Российская таможенная академия

Документы

Информирование о приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета

• Документы

• Результаты приема

• ЕГЭ, минимальные проходные баллы

• Перечень специальностей и направлений подготовки

• Правила приема на 2021/2022 учебный год

• Стоимость обучения на 2020/2021 учебный год

• Вступительные испытания

• Расписание вступительных испытаний

• Особые права и преимущества при поступлении

• Количество мест для приема

• Учет индивидуальных достижений

• Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);

2) документ установленного образца, указанный в пункте 3 Правил приема (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца:

3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

4) для поступающих, указанных в подпункте «а» подпункта 1 пункта 12 Правил приема, при намерении сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Академией самостоятельно (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ, подтверждающий инвалидность;

5) при необходимости создания специальных условий, указанных в пункте 63 Правил приема, – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий;

6) для использования права на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, особых прав по результатам олимпиад школьников, особого преимущества (по программам бакалавриата и программе специалитета) – документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;

7) для использования особых прав, установленных частями 5и 9 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ (документы), подтверждающий(е), что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;

8) для использования особого права, установленного частью 10 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программе специалитета), – документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный общеобразовательной организацией или профессиональной образовательной организацией, находящейся в ведении федерального государственного органа и реализующей дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;

9) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (представляются по усмотрению поступающего);

10) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);

11) фотография поступающего – для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно.

Новости

,

Расписание спортивных секций в весеннем семестре 2019/2020 учебного года
В Российской таможенной академии прошли соревнования по летнему студенческому троеборью на Кубок Союза ветеранов таможенной службы
В Российской таможенной академии прошла I Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура, здоровье и спорт»
Соревнования по лыжным гонкам «Динамовская лыжня – 2019»
Участие сборной Академии в соревнованиях по лыжным гонкам
Итоги турнира по мини-футболу, посвященного XXIX зимней универсиаде
Итоги предновогоднего турнира по мини-футболу
Итоги соревнований по троеборью в зачет XXI Спартакиады Академии

Итоги товарищеского матча по мини-футболу, посвященного Дню СНГ
Студенты Академии приняли участие в массовом спортивном мероприятии «Студ-забег»
Итоги турнира по мини-футболу на Кубок Н.П. Симоняна
Итоги легкоатлетического кросса в зачет XXI Спартакиады Академии
Итоги спортивного праздника, посвященного 25-летию образования Академии
Студенты Академии завоевали призовые места в соревнованиях по плаванию на призы Центральной базовой таможни
Приглашаем принять участие в спортивном празднике, посвященном юбилею Академии
В Российской таможенной академии прошли соревнования по троеборью на Кубок Союза ветеранов таможенной службы
Победа Анны Мосиной в соревнованиях по легкой атлетике
Студент Академии в составе сборной России успешно выступил на Кубке Европы по карате JKA
Соревнования по настольному теннису на призы ЦБТ
Финал турнира по мини-футболу и баскетболу на Кубок А. М. Горчакова
Итоги соревнований по шахматам в рамках XX Спартакиады
Итоги соревнований по настольному теннису
Старт турнира по мини-футболу и баскетболу на Кубок А.М. Горчакова
Итоги соревнований по волейболу на призы Центральной базовой таможни
Промежуточные итоги XX Спартакиады Академии
Результаты соревнований по настольному теннису в рамках Спартакиады динамовских коллективов образовательных организаций федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации
Студенты Академии приняли участие в гонке ГТО «Путь домой»
Студенты Академии приняли участие в соревнованиях по самбо
В Российской таможенной академии состоялся семинар «Современные тенденции совершенствования организации учебного процесса по физической культуре со студентами специальной медицинской группы»
Итоги международных соревнований по «Восточному боевому единоборству»
Кубок Советов ветеранов таможенной службы по студенческому троеборью
Итоги  турнира по настольному теннису
Итоги участия сборной Академии в соревнованиях по мини-футболу
Итоги соревнований по настольному теннису во дворце спорта «Динамо»
Итоги соревнований по настольному теннису
Итоги соревнований по зимним видам спорта
Итоги проведения XIX Спартакиады в Российской таможенной академии
24 сентября 2016 г. работники и студенты Российской таможенной академии приняли участие в тестовом этапе выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
В период с 7 по 11 сентября 2016 года на территории олимпийского комплекса «Лужники» прошел III Международный фестиваль студенческого и молодежного спорта Moscow Games 2016

