Личный кабинет ягму: как зарегистрироваться, войти и начать пользоваться представленными опциями

Министр здравоохранения Российской Федерации М.А. Мурашко поздравил выпускников медицинских вузов

Поздравление выпускников медицинских вузов

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Теперь я могу обратиться к вам именно так. Поздравляю вас со знаменательным событием в вашей жизни! Сегодня сбылась ваша мечта: вы получили одну из самых важных и благородных на земле профессий, миссия которой – сохранять здоровье и жизнь людей.

Люди, посвятившие себя медицине, пользуются почётом и уважением в обществе. Это большая честь и огромная ответственность, требующая самоотдачи, физичecкиx и душeвныx cил, глубоких знaний и умeний для сохранения здоровья и жизни своих сограждан.  

За годы обучения вы приобрели необходимые знания о современной медицине, научились самостоятельно принимать решения и уже готовы к исполнению своего профессионального долга. Сегодня, в дни борьбы со всеобщим врагом – новой коронавирусной инфекцией, — мы как никогда нуждаемся в таких, как вы, – молодых, энергичных, наполненных здоровыми профессиональными амбициями и желанием внести свой вклад в наше общее дело – развитие российского здравоохранения. 

Медицинская наука не стоит на месте: помните, что успешным в профессии может стать только тот, кто открыт для всего нового, готов совершенствоваться, углублять свои знания и затем применять их на практике. Убежден, что выстанете частью нашей славной семьи медиков, которые самозабвенно трудятся на благо человека.

Хочу также выразить огромную благодарность профессорско-преподавательскому составу университетов и вашим педагогам, которые прошли этот путь вместе с вами, которые научили вас всему, что знают и умеют сами. 

Дорогие выпускники 2021 года! От всего сердца желаю Вам достичь больших профессиональных успехов, стать отличными специалистами и всегда любить свою работу. Помните, что медик – это не только выбор жизненного пути, это призвание, которому вы будете следовать всю жизнь.

В добрый путь, коллеги! 

Министр здравоохранения Российской Федерации

М.А. Мурашко

Восстановление пароля

Если потребуется восстанавливать пароль, то сделать это можно в полностью удаленном формате. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету ЯГМУ, студенту или ученику необходимо сделать следующее:

  1. Открыть главную страницу университета, после чего перейти в раздел с дистанционными технологиями.
  2. На https://edu.ysmu.ru/login/index.php нажать на «Забыли логин или пароль». Кнопка находится справа от поля для ввода имени пользователя.
  3. Загружается раздел https://edu.ysmu.ru/login/forgot_password.php.
  4. Выбрать формат восстановления – по логину или через электронный адрес.
  5. Подождать, пока система найдет нужный личный кабинет.
  6. Подтвердить свою личность. Как правило, нужно просто получить контрольную строку на e-mail, однако иногда система безопасности меняется, и пользоваться нужно другими способами.
  7. Завершить процедуру, получить новый пароль и авторизоваться по стандартной инструкции.

Обучение в центре

РЕГЛАМЕНТ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ЦИКЛЫ НМФО >>

ПРАВИЛА ПРИЕМА НА 2021 ГОД >>

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

    • Согласие на обработку персональных данных
    • Личное заявление о зачислении на цикл
    • Договор на бюджетное обучение с физическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение с физическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение с юридическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение через ТФОМС

