункте «а» подпункта 1 пункта 12 Правил приема, при намерении сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Академией самостоятельно (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ, подтверждающий инвалидность;
5) при необходимости создания специальных условий, указанных в пункте 63 Правил приема, – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий;
6) для использования права на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, особых прав по результатам олимпиад школьников, особого преимущества (по программам бакалавриата и программе специалитета) – документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;
7) для использования особых прав, установленных частями 5и 9 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ (документы), подтверждающий(е), что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;
8) для использования особого права, установленного частью 10 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный общеобразовательной организацией или профессиональной образовательной организацией, находящейся в ведении федерального государственного органа и реализующей дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;
9) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (представляются по усмотрению поступающего);
10) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
11) фотография поступающего – для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно.
Новости
,
Расписание спортивных секций в весеннем семестре 2019/2020 учебного года | |
В Российской таможенной академии прошли соревнования по летнему студенческому троеборью на Кубок Союза ветеранов таможенной службы | |
В Российской таможенной академии прошла I Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура, здоровье и спорт» | |
Соревнования по лыжным гонкам «Динамовская лыжня – 2019» | |
Участие сборной Академии в соревнованиях по лыжным гонкам | |
Итоги турнира по мини-футболу, посвященного XXIX зимней универсиаде | |
Итоги предновогоднего турнира по мини-футболу | |
Итоги соревнований по троеборью в зачет XXI Спартакиады Академии | |
Итоги товарищеского матча по мини-футболу, посвященного Дню СНГ | |
Студенты Академии приняли участие в массовом спортивном мероприятии «Студ-забег» | |
Итоги турнира по мини-футболу на Кубок Н.П. Симоняна | |
Итоги легкоатлетического кросса в зачет XXI Спартакиады Академии | |
Итоги спортивного праздника, посвященного 25-летию образования Академии | |
Студенты Академии завоевали призовые места в соревнованиях по плаванию на призы Центральной базовой таможни | |
Приглашаем принять участие в спортивном празднике, посвященном юбилею Академии | |
В Российской таможенной академии прошли соревнования по троеборью на Кубок Союза ветеранов таможенной службы | |
Победа Анны Мосиной в соревнованиях по легкой атлетике | |
Студент Академии в составе сборной России успешно выступил на Кубке Европы по карате JKA | |
Соревнования по настольному теннису на призы ЦБТ | |
Финал турнира по мини-футболу и баскетболу на Кубок А. М. Горчакова | |
Итоги соревнований по шахматам в рамках XX Спартакиады | |
Итоги соревнований по настольному теннису | |
Старт турнира по мини-футболу и баскетболу на Кубок А.М. Горчакова | |
Итоги соревнований по волейболу на призы Центральной базовой таможни | |
Промежуточные итоги XX Спартакиады Академии | |
Результаты соревнований по настольному теннису в рамках Спартакиады динамовских коллективов образовательных организаций федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации | |
Студенты Академии приняли участие в гонке ГТО «Путь домой» | |
Студенты Академии приняли участие в соревнованиях по самбо | |
В Российской таможенной академии состоялся семинар «Современные тенденции совершенствования организации учебного процесса по физической культуре со студентами специальной медицинской группы» | |
Итоги международных соревнований по «Восточному боевому единоборству» | |
Кубок Советов ветеранов таможенной службы по студенческому троеборью | |
Итоги турнира по настольному теннису | |
Итоги участия сборной Академии в соревнованиях по мини-футболу | |
Итоги соревнований по настольному теннису во дворце спорта «Динамо» | |
Итоги соревнований по настольному теннису | |
Итоги соревнований по зимним видам спорта | |
Итоги проведения XIX Спартакиады в Российской таможенной академии | |
24 сентября 2016 г. работники и студенты Российской таможенной академии приняли участие в тестовом этапе выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | |
В период с 7 по 11 сентября 2016 года на территории олимпийского комплекса «Лужники» прошел III Международный фестиваль студенческого и молодежного спорта Moscow Games 2016 | |
Нарушение микрофлоры полости рта: причины
Дисбактериоз ротовой полости могут спровоцировать самые разные заболевания и проблемы. Нарушение условно-патогенной микрофлоры полости рта чаще всего вызывают такие проблемы, как:
- Заболевания желудочно-кишечного тракта. Сбои работы органов пищеварения приводят к замедлению обменных процессов в организме. Всасываемость витаминов и полезных веществ ухудшается, нарушается баланс бактериальной среды кишечника, что провоцирует проблемы в других органах и системах.