Нарушение микрофлоры полости рта: причины

Дисбактериоз ротовой полости могут спровоцировать самые разные заболевания и проблемы. Нарушение условно-патогенной микрофлоры полости рта чаще всего вызывают такие проблемы, как:

  • Заболевания желудочно-кишечного тракта. Сбои работы органов пищеварения приводят к замедлению обменных процессов в организме. Всасываемость витаминов и полезных веществ ухудшается, нарушается баланс бактериальной среды кишечника, что провоцирует проблемы в других органах и системах.
  • Снижение иммунитета. Если сопротивляемость организма ухудшается, ротовая полость автоматически становится более уязвимой для патогенной микрофлоры.
  • Хронические заболевания. Зачастую небольшой кариес или стоматит, при отсутствии лечения, может из очага воспаления распространиться на всю ротовую полость.
  • Вредные привычки, такие как систематический прием алкоголя, курение неизбежно влияют на качество работы слюнных желез. Долгое пересыхание или слишком сильное увлажнение ротовой полости пагубно влияют на состав микрофлоры.
  • Неправильное питание и недостаток витаминов ухудшает качество слюны и делает более уязвимой микрофлору полости рта.
  • Прием антибиотиков и некоторых лекарственных препаратов, например, гормонов. 

Клинические исследования

Проведенные в 10-ом отделении Cтоматологии и челюстно-лицевой хирургии Стоматологического факультета Международного университета Каталонии, доказали, что применение лактобактерий помогает снизить болевые ощущения и трудности с приемом пищи после удаления зубов у взрослых пациентов.

  1. Эффективность применения Асепта «бальзам адгезивный» и Асепта «гель с прополисом» в лечении хронического генерализованного парадонтита и гингивита в стадии обострения (МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №4» г. Брянск, Каминская Т. М.
    Заведующая терапевтическим отделением Каминская Татьяна Михайловна
    МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №4» г. Брянск

  2. Эффективность применения комплексной терапии в лечении заболеваний пародонта. (кафедра пародонтологии СФ ГБОУ ВПО МГМСУИМ.А.И.Евдокимова. Москва.)
    Немерюк Д.А.- доцент, к.м.н., Дикинова Б.С.- аспирант кафедры пародонтологии СФ Царгасова М.О.- аспирант кафедры пародонтологии СФ Яшкова В.В.- аспирант кафедры пародонтологии СФ
    кафедра пародонтологии СФ ГБОУ ВПО МГМСУИМ.А.И.Евдокимова. Москва

  3. Эффективность применения бальзама «Асепта» в лечении пациентов с воспалительными заболеваниями пародонта (д.м.н., профессор Еловикова Т.М., Кафедра терапевтической стоматологии УГМУ. Екатеринбург.)
    д.м.н., профессор Еловикова Т.М.
    Кафедра терапевтической стоматологии УГМУ. Екатеринбург

  4. Применение новых противовоспалительных средств в комплексе лечебно- профилактических мероприятий при заболеваниях пародонта (Е.Д. Кучумова, А.А. Леонтьев, О.В. Калинина, Л.Ю. Орехова, С.Б. Улитовский)
    Е.Д. Кучумова, к.м.н., доцент, А.А. Леонтьев, врач-стоматолог, О.В. Калинина, врач-стоматолог, Л.Ю. Орехова , д.м.н., профессор, завкафедрой, С.Б. Улитовский, д.м.н., проф.
    Кафедра терапевтической стоматологии СПб ГМУ им. акад. И.П. Павлова

Студенческая жизнь

В РТА часто приезжают иностранные делегации. Федеральная таможенная служба всячески поддерживает международные контакты. А второе место, куда заезжают гости после ФТС России — наша академия. Все эти встречи организуются и проводятся студентами. Всегда получается дружелюбно и со вкусом, завязываются дружеские отношения. Совсем недавно делегация из Индии предложила студентам поехать на месяц в Дели. На летнюю практику некоторые ездят в Белоруссию, там таможенников из РТА принимают как дорогих гостей.