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА БАЗЕ МАСЦ

№ п/п Номер программы на площадке https://edu.rosminzdrav.ru/ Название программы ЗЕТ Программа Специальность Дополнительные специальности Дата начала Дата окончания
1. 006393-2019 Первичная реанимация новорожденных в родовом зале – работа в команде (симуляционный курс) 36 НМФО Неонатология Акушерство и гинекология, Анестезиология-реаниматология, Педиатрия 12.04.2021 17.04.2021
15.11.2021 20.11.2021
2. 00932-2019 Стабилизация состояния новорожденных после первичной реанимации  (симуляционный курс) 36 НМФО Неонатология Анестезиология-реаниматология, Педиатрия 15.03.2021 20.03.2021
20.09.2021 25.09.2021
3.   Амбулаторная флебология и лазерная безопасность 36 НМФО Хирургия Сердечно-сосудистая хирургия, Ультразвуковая диагностика 22.03.2021 27.03.2021
18.04.2021 23.04.2021
4.   Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс) 36 НМФО Хирургия Акушерство и гинекология, Детская хирургия, Колопроктология, Онкология, Урология 13.09.2021 18.09.2021
11.10.2021 16.10.2021
5. 006673-2019 Шов в эндохирургии (симуляционный курс) 36 НМФО Хирургия Акушерство и гинекология, Детская хирургия, Колопроктология, Онкология, Урология 15.03.2021 20.03.2021
12.04.2021 17.04.2021
17.05.2021 22.05.2021
15.11.2021 20.11.2021
13.12.2021 18.12.2021

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОГРАММАМ  НМФО НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД >>

АННОТАЦИИ ПРОГРАММ НМО >>

Порядок и условия зачисления на обучение на цикл повышения квалификации или профессиональной переподготовки

1. Слушатели должны прибыть на обучение на кафедру в первый день цикла ко времени и по адресу, указанному в путевке, с необходимым пакетом документов. Слушатели зачисляются на обучение приказом ректора, который формируется ИПДО в первый день обучения

2. Условиями зачисления на обучение являются:

2.1. предоставление путевки на обучение на данном цикле, заполненной по месту работы (в соответствии с заявкой на обучение) и заверенной круглой печатью учреждения;

2.2. предоставление необходимых документов об образовании и квалификации в соответствии с информацией, указанной в путевке на обучение;

2.3. для обучения на договорной (коммерческой) основе – предоставление на кафедру копии платежного документа (квитанции или платежного поручения) с отметкой об оплате;

2.4. соответствие зачисляемого слушателя контингенту слушателей цикла, указанному в учебно-производственном плане и/или в путевке.

3.     Для зачисления на цикл повышения квалификации или профессиональной переподготовки специалист должен предоставить:

3.1. путевку на обучение

3.2. личное заявление о зачислении на цикл

3.3. согласие на обработку персональных данных

3.4. договор на бюджетное или внебюджетное обучение

4. Для зачисления на цикл профессиональной переподготовки слушатель должен предоставить следующие документы:

4.1. копию диплома об окончании вуза;

4.2. копию удостоверения о последипломном образовании (интернатуре, ординатуре);

4.3. копию диплома о профессиональной переподготовке (при наличии);

4.4. копию трудовой книжки с датой заверения не позже, чем за 1 месяц до начала цикла;

4.5. справку с места работы по совместительству – при необходимости подтверждения специальности и стажа;

4.6. оригинал паспорта и копию 1 и 2 страниц паспорта;

4.7. в случае изменения фамилии слушателя, указанной в основных документах – копию документа, подтверждающего это изменение.

5. Для зачисления на цикл повышения квалификации слушатель должен предоставить следующие документы:

5.1. копию диплома об окончании вуза;

5.2. копию трудовой книжки с датой заверения не позже, чем за 1 месяц до начала цикла или справку с места работы;

5.3. оригинал паспорта и копию 1 и 2 страниц паспорта;

5.4. в случае изменения фамилии слушателя, указанной в основных документах – копию документа, подтверждающего это изменение.

5.5. при необходимости подтвердить соответствие слушателя контингенту слушателей цикла в учебно-производственном плане — копию удостоверения о последипломном образовании (интернатуре, ординатуре), копию диплома о профессиональной переподготовке (при наличии); справку с места работы по совместительству.

6.Cответствие зачисляемого слушателя контингенту слушателей циклов дополнительного профессионального образования определяется на основании предоставленных документов в соответствии с нормативными основами обучения.