- Снижение иммунитета. Если сопротивляемость организма ухудшается, ротовая полость автоматически становится более уязвимой для патогенной микрофлоры.
- Хронические заболевания. Зачастую небольшой кариес или стоматит, при отсутствии лечения, может из очага воспаления распространиться на всю ротовую полость.
- Вредные привычки, такие как систематический прием алкоголя, курение неизбежно влияют на качество работы слюнных желез. Долгое пересыхание или слишком сильное увлажнение ротовой полости пагубно влияют на состав микрофлоры.
- Неправильное питание и недостаток витаминов ухудшает качество слюны и делает более уязвимой микрофлору полости рта.
- Прием антибиотиков и некоторых лекарственных препаратов, например, гормонов.
Клинические исследования
Проведенные в 10-ом отделении Cтоматологии и челюстно-лицевой хирургии Стоматологического факультета Международного университета Каталонии, доказали, что применение лактобактерий помогает снизить болевые ощущения и трудности с приемом пищи после удаления зубов у взрослых пациентов.
-
Эффективность применения Асепта «бальзам адгезивный» и Асепта «гель с прополисом» в лечении хронического генерализованного парадонтита и гингивита в стадии обострения (МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №4» г. Брянск, Каминская Т. М.
Заведующая терапевтическим отделением Каминская Татьяна Михайловна
МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №4» г. Брянск -
Эффективность применения комплексной терапии в лечении заболеваний пародонта. (кафедра пародонтологии СФ ГБОУ ВПО МГМСУИМ.А.И.Евдокимова. Москва.)
Немерюк Д.А.- доцент, к.м.н., Дикинова Б.С.- аспирант кафедры пародонтологии СФ Царгасова М.О.- аспирант кафедры пародонтологии СФ Яшкова В.В.- аспирант кафедры пародонтологии СФ
кафедра пародонтологии СФ ГБОУ ВПО МГМСУИМ.А.И.Евдокимова. Москва -
Эффективность применения бальзама «Асепта» в лечении пациентов с воспалительными заболеваниями пародонта (д.м.н., профессор Еловикова Т.М., Кафедра терапевтической стоматологии УГМУ. Екатеринбург.)
д.м.н., профессор Еловикова Т.М.
Кафедра терапевтической стоматологии УГМУ. Екатеринбург -
Применение новых противовоспалительных средств в комплексе лечебно- профилактических мероприятий при заболеваниях пародонта (Е.Д. Кучумова, А.А. Леонтьев, О.В. Калинина, Л.Ю. Орехова, С.Б. Улитовский)
Е.Д. Кучумова, к.м.н., доцент, А.А. Леонтьев, врач-стоматолог, О.В. Калинина, врач-стоматолог, Л.Ю. Орехова , д.м.н., профессор, завкафедрой, С.Б. Улитовский, д.м.н., проф.
Кафедра терапевтической стоматологии СПб ГМУ им. акад. И.П. Павлова
Студенческая жизнь
В РТА часто приезжают иностранные делегации. Федеральная таможенная служба всячески поддерживает международные контакты. А второе место, куда заезжают гости после ФТС России — наша академия. Все эти встречи организуются и проводятся студентами. Всегда получается дружелюбно и со вкусом, завязываются дружеские отношения. Совсем недавно делегация из Индии предложила студентам поехать на месяц в Дели. На летнюю практику некоторые ездят в Белоруссию, там таможенников из РТА принимают как дорогих гостей.