Еще одна часть нашей жизни — посещение детских домов. Это такая давняя и добрая традиция — помогать тем, кто нуждается. Мы тихо собираемся и едем красить заборы на площадках, моем окна, да и просто говорим по душам с детьми. Бесплатно, просто потому, что нужно расцвечивать жизнь деткам.

Особенности

Таможенная академия плавно перетекла из состояния военного вуза в гражданский. Но, все-таки, частично РТА так и не вышла из военного состояния. Например, высшее руководство — генералы и полковники. Академия находится на территории с особым режимом — у нас стоят датчики движения, повсюду камеры. Курить здесь нельзя, за пронос алкоголя легко могут лишить студенческого билета. 27 пропущенных часов занятий — отчисление. Здесь чувствуется дисциплина, которая поддерживается самим зданием: все-таки это не Москва, а Люберцы — огороженный островок. Но все же РТА — гражданский вуз. Когда я учился, обязательной формы не было. Но многие ее трепетно любили, покупали сами и носили. И всегда встречали улыбки и поощрительные взгляды в деканате. Свою страну нужно любить. Это аксиома академии. Большая часть наших преподавателей много лет отдали таможенной службе, некоторые прошли Чечню и Афганистан. Они остались патриотами, и нас этому учили.

На каждого студента с первого курса заводится личное дело. Здесь отражается все — выговоры за опоздания, жалобы на поведение, второе место по математической олимпиаде или помощь в организации Дня России. На основании этого дела каждому выпускнику выдается характеристика, которая важна при трудоустройстве.

Хорошая советская дисциплина сохранилась в нашем общежитии. В начале года обычно созывается бригада ребят, которая следит за санитарным состоянием всех номеров. Если мусорить, устраивать пьяные вечеринки ночью и нарушать спокойствие, можно получить выговор или налететь на разъяснительную беседу. Не многие общаги могут этим похвастаться.

С 2013 года форма стала для РТА обязательной. И у большинства это не вызывает никакого негатива, даже наоборот. Мы тут не за свободу самовыражения, а за службу на пользу родине. Единственный недостаток — комплект формы выдается один. В шерстяных темных штанах летом тяжко.

Информация о факультете

Вузообразующим учебно-научным и административным структурным подразделением Российской таможенной академии, решающим задачи по подготовке кадров высшей квалификации для таможенных органов Российской Федерации и таможенных служб государств–участников СНГ, является факультет таможенного дела.

В 1995 г. начальником факультета таможенного дела был назначен Н.П. Перетятько, генерал-майор таможенной службы, который руководил им до 1999 г.

В  1999 – 2003 гг. факультет таможенного дела возглавлял Н.Б. Николаев, полковник таможенной службы, до этого служивший в центральном аппарате ГТК России. Заместителями начальника ФТД по воспитательной работе были А.И. Скосырев (1998 – 1999 гг.), А.Е. Филин (2000 – 2003 гг.).

В деканате работали: главный специалист М.А. Горячева (1994–2002 гг.), методист первой категории Н.В. Марьина (1994–2004 гг.), ведущий специалист Л.Н. Левшина (1997–2004 гг.), специалисты первой категории Н.М. Красавина и И.В. Басова (1998–2004 гг.). Благодаря инициативе и настойчивости всего коллектива деканата, тесному взаимодействию его с учебным отделом, кафедрами и другими подразделения Академии, а также с подразделениями ГТК России, РТУ и таможен учебно-воспитательный процесс на факультете, в том числе проведение выездных занятий, прохождение слушателями практики и т.д., в этот период проходил организованно, бесперебойно и эффективно.