Институт последипломного образования оставляет за собой право не отвечать на заявки при их отрицательном рассмотрении (т.е. если образование планируемого слушателя не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения или фармации, а также если у него отсутствует необходимый стаж практической работы по соответствующей специальности) и при отсутствии мест на цикле, а также не рассматривать заявки, заполненные не по образцу и/или поступившие позже указанного срока.

Научная медицинская библиотека

Руководитель:

Задачи научной медицинской библиотеки:

    • Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся, профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, практических врачей и других категорий читателей Университета в соответствии с информационными запросами на основе доступа к любым фондам на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); цифровом(CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
    • Формирование библиотечного фонда, в том числе «Электронной библиотеки» в соответствии с профилем Университета и информационными потребностями читателей, а также организацией и ведением справочно-библиографического аппарата: каталогов, картотек и баз данных;
    • Воспитание библиотечно-информационной культуры: привитие навыков пользования книгой, электронными носителями информации, Интернет. Подготовка читателей для работы со справочным аппаратом, в том числе в автоматизированном режиме;
    • Расширение списка библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризация библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
    • Взаимодействие со структурными подразделениями Университета и органами студенческого самоуправления  в воспитательной и гуманитарно-просветительской деятельности, в формировании у обучающихся социально-необходимых знаний и навыков, гражданской позиции, профессиональных интересов;
    • Совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Функции научной медицинской библиотеки:

    • Формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с профилем Университета, федеральными государственными образовательными стандартами, программами и информационными потребностями читателей;
    • Пополняет фонд информационными ресурсами сети Интернет, базами  данных других учреждений и организаций;
    • Осуществляет размещение, организацию и сохранность документов;
    • Организует и ведет справочно-библиографический аппарат: каталоги(алфавитный, систематический, топографический), картотеки, электронный каталог Базы данных по профилю Университета;
    • Разрабатывает рекомендательные библиографические пособия (списки, обзоры, указатели) и т.п.;
    • Обеспечивает информирование пользователей  об информационной продукции.

Заведующий курсом фармацевтической и токсикологической химии

СМИРНОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

В 2002 году окончила фармацевтический факультет Ярославской государственной медицинской академии. В 2002 – 2003 учебном году проходила обучение в интернатуре по специальности «Фармацевтическая химия и фармакогнозия».

С 2003 по 2005 год — старший лаборант, с 2005 г – ассистент, с 2007 г — старший преподаватель, с 2015 г — доцент кафедры фармацевтической и токсикологической химии.

С 2015 года и по настоящее время – помощник проректора по научной работе и развитию регионального здравоохранения.

С 2021 года – заведующий курсом фармацевтической и токсикологической химии кафедры химии с курсом фармацевтической и токсикологической химии.

В 2013 году получила дополнительную квалификацию «Преподаватель высшей школы».

Кандидат фармацевтических науки с 2014 года. В 2015 году присвоено ученое звание профессора Российской Академии Естествознания. Автор и соавтор более 50 научных работ, 15 учебных пособий, 1 патента. Область научных интересов: применение электрофоретических методов исследования для анализа азотсодержащих соединений основного характера в лекарственных препаратах и биологических объектах.

Награждена почетной грамотой Департамента здравоохранения Вологодской области, почетной грамотой мэрии г. Ярославля, благодарственным письмом Ярославской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ.

Обучение в центре

РЕГЛАМЕНТ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ЦИКЛЫ НМФО >>

ПРАВИЛА ПРИЕМА НА 2021 ГОД >>

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

    • Согласие на обработку персональных данных
    • Личное заявление о зачислении на цикл
    • Договор на бюджетное обучение с физическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение с физическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение с юридическим лицом
    • Договор на внебюджетное обучение через ТФОМС