Еще одна часть нашей жизни — посещение детских домов. Это такая давняя и добрая традиция — помогать тем, кто нуждается. Мы тихо собираемся и едем красить заборы на площадках, моем окна, да и просто говорим по душам с детьми. Бесплатно, просто потому, что нужно расцвечивать жизнь деткам.
Особенности
Таможенная академия плавно перетекла из состояния военного вуза в гражданский. Но, все-таки, частично РТА так и не вышла из военного состояния. Например, высшее руководство — генералы и полковники. Академия находится на территории с особым режимом — у нас стоят датчики движения, повсюду камеры. Курить здесь нельзя, за пронос алкоголя легко могут лишить студенческого билета. 27 пропущенных часов занятий — отчисление. Здесь чувствуется дисциплина, которая поддерживается самим зданием: все-таки это не Москва, а Люберцы — огороженный островок. Но все же РТА — гражданский вуз. Когда я учился, обязательной формы не было. Но многие ее трепетно любили, покупали сами и носили. И всегда встречали улыбки и поощрительные взгляды в деканате. Свою страну нужно любить. Это аксиома академии. Большая часть наших преподавателей много лет отдали таможенной службе, некоторые прошли Чечню и Афганистан. Они остались патриотами, и нас этому учили.
На каждого студента с первого курса заводится личное дело. Здесь отражается все — выговоры за опоздания, жалобы на поведение, второе место по математической олимпиаде или помощь в организации Дня России. На основании этого дела каждому выпускнику выдается характеристика, которая важна при трудоустройстве.
Хорошая советская дисциплина сохранилась в нашем общежитии. В начале года обычно созывается бригада ребят, которая следит за санитарным состоянием всех номеров. Если мусорить, устраивать пьяные вечеринки ночью и нарушать спокойствие, можно получить выговор или налететь на разъяснительную беседу. Не многие общаги могут этим похвастаться.
С 2013 года форма стала для РТА обязательной. И у большинства это не вызывает никакого негатива, даже наоборот. Мы тут не за свободу самовыражения, а за службу на пользу родине. Единственный недостаток — комплект формы выдается один. В шерстяных темных штанах летом тяжко.
Информация о факультете
Вузообразующим учебно-научным и административным структурным подразделением Российской таможенной академии, решающим задачи по подготовке кадров высшей квалификации для таможенных органов Российской Федерации и таможенных служб государств–участников СНГ, является факультет таможенного дела.
В 1995 г. начальником факультета таможенного дела был назначен Н.П. Перетятько, генерал-майор таможенной службы, который руководил им до 1999 г.
В 1999 – 2003 гг. факультет таможенного дела возглавлял Н.Б. Николаев, полковник таможенной службы, до этого служивший в центральном аппарате ГТК России. Заместителями начальника ФТД по воспитательной работе были А.И. Скосырев (1998 – 1999 гг.), А.Е. Филин (2000 – 2003 гг.).
В деканате работали: главный специалист М.А. Горячева (1994–2002 гг.), методист первой категории Н.В. Марьина (1994–2004 гг.), ведущий специалист Л.Н. Левшина (1997–2004 гг.), специалисты первой категории Н.М. Красавина и И.В. Басова (1998–2004 гг.). Благодаря инициативе и настойчивости всего коллектива деканата, тесному взаимодействию его с учебным отделом, кафедрами и другими подразделения Академии, а также с подразделениями ГТК России, РТУ и таможен учебно-воспитательный процесс на факультете, в том числе проведение выездных занятий, прохождение слушателями практики и т.д., в этот период проходил организованно, бесперебойно и эффективно.