До 2001 г. обучение слушателей предыдущих наборов (на 2–5 курсах ФТД и всех других специальностей) проводилось в соответствии с требованиями ГОС первого поколения, на первом курсе – ГОС второго поколения. В период перехода на новые ГОС специальность 061900 – «Таможенное дело» (квалификация – «менеджер таможенного дела») стала соответствовать новой специальности 350900 – «Таможенное дело» (квалификация – «специалист таможенного дела»).

В 1994/95 учебном году преподавание на ФТД вели 9 кафедр. К концу первого пятилетия работы Академии на факультете функционировали 10 выпускающих кафедр. Ими успешно осуществлялись учебный процесс и научно-исследовательская работа, причем под руководством преподавателей исследования вели в научных кружках и слушатели. К числу выпускающих относились кафедры: ОТК, ТП и ВК, таможенной статистики, финансовых дисциплин, ТСТК и криминалистики, информатики и информационных таможенных технологий, управления и психологии, административного и таможенного права, специальных дисциплин.

Наряду со слушателями, поступившими на ФТД на очную форму, значительное количество слушателей на факультете обучалось очно-заочно. Определенная часть слушателей, имевших среднее образование, получала высшее профессиональное образование заочно.

В 2001 г. общий контингент слушателей по данной специальности составлял 577 человек, в том числе 288 человек – по очной форме обучения, 229 человек – по очно-заочной форме обучения на базе высшего образования, 56 человек – по заочной форме обучения на базе среднего образования.

С 2004/05 учебного года впервые в Академии на факультете успешно осуществляется обучение с использованием современных образовательных технологий, в частности по «Модульному принципу» (на платной основе, заочно). К этой категории относятся студенты очного и заочного обучения, получившие неполное высшее образование в Академии по другим специальностям. Преимущество такого обучения состоит в возможности параллельного обучения и получения двух дипломов об окончании Академии по двум специальностям, а именно по специальностям «Таможенное дело», «Юриспруденция» и «Экономика и управление на предприятии (таможне)».

Большое внимание руководства факультета уделяется организации учебно-воспитательного процесса подготовки студентов по специальности, разработке и совершенствованию учебных планов в соответствии с Государственным образовательным стандартом и потребностями таможенных органов. Деканат факультета постоянно осуществляет контроль и анализ текущей успеваемости студентов, соблюдения ими учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка Академии

В настоящее время более 60% студентов, обучающихся на бюджетной основе, имеют хорошие и отличные результаты по итогам сдачи экзаменационных сессий, 18% из них получают повышенные стипендии. 

Помощь в клинике «Мама Папа Я»

 Сеть семейных клиник «Мама Папа Я» приглашает пациентов, которых беспокоит ангулит, получить консультацию врача и узнать, как вылечить заеды наиболее быстро и эффективно.

Мы предлагаем:

  • консультации врачей разного профиля (стоматолог, дерматолог, эндокринолог и другие) в одном медицинском центре;
  • тщательную диагностику причин заболевания и их устранение;
  • доступные цены на медицинские услуги;
  • лечение пациентов любого возраста.

Запишитесь на консультацию к дерматологу по телефону или через форму на нашем сайте.

Описание:

Заеды – воспаление и трещины в уголках рта, обычно вызванные грибковой инфекцией на фоне повышенной влажности кожи, дефицита питательных веществ и снижения иммунитета.

Причины появления заеды в уголках рта

 Хейлит возникает, если уголки рта постоянно увлажнены, и при этом имеется нарушение местной иммунной защиты кожи. Наиболее частые причины заед в уголках рта – грибковая или бактериальная инфекция, вызывающие ангулит при наличии таких факторов риска:

  • брекеты на зубах;
  • неправильно подобранные зубные протезы;
  • привычка постоянно облизывать губы;
  • слюнотечение;
  • неправильный прикус;
  • отсутствие части зубов, например, у пожилых людей;
  • снижение эластичности кожи вокруг рта в результате быстрого снижения веса или старения;
  • курение;
  • дефицит витаминов группы В, цинка и/или железа в организме;
  • недоедание;
  • сопутствующий атопический дерматит и другие аллергические заболевания.