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА БАЗЕ МАСЦ

№ п/п Номер программы на площадке https://edu.rosminzdrav.ru/ Название программы ЗЕТ Программа Специальность Дополнительные специальности Дата начала Дата окончания
1. 006393-2019 Первичная реанимация новорожденных в родовом зале – работа в команде (симуляционный курс) 36 НМФО Неонатология Акушерство и гинекология, Анестезиология-реаниматология, Педиатрия 12.04.2021 17.04.2021
15.11.2021 20.11.2021
2. 00932-2019 Стабилизация состояния новорожденных после первичной реанимации  (симуляционный курс) 36 НМФО Неонатология Анестезиология-реаниматология, Педиатрия 15.03.2021 20.03.2021
20.09.2021 25.09.2021
3.   Амбулаторная флебология и лазерная безопасность 36 НМФО Хирургия Сердечно-сосудистая хирургия, Ультразвуковая диагностика 22.03.2021 27.03.2021
18.04.2021 23.04.2021
4.   Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс) 36 НМФО Хирургия Акушерство и гинекология, Детская хирургия, Колопроктология, Онкология, Урология 13.09.2021 18.09.2021
11.10.2021 16.10.2021
5. 006673-2019 Шов в эндохирургии (симуляционный курс) 36 НМФО Хирургия Акушерство и гинекология, Детская хирургия, Колопроктология, Онкология, Урология 15.03.2021 20.03.2021
12.04.2021 17.04.2021
17.05.2021 22.05.2021
15.11.2021 20.11.2021
13.12.2021 18.12.2021

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОГРАММАМ  НМФО НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД >>

АННОТАЦИИ ПРОГРАММ НМО >>

Программа всутпительного испытания в ординатуру 2020

Вступительное испытание в ординатуру проводится в форме тестирования. Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.

На сайте Методического центра аккредитации специалистов www.fmza.ru в разделе «Первичная аккредитация» в формате PDF размещены тестовые задания по соответствующим специальностям: лечебное дело, педиатрия, стоматология, медико-профилактическое дело, фармация, медицинская биохимия, медицинская биофизика, медицинская кибернетика.

ВАЖНО!!!Специальность для тестирования следует выбрать из предложенных в строгом  соответствии с Вашим дипломом о высшем медицинском или фармацевтическом образовании независимо от специальности ординатуры, на которую Вы планируете поступать. Например, если Вы окончили медицинский вуз по специальности «Лечебное дело» и планируете поступать в ординатуру по специальности «Неврология», Вам следует проходить тестирование по тестам «Лечебное дело»

Например, если Вы окончили медицинский вуз по специальности «Лечебное дело» и планируете поступать в ординатуру по специальности «Неврология», Вам следует проходить тестирование по тестам «Лечебное дело».

Если Вы окончили медицинский вуз по специальности «Медицинская биохимия» и планируете поступать в ординатуру по специальности «Клиническая лабораторная диагностика», Вам следует проходить тестирование по тестам «Медицинская биохимия».

Каждый тест содержит 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Во всех тестах правильный ответ размещен на первом месте под буквой «А». Перечень тестов является исчерпывающим и не будет дополняться.

На сайте Методического центра аккредитации специалистов предусмотрена возможность репетиционного тестирования. 

АЛГОРИТМ ДОСТУПА К ФОНДУ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 

  1. Зайдите на сайт Методического центра аккредитации специалистов www.fmza.ru
  2. На средней панели выберите раздел «Первичная аккредитация»
  3. Выберите нужную Вам специальность из предложенных: лечебное дело, педиатрия, стоматология, медико-профилактическое дело, фармация, медицинская биохимия, медицинская биофизика, медицинская кибернетика
  4. На странице специальности выберите «Тестовые задания»
  5. Скачайте фонд оценочных средств по специальности, изучите тесты
  6. Для прохождения репетиционного экзамена потребуется предварительная регистрация.  Выберите «Репетиционный экзамен» и следуйте указаниям на сайте.

Прием в ординатуру 2020 — правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительного испытания

V. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

40.       Поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения тестирования и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов тестирования.

41.       Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 15 Правил.

42.       В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения тестирования и (или) правильность оценивания результатов тестирования.

43.       Апелляция подается в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.