До 2001 г. обучение слушателей предыдущих наборов (на 2–5 курсах ФТД и всех других специальностей) проводилось в соответствии с требованиями ГОС первого поколения, на первом курсе – ГОС второго поколения. В период перехода на новые ГОС специальность 061900 – «Таможенное дело» (квалификация – «менеджер таможенного дела») стала соответствовать новой специальности 350900 – «Таможенное дело» (квалификация – «специалист таможенного дела»).
В 1994/95 учебном году преподавание на ФТД вели 9 кафедр. К концу первого пятилетия работы Академии на факультете функционировали 10 выпускающих кафедр. Ими успешно осуществлялись учебный процесс и научно-исследовательская работа, причем под руководством преподавателей исследования вели в научных кружках и слушатели. К числу выпускающих относились кафедры: ОТК, ТП и ВК, таможенной статистики, финансовых дисциплин, ТСТК и криминалистики, информатики и информационных таможенных технологий, управления и психологии, административного и таможенного права, специальных дисциплин.
Наряду со слушателями, поступившими на ФТД на очную форму, значительное количество слушателей на факультете обучалось очно-заочно. Определенная часть слушателей, имевших среднее образование, получала высшее профессиональное образование заочно.
В 2001 г. общий контингент слушателей по данной специальности составлял 577 человек, в том числе 288 человек – по очной форме обучения, 229 человек – по очно-заочной форме обучения на базе высшего образования, 56 человек – по заочной форме обучения на базе среднего образования.
С 2004/05 учебного года впервые в Академии на факультете успешно осуществляется обучение с использованием современных образовательных технологий, в частности по «Модульному принципу» (на платной основе, заочно). К этой категории относятся студенты очного и заочного обучения, получившие неполное высшее образование в Академии по другим специальностям. Преимущество такого обучения состоит в возможности параллельного обучения и получения двух дипломов об окончании Академии по двум специальностям, а именно по специальностям «Таможенное дело», «Юриспруденция» и «Экономика и управление на предприятии (таможне)».
Большое внимание руководства факультета уделяется организации учебно-воспитательного процесса подготовки студентов по специальности, разработке и совершенствованию учебных планов в соответствии с Государственным образовательным стандартом и потребностями таможенных органов. Деканат факультета постоянно осуществляет контроль и анализ текущей успеваемости студентов, соблюдения ими учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка Академии
В настоящее время более 60% студентов, обучающихся на бюджетной основе, имеют хорошие и отличные результаты по итогам сдачи экзаменационных сессий, 18% из них получают повышенные стипендии.
Помощь в клинике «Мама Папа Я»
Сеть семейных клиник «Мама Папа Я» приглашает пациентов, которых беспокоит ангулит, получить консультацию врача и узнать, как вылечить заеды наиболее быстро и эффективно.
Мы предлагаем:
- консультации врачей разного профиля (стоматолог, дерматолог, эндокринолог и другие) в одном медицинском центре;
- тщательную диагностику причин заболевания и их устранение;
- доступные цены на медицинские услуги;
- лечение пациентов любого возраста.
Запишитесь на консультацию к дерматологу по телефону или через форму на нашем сайте.
Описание:
Заеды – воспаление и трещины в уголках рта, обычно вызванные грибковой инфекцией на фоне повышенной влажности кожи, дефицита питательных веществ и снижения иммунитета.
Причины появления заеды в уголках рта
Хейлит возникает, если уголки рта постоянно увлажнены, и при этом имеется нарушение местной иммунной защиты кожи. Наиболее частые причины заед в уголках рта – грибковая или бактериальная инфекция, вызывающие ангулит при наличии таких факторов риска:
- брекеты на зубах;
- неправильно подобранные зубные протезы;
- привычка постоянно облизывать губы;
- слюнотечение;
- неправильный прикус;
- отсутствие части зубов, например, у пожилых людей;
- снижение эластичности кожи вокруг рта в результате быстрого снижения веса или старения;
- курение;
- дефицит витаминов группы В, цинка и/или железа в организме;
- недоедание;
- сопутствующий атопический дерматит и другие аллергические заболевания.