Причиной возникновения заеды у ребенка бывает привычка сосать палец.

Ангулярный хейлит чаще развивается у больных с анемией, лейкозом, синдромом Дауна, ослабленным иммунитетом, онкологическими заболеваниями, а также у лиц с сахарным диабетом. Грибки рода Кандида – непосредственная причина воспаления – хорошо размножаются при высоком уровне глюкозы в крови. Кроме того, диабет ослабляет иммунную систему, что затрудняет борьбу с инфекцией.

Заеды нередко возникают у людей, страдающих от анорексии или булимии. Они также входят в комплекс признаков синдрома Пламмера-Винсона (поражение пищевода, железодефицитная анемия, глоссит и хейлит). Наконец, этот симптом появляется при гипервитаминозе А, который может развиться при его избыточном содержании в продуктах питания (например, в печени трески) или в принимаемых пищевых добавках.

Достоинства и недостатки ирригаторов

Ирригатор предназначен для очищения ротовой полости от бактерий и загрязнений с помощью орошения жидкостью. В резервуар ирригатора можно заливать обычную воду или различные отвары трав, лечебные составы.

Конструкция продумана до мелочей, нанести себе вред даже при неправильном использовании прибора невозможно. Большое разнообразие насадок и режимов позволяет извлекать максимальную пользу для здоровья ротовой полости. Популярность ирригаторов стремительно возрастает и обусловлено это большим количеством преимуществ.

Достоинства ирригатора:

  • Удается очистить труднодоступные места, до которых с помощью обычной зубной щетки не добраться.
  • После использования остается устойчивое ощущение свежести, устраняет неприятные запахи.
  • В процессе использования ирригатора потоки воды бережно массажируют десны, что снижает вероятность развития болезней и ускоряет регенеративные процессы, укрепляет ткани.
  • Регулярное использование ирригатора предотвращает развитие пародонтита и гингивита, кариеса.
  • Мягко и безболезненно удаляются остатки пищи, застрявшие между зубов. Десны и поверхность эмали зубов при этом не травмируется, в отличие от использования зубной нити.
  • Десневые карманы эффективно очищаются от остатков пищи и бактерий. Регулярное использование ирригатора с пародонтологической насадкой позволяет предотвратить образование зубного камня.
  • Эффективно удаляет зубной налет с поверхности зубов. Поскольку чистка осуществляется напором воды, эмаль не повреждается и какие-либо неприятные ощущения отсутствуют.
  • Идеально подходит для ухода за брекетами, капами и зубными протезами.

Недостатки ирригатора:

  • Большие размеры резервуара.
  • Высокая цена в сравнении с обычными щетками.

Как выбрать лучший ирригатор?

Что представляет собой микрофлора полости рта?

Удивительно, но во рту здорового человека живет примерно 160 видов микроорганизмов. Вам, наверное, приходилось слышать о том, что «рот — это самое грязное место в организме». Отчасти это утверждение верно: ротовая полость — один из наиболее заселенных отделов тела человека.

Микроорганизмы попадают в ротовую полость с пищей и водой, а также из воздуха. Именно во рту наблюдаются самые благоприятные условия для развития бактерий. В этой части тела всегда стоит равномерная влажность и температура (примерно 37 °С). Обилие питательных веществ, достаточное содержание кислорода, наличие складок в полости рта, межзубных промежутков и десневых карманов, слабощелочная pH провоцируют размножение различных бактерий.

Микроорганизмы неравномерно распределяются в полости рта. Максимальное их количество наблюдается на поверхности зубов и на спинке языка. В одном грамме зубного налета содержится примерно 300 миллиардов микробов, а в слюне — примерно 900 миллионов на 1 миллилитр.