44.       Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

45.       После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов тестирования или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Институт последипломного образования (ИПДО)

— Структура ИПДО

— Положение об Институте последипломного образования

Общие сведения

Институт последипломного образования (ИПДО) является структурным подразделением ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющим административную, учебную, методическую, научно-исследовательскую, лечебно-профилактическую и другие виды деятельности, направленные на повышение квалификации и профессиональную переподготовку врачей, провизоров, преподавателей Университета и медицинских училищ, а  также лиц без высшего медицинского образования.

Институт последипломного образования возглавляет проректор по последипломному образованию и взаимодействию с клиническими базами. Общее руководство деятельностью ИПДО и контроль осуществляет ректор университета, а также выборный представительный орган — Ученый совет института последипломного образования.

Основными задачами ИПДО являются: 

  • удовлетворение   потребностей  работников     здравоохранения     в получении новых знаний и умений на основе  достижений  отечественной и зарубежной медицинской науки и техники,  передового опыта и научной организации труда;
  • проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, высвобождаемых работников, подготовка  их   к выполнению новых трудовых функций;
  • профессиональная переподготовка  и повышение квалификации преподавателей высшей школы и средних медицинских учебных заведений;
  • реализация программ повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского и фармацевтического образования;
  • реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения и фармации с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
  • реализация образовательных проектов в рамках пилотной программы по созданию «бережливых» поликлиник-образцов;
  • осуществление допуска к профессиональной деятельности (сертификационные экзамены и экзамены на право осуществления врачами и провизорами деятельности на должностях среднего медицинского и фармацевтического персонала).

История становления последипломного образования ЯГМУ

История развития последипломного образования в ЯГМУ начинается с 1975 года, когда был организован факультет повышения квалификации преподавателей.  В 1979 году открыт факультет специализации и усовершенствования врачей, реорганизованный в 1985, 1987 и 1997 годах. В 1985 году сформирован Ученый совет факультета последипломного образования. В 1992 году образован Отдел интернатуры и ординатуры.

Основателем и первым деканом ФПК преподавателей был профессор В.В.Ключевский (1975-1983гг.). В дальнейшем факультет возглавляли профессор В.В.Сырейщиков, профессор В.В.Шилкин, И.И.Тархунова, доцент В.В.Шадров, профессор В.И.Горохов. Большой вклад в организацию и становление факультета усовершенствования врачей внесли его деканы профессор Л.П.Жаворонкова (возглавляла факультет в 1979-1980гг.), профессор Ю.П.Троханов (возглавлял факультет в 1980-1989 гг.), профессор А.Г.Агамов (возглавлял факультет в 1989-2007 гг.).

В 2007 году организован единый факультет последипломного образования, объединивший факультет повышения  квалификации преподавателей и факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения.

В целях повышения  качества подготовки специалистов здравоохранения  и преподавателей высших и средних образовательных медицинских учреждений, совершенствования системы подготовки интернов и ординаторов 1 февраля 2011 года решением Ученого Совета университета  создан Институт последипломного образования (ИПДО), включающий факультет послевузовского профессионального образования и подготовки кадров высшей квалификации  и факультет дополнительного профессионального образования. Руководит работой ИПДО проректор по   последипломному образованию и взаимодействию с клиническими базами профессор В.И. Горохов.

Контакты ИПДО

Адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 5 (главный корпус, 1 этаж, вход со стороны ул. Революционной), кабинеты 113 и 114

Начальник управления последипломного образования и взаимодействия с клиническими базами, профессор

(4852) 72-55-80

Начальник Центра непрерывного медицинского, фармацевтического и педагогического образования доцент