Причиной возникновения заеды у ребенка бывает привычка сосать палец.
Ангулярный хейлит чаще развивается у больных с анемией, лейкозом, синдромом Дауна, ослабленным иммунитетом, онкологическими заболеваниями, а также у лиц с сахарным диабетом. Грибки рода Кандида – непосредственная причина воспаления – хорошо размножаются при высоком уровне глюкозы в крови. Кроме того, диабет ослабляет иммунную систему, что затрудняет борьбу с инфекцией.
Заеды нередко возникают у людей, страдающих от анорексии или булимии. Они также входят в комплекс признаков синдрома Пламмера-Винсона (поражение пищевода, железодефицитная анемия, глоссит и хейлит). Наконец, этот симптом появляется при гипервитаминозе А, который может развиться при его избыточном содержании в продуктах питания (например, в печени трески) или в принимаемых пищевых добавках.
Достоинства и недостатки ирригаторов
Ирригатор предназначен для очищения ротовой полости от бактерий и загрязнений с помощью орошения жидкостью. В резервуар ирригатора можно заливать обычную воду или различные отвары трав, лечебные составы.
Конструкция продумана до мелочей, нанести себе вред даже при неправильном использовании прибора невозможно. Большое разнообразие насадок и режимов позволяет извлекать максимальную пользу для здоровья ротовой полости. Популярность ирригаторов стремительно возрастает и обусловлено это большим количеством преимуществ.
Достоинства ирригатора:
- Удается очистить труднодоступные места, до которых с помощью обычной зубной щетки не добраться.
- После использования остается устойчивое ощущение свежести, устраняет неприятные запахи.
- В процессе использования ирригатора потоки воды бережно массажируют десны, что снижает вероятность развития болезней и ускоряет регенеративные процессы, укрепляет ткани.
- Регулярное использование ирригатора предотвращает развитие пародонтита и гингивита, кариеса.
- Мягко и безболезненно удаляются остатки пищи, застрявшие между зубов. Десны и поверхность эмали зубов при этом не травмируется, в отличие от использования зубной нити.
- Десневые карманы эффективно очищаются от остатков пищи и бактерий. Регулярное использование ирригатора с пародонтологической насадкой позволяет предотвратить образование зубного камня.
- Эффективно удаляет зубной налет с поверхности зубов. Поскольку чистка осуществляется напором воды, эмаль не повреждается и какие-либо неприятные ощущения отсутствуют.
- Идеально подходит для ухода за брекетами, капами и зубными протезами.
Недостатки ирригатора:
- Большие размеры резервуара.
- Высокая цена в сравнении с обычными щетками.
Как выбрать лучший ирригатор?
Что представляет собой микрофлора полости рта?
Удивительно, но во рту здорового человека живет примерно 160 видов микроорганизмов. Вам, наверное, приходилось слышать о том, что «рот — это самое грязное место в организме». Отчасти это утверждение верно: ротовая полость — один из наиболее заселенных отделов тела человека.
Микроорганизмы попадают в ротовую полость с пищей и водой, а также из воздуха. Именно во рту наблюдаются самые благоприятные условия для развития бактерий. В этой части тела всегда стоит равномерная влажность и температура (примерно 37 °С). Обилие питательных веществ, достаточное содержание кислорода, наличие складок в полости рта, межзубных промежутков и десневых карманов, слабощелочная pH провоцируют размножение различных бактерий.
Микроорганизмы неравномерно распределяются в полости рта. Максимальное их количество наблюдается на поверхности зубов и на спинке языка. В одном грамме зубного налета содержится примерно 300 миллиардов микробов, а в слюне — примерно 900 миллионов на 1 миллилитр.