  • 30-60% микрофлоры составляют факультативно и облигатно анаэробные стрептококки;
  • часть занимают вейллонеллы, коккобактерии, которые ферментируют уксусную, пировиноградную и молочную кислоты до воды и углекислоты. Именно вейллонеллы нейтрализуют кислые продукты, поэтому многие стоматологи рассматривают их как уничтожителей кариесогенных бактерий;
  • во рту обязательно присутствуют и бактерии родов Propionibacterium, Corynebacterium и Eubacterium, которые активно производят молекулярный кислород, синтезируют витамин К и способствуют развитию облигатных анаэробов. Некоторые виды подобных бактерий провоцируют гнойные воспаления.
  • Лактобактерии — строгие анаэробы. Во рту насчитывается более 10 видов подобных бактерий, которые образуют в полости биопленку. Жизнедеятельность именно этих микроорганизмов создает благоприятную среду для развития нормальной микрофлоры. Лактобактерии ферментируют углеводы для образования молочной кислоты, понижают рН, а главное — препятствуют развитию патогенной, гнилостной и газообразующей микрофлоры.
  • Палочковидные лактобактерии в определенном количестве являются, как и стрептококки, продуцентами молочной кислоты.
  • Бифидобактерии необходимы, чтобы сбраживать различные углеводы, а также вырабатывать витамины группы В и антимикробные вещества, которые подавляют рост патогенных микроорганимов. Более того, бифидобактерии являются связкой рецепторов клеток эпителия: они образуют пленку, препятствующую колонизации патогенных бактерий.

Например, в одном случае большое количество лактобактерий в полости рта будет сохранять зубы, а в другом — образование большого количества молочной кислоты в процессе их жизнедеятельности задержит рост других важнейших микроорганизмов.  Снижается число стафилококков, дизентерийных и брюшнотифозных палочек, активизируются кариозные процессы, и микрофлору полости рта придется восстанавливать.

Научная деятельность

Сегодня наука – завтра практика

Научная деятельность Российской таможенной академии

Научная деятельность Российской таможенной академии представляет собой деятельность, направленную на получение и применение новых знаний для решения технологических, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем таможенной и связанных с ней сфер деятельности, обеспечение функционирования науки и образования как единой системы.

Основными целями научной деятельности Академии являются получение и применение новых знаний преимущественно в области таможенного дела (и сферах, связанных с ним) посредством выполнения фундаментальных и прикладных научных исследований, творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, повышения научного потенциала Академии и эффективности его использования в образовательной и таможенной сферах деятельности.

Объектом научной деятельности являются организация, обеспечение и осуществление фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, которые реализуются в совместной научной, учебной, творческой и общественной деятельности профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, соискателей ученых степеней и студентов.

Научная деятельность в Академии проводится на кафедрах, в научных подразделениях. При необходимости к участию в этой деятельности могут привлекаться внешние организации на договорной основе.

Для содействия научной деятельности в Академии могут создаваться нештатные структуры (диссертационные советы, научно-технический совет, научно-экспертный совет, научные студенческие общества, редколлегии научных журналов, бюллетеней, сборников и другие).

Академия проводит научные исследования на основе сотрудничества с международными организациями, таможенными органами, образовательными организациями, в том числе, на основе совместных программ исследований, используя при этом различные формы взаимодействия, включая образование ассоциаций, союзов, консорциумов, научных, научно-технических и научно-учебных центров, лабораторий, временных научно- исследовательских и творческих коллективов и иных объединений.

Общее руководство научной деятельностью в Академии возложено на Ученый совет, на начальника Академии и проректора (по научной работе).

Академия планирует свою научную деятельность, финансируемую за счет средств федерального бюджета, в соответствии с утвержденными в установленном порядке научными и научно-­техническими программами, договорами и инициативными проектами на календарный год.

Основные направления научной деятельности Академии, как правило, определяются проблематикой ее образовательного процесса, функциями таможенных органов и соответствуют профилю подготовки специалистов.

Научная деятельность Академии включает следующие виды деятельности:

  • организационно-научную;
  • научно-исследовательскую;
  • деятельность по подготовке научно-педагогических кадров;
  • научно-­информационную;
  • научную деятельность студентов;
  • научную деятельность в интересах международных организаций и др.