(4852)72-62-56

Заместитель Начальника Центра по менеджменту и маркетингу

(4852)72-55-80

Заместитель Начальника Центра по дистанционному обучению

Соколов Дмитрий Александрович

(4852)72-55-80

Начальник отдела сертификации и внебюджетного обучения

тел./факс (4852)72-62-56

Начальник   организационного отдела 

тел./факс (4852)72-62-56 

Начальник отдела инновационного обучения и развития образовательных программ

к.м.н. Станислав Ярославович Политов

тел./факс (4852)72-62-56 

Вход

Чтобы авторизоваться в системе университета ЯГМУ, студентам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть www.ysmu.ru в своем браузере.
  2. Подвести курсор мыши к блоку «Образование», который располагается в верхнем горизонтальном меню разделов.
  3. Открывается вертикальное меню, в котором потребуется найти и нажать на «Дистанционные образовательные технологии».
  4. Выполняется переход на страницу https://www.ysmu.ru/ru/glavnaya/education/distantsionnoe-obuchenie.html, где надо кликнуть на «Образовательный портал…». Рассматриваемая активная надпись располагается в верхней части соответствующего раздела.
  5. А на https://edu.ysmu.ru/ в верхней части с правой стороны нажать «Вход».
  6. Загружается страница https://edu.ysmu.ru/login/index.php.
  7. Ввести свой логин и пароль.
  8. Кликнуть «Войти».

Страницы истории

Великая Отечественная война потребовала многократного увеличения врачебных кадров, столь востребованных на фронте и в тылу. Выходом из создавшегося положения стало открытие временно свернутых, а также новых медицинских институтов. По постановлению Совета Народных Комиссаров СССР от 22 мая 1943 г. в Ярославле начал работу эвакуированный из Белоруссии медицинский институт, сформированный на базе Минского и Витебского медицинских институтов. Директором института был назначен профессор Минского медицинского института З.К.Могилевчик.

Менее чем за полгода удалось укомплектовать штаты преподавателей. В основном это были сотрудники из Белоруссии. Кроме того, к работе института привлекли работников местных вузов, больниц, лабораторий, практических врачей. Почти все кафедры оказались обеспеченными заведующими и минимальным штатом сотрудников. Учебный процесс обеспечивали 18 профессоров, 6 доцентов, 6 старших преподавателей, 23 ассистента.

Для института выделили здание по ул.Революционной (д.5), занимавшееся ранее эвакогоспиталем и соседнее здание (ул. Революционная,7). Здесь разместилось всё: дирекция, деканат, кафедры и даже общежитие для преподавателей и студентов. Небольшой части профессоров и доцентов удалось выделить жилплощадь.

1 октября 1943 г. к занятиям приступили 665 студентов всех пяти курсов лечебного факультета. Ранее они обучались в белорусских, ленинградских, московских и других вузах, работали медсестрами в эвакогоспиталях. Студенты 1, 2, 3 и 5 курсов учились по обычному плану, четверокурсники (75 студентов) занимались по специальной программе. Лечебно-профилактические учреждения Ярославля и располагавшиеся в городе эвакуационные госпитали использовались в качестве клинических баз для студентов старших курсов. Большинство студентов параллельно с учебой по ночам работали в эвакогоспиталях. 

В Ярославле Белорусский медицинский институт успел осуществить лишь один выпуск 47 врачей. 33 выпускника по распределению поехали работать в освобожденные районы Белоруссии, четверо отличников были зачислены в аспирантуру, десять выпускников по собственному желанию пошли служить врачами в Советскую Армию. 

Летом 1944 г. правительство  приняло решение о реэвакуации Белорусского медицинского института. В Ярославле распоряжением Совета Народных Комиссаров от 15 августа 1944 г. открывался новый вуз — Ярославский медицинский институт. Конечно же, всё, что осталось в наследство от Белорусского вуза, вряд ли можно назвать базой для нового института. Но деятельность его оставила глубокий след. В Ярославском медицинском институте остались многие преподаватели, работавшие в БМИ — И.М.Перельман, И.М.Верткин, А.А.Липманова, С.А.Ботвинник, И.М.Турецкий, и др. С ним же связали свою дальнейшую судьбу многие студенты, начавшие учиться в 1943 г. в стенах Белорусского мединститута. Остались традиции человеческой доброты, порядочности и ответственности, со всей полнотой проявившиеся в тяжелые военные годы.