- 30-60% микрофлоры составляют факультативно и облигатно анаэробные стрептококки;
- часть занимают вейллонеллы, коккобактерии, которые ферментируют уксусную, пировиноградную и молочную кислоты до воды и углекислоты. Именно вейллонеллы нейтрализуют кислые продукты, поэтому многие стоматологи рассматривают их как уничтожителей кариесогенных бактерий;
- во рту обязательно присутствуют и бактерии родов Propionibacterium, Corynebacterium и Eubacterium, которые активно производят молекулярный кислород, синтезируют витамин К и способствуют развитию облигатных анаэробов. Некоторые виды подобных бактерий провоцируют гнойные воспаления.
- Лактобактерии — строгие анаэробы. Во рту насчитывается более 10 видов подобных бактерий, которые образуют в полости биопленку. Жизнедеятельность именно этих микроорганизмов создает благоприятную среду для развития нормальной микрофлоры. Лактобактерии ферментируют углеводы для образования молочной кислоты, понижают рН, а главное — препятствуют развитию патогенной, гнилостной и газообразующей микрофлоры.
- Палочковидные лактобактерии в определенном количестве являются, как и стрептококки, продуцентами молочной кислоты.
- Бифидобактерии необходимы, чтобы сбраживать различные углеводы, а также вырабатывать витамины группы В и антимикробные вещества, которые подавляют рост патогенных микроорганимов. Более того, бифидобактерии являются связкой рецепторов клеток эпителия: они образуют пленку, препятствующую колонизации патогенных бактерий.
Например, в одном случае большое количество лактобактерий в полости рта будет сохранять зубы, а в другом — образование большого количества молочной кислоты в процессе их жизнедеятельности задержит рост других важнейших микроорганизмов. Снижается число стафилококков, дизентерийных и брюшнотифозных палочек, активизируются кариозные процессы, и микрофлору полости рта придется восстанавливать.
Научная деятельность
Сегодня наука – завтра практика
Научная деятельность Российской таможенной академии
Научная деятельность Российской таможенной академии представляет собой деятельность, направленную на получение и применение новых знаний для решения технологических, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем таможенной и связанных с ней сфер деятельности, обеспечение функционирования науки и образования как единой системы.
Основными целями научной деятельности Академии являются получение и применение новых знаний преимущественно в области таможенного дела (и сферах, связанных с ним) посредством выполнения фундаментальных и прикладных научных исследований, творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, повышения научного потенциала Академии и эффективности его использования в образовательной и таможенной сферах деятельности.
Объектом научной деятельности являются организация, обеспечение и осуществление фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, которые реализуются в совместной научной, учебной, творческой и общественной деятельности профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, соискателей ученых степеней и студентов.
Научная деятельность в Академии проводится на кафедрах, в научных подразделениях. При необходимости к участию в этой деятельности могут привлекаться внешние организации на договорной основе.
Для содействия научной деятельности в Академии могут создаваться нештатные структуры (диссертационные советы, научно-технический совет, научно-экспертный совет, научные студенческие общества, редколлегии научных журналов, бюллетеней, сборников и другие).
Академия проводит научные исследования на основе сотрудничества с международными организациями, таможенными органами, образовательными организациями, в том числе, на основе совместных программ исследований, используя при этом различные формы взаимодействия, включая образование ассоциаций, союзов, консорциумов, научных, научно-технических и научно-учебных центров, лабораторий, временных научно- исследовательских и творческих коллективов и иных объединений.
Общее руководство научной деятельностью в Академии возложено на Ученый совет, на начальника Академии и проректора (по научной работе).
Академия планирует свою научную деятельность, финансируемую за счет средств федерального бюджета, в соответствии с утвержденными в установленном порядке научными и научно-техническими программами, договорами и инициативными проектами на календарный год.
Основные направления научной деятельности Академии, как правило, определяются проблематикой ее образовательного процесса, функциями таможенных органов и соответствуют профилю подготовки специалистов.
Научная деятельность Академии включает следующие виды деятельности:
- организационно-научную;
- научно-исследовательскую;
- деятельность по подготовке научно-педагогических кадров;
- научно-информационную;
- научную деятельность студентов;
- научную деятельность в интересах международных организаций и